Компания Subaru презентовала новый Forester Wilderness: автомобиль имеет особый дизайн, увеличенный клиренс, модернизированную трансмиссию и более мощную подвеску. Это вторая машина линейки Wilderness после аналогичного Outback.
Forester Wilderness на 61 мм выше стандартного авто, при этом дорожный просвет увеличен на 13 мм (теперь 233 мм). Угол въезда поднялся с 20 до 23,5°, съезда – с 24,6 до 25,4°.
Увеличенный ход новых амортизаторов улучшил ходовые качества на неровных поверхностях. Изменения затронули как главную передачу (4,11:1 вместо стандартных 3,70:1), так и передаточные числа трансмиссии Lineartronic CVT.
Все это помогло фактически удвоить предел буксировочной нагрузки Forester Wilderness – 1360 кг. Можно будет больше перевозить и на крыше: допустимая нагрузка на рейлинги увеличилась с 318 до 363 кг.
Визуально Forester Wilderness будет отличаться не только высокой посадкой, но и черными стойками и рейлингами на крыше с медными вставками, матовыми черными 17-дюймовыми дисками с шинами Yokohama Geolandar. Кузовная эмаль Geyser Blue – эксклюзив для Wilderness.
Алюминиевые или стальные защитные пластины для защиты двигателя и дифференциала доступны отдельно в качестве опции. А вот решетка радиатора с черными сотами и более выраженная облицовка кузова достанутся Wilderness по умолчанию.
В салоне новой модели появились сиденья с водоотталкивающим покрытием и тиснеными логотипами Wilderness, также есть специальные коврики.
Все цены на модельный ряд Subaru доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Компания Subaru презентовала новый Forester Wilderness: автомобиль имеет особый дизайн, увеличенный клиренс, модернизированную трансмиссию и более мощную подвеску. Это вторая машина линейки Wilderness после аналогичного Outback. Forester Wilderness на 61 мм выше стандартного авто, при этом дорожный просвет увеличен на 13 мм (теперь 233 мм). Угол въезда поднялся с 20 до 23,5°, съезда – с 24,6 до 25,4°. Увеличенный ход новых амортизаторов улучшил ходовые качества на неровных поверхностях. Изменения затронули как главную передачу (4,11:1 вместо стандартных 3,70:1), так и передаточные числа трансмиссии Lineartronic CVT. Все это помогло фактически удвоить предел буксировочной нагрузки Forester Wilderness – 1360 кг. Можно будет больше перевозить и на крыше: допустимая нагрузка на рейлинги увеличилась с 318 до 363 кг. Визуально Forester Wilderness будет отличаться не только высокой посадкой, но и черными стойками и рейлингами на крыше с медными вставками, матовыми черными 17-дюймовыми дисками с шинами Yokohama Geolandar. Кузовная эмаль Geyser Blue – эксклюзив для Wilderness. Алюминиевые или стальные защитные пластины для защиты двигателя и дифференциала доступны отдельно в качестве опции. А вот решетка радиатора с черными сотами и более выраженная облицовка кузова достанутся Wilderness по умолчанию. В салоне новой модели появились сиденья с водоотталкивающим покрытием и тиснеными логотипами Wilderness, также есть специальные коврики. Все цены на модельный ряд Subaru доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».