Новая концепция UrbanRebel от Cupra выглядит как настоящий «горячий» хетчбэк для какой-то гоночной серии. Но пусть вас не обманывают спортивные крылья и колеса: эта машина намекает на небольшой электромобиль Cupra, который выйдет на рынок в 2025 году.
UrbanRebel построен на самой компактной электрической платформе MEB от VW. Ко второй половине этого десятилетия к нему присоединятся другие небольшие электромобили разных брендов VW Group, использующие ту же архитектуру.
Сам же концепт-кар демонстрирует нам большой передний бампер, от передних колес до основания задних стоек по кузову проходит глубокая складка, а в задней части доминирует гигантское крыло, окаймленное светодиодными полосами.
В компании не вдаются в детали, но говорят, что автомобиль оснащен электрической трансмиссией на 340 «лошадок», но в пиковом режиме она на непродолжительное время готова выдать 435 л.с. Этого достаточно для разгона до 100 км/ч за 3,2 секунды.
Конечно, не стоит рассчитывать на такие же показатели у серийного автомобиля. Да и три двери, которые сейчас есть у Cupra UrbanRebel, скорее всего, будут дополнены еще двумя.
Сколько будет стоить серийный автомобиль? Автопроизводитель нацелился на стартовую цену в районе 20 000 евро. По плану, на заводе Seat-Cupra в испанском Марторелле будет ежегодно выпускаться около 500 000 таких машин под разными брендами VW.
Все цены на модельный ряд SEAT доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Новая концепция UrbanRebel от Cupra выглядит как настоящий «горячий» хетчбэк для какой-то гоночной серии. Но пусть вас не обманывают спортивные крылья и колеса: эта машина намекает на небольшой электромобиль Cupra, который выйдет на рынок в 2025 году. UrbanRebel построен на самой компактной электрической платформе MEB от VW. Ко второй половине этого десятилетия к нему присоединятся другие небольшие электромобили разных брендов VW Group, использующие ту же архитектуру. Сам же концепт-кар демонстрирует нам большой передний бампер, от передних колес до основания задних стоек по кузову проходит глубокая складка, а в задней части доминирует гигантское крыло, окаймленное светодиодными полосами. В компании не вдаются в детали, но говорят, что автомобиль оснащен электрической трансмиссией на 340 «лошадок», но в пиковом режиме она на непродолжительное время готова выдать 435 л.с. Этого достаточно для разгона до 100 км/ч за 3,2 секунды. Конечно, не стоит рассчитывать на такие же показатели у серийного автомобиля. Да и три двери, которые сейчас есть у Cupra UrbanRebel, скорее всего, будут дополнены еще двумя. Сколько будет стоить серийный автомобиль? Автопроизводитель нацелился на стартовую цену в районе 20 000 евро. По плану, на заводе Seat-Cupra в испанском Марторелле будет ежегодно выпускаться около 500 000 таких машин под разными брендами VW. Все цены на модельный ряд SEAT доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».