2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / 2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance - «Последние автоновости»


    Долгожданный Mercedes-AMG GT 63 S E Performance уже здесь: если не брать во внимание гиперкар One с двигателем Ф-1, это самый мощный серийный автомобиль немецкой компании.

    В основе суперкара лежит 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который работает вместе с электродвигателем, расположенным на задней оси. Этот тендем развивает 843 л.с. и 1400 Нм. Разгон до 100 км/ч у авто занимает 2,9 секунды, а максимальная скорость равняется 316 км/ч.

    Электродвигатель (204 л.с. и 320 Нм) питается от аккумуляторного блока емкостью 6,1 кВт⋅ч, который весит всего 89 кг. На чистой электрике GT 63 S E Performance может проехать всего 12 км, но в компании считают, что этого вполне достаточно для езды по городу.

    Система AMG Dynamic Select имеет семь режимов: Electric, Comfort, Sport, Sport+, Race, Slippery и Individual. Почти все названия говорят сами за себя, а в режиме Slippery снижается мощность и отключается рекуперативное торможение – это должно помочь водителю на скользкой дороге.

    Mercedes-AMG GT 63 S E Performance уже в стандарте оснащен многокамерной пневмоподвеской AMG Ride Control+. Также есть карбон-керамические тормоза: спереди 420-миллиметровые диски и 6-поршневые суппорты, сзади 380-миллиметровые диски с однопоршневыми суппортами.

    В стилистическом плане отличий от GT 63 4-Door не так много. Фактически, это шильдики «E Performance» и заглушка на задней панели. Также есть новые 20- и 21-дюймовые легкосплавные диски (каждый комплект в двух цветовых вариантах).

    Ценник на автомобиль еще не объявлен. Следующей остановкой Mercedes-AMG GT 63 S E Performance станет автосалон в Мюнхене на следующей неделе. В продажу в Европе и США новинка должна поступить в конце этого года.

    Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Долгожданный Mercedes-AMG GT 63 S E Performance уже здесь: если не брать во внимание гиперкар One с двигателем Ф-1, это самый мощный серийный автомобиль немецкой компании. В основе суперкара лежит 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который работает вместе с электродвигателем, расположенным на задней оси. Этот тендем развивает 843 л.с. и 1400 Нм. Разгон до 100 км/ч у авто занимает 2,9 секунды, а максимальная скорость равняется 316 км/ч. Электродвигатель (204 л.с. и 320 Нм) питается от аккумуляторного блока емкостью 6,1 кВт⋅ч, который весит всего 89 кг. На чистой электрике GT 63 S E Performance может проехать всего 12 км, но в компании считают, что этого вполне достаточно для езды по городу. Система AMG Dynamic Select имеет семь режимов: Electric, Comfort, Sport, Sport , Race, Slippery и Individual. Почти все названия говорят сами за себя, а в режиме Slippery снижается мощность и отключается рекуперативное торможение – это должно помочь водителю на скользкой дороге. Mercedes-AMG GT 63 S E Performance уже в стандарте оснащен многокамерной пневмоподвеской AMG Ride Control . Также есть карбон-керамические тормоза: спереди 420-миллиметровые диски и 6-поршневые суппорты, сзади 380-миллиметровые диски с однопоршневыми суппортами. В стилистическом плане отличий от GT 63 4-Door не так много. Фактически, это шильдики «E Performance» и заглушка на задней панели. Также есть новые 20- и 21-дюймовые легкосплавные диски (каждый комплект в двух цветовых вариантах). Ценник на автомобиль еще не объявлен. Следующей остановкой Mercedes-AMG GT 63 S E Performance станет автосалон в Мюнхене на следующей неделе. В продажу в Европе и США новинка должна поступить в конце этого года. Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 893
  • 0
  • 2-09-2021, 00:00
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости