Долгожданный Mercedes-AMG GT 63 S E Performance уже здесь: если не брать во внимание гиперкар One с двигателем Ф-1, это самый мощный серийный автомобиль немецкой компании.
В основе суперкара лежит 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который работает вместе с электродвигателем, расположенным на задней оси. Этот тендем развивает 843 л.с. и 1400 Нм. Разгон до 100 км/ч у авто занимает 2,9 секунды, а максимальная скорость равняется 316 км/ч.
Электродвигатель (204 л.с. и 320 Нм) питается от аккумуляторного блока емкостью 6,1 кВт⋅ч, который весит всего 89 кг. На чистой электрике GT 63 S E Performance может проехать всего 12 км, но в компании считают, что этого вполне достаточно для езды по городу.
Система AMG Dynamic Select имеет семь режимов: Electric, Comfort, Sport, Sport+, Race, Slippery и Individual. Почти все названия говорят сами за себя, а в режиме Slippery снижается мощность и отключается рекуперативное торможение – это должно помочь водителю на скользкой дороге.
Mercedes-AMG GT 63 S E Performance уже в стандарте оснащен многокамерной пневмоподвеской AMG Ride Control+. Также есть карбон-керамические тормоза: спереди 420-миллиметровые диски и 6-поршневые суппорты, сзади 380-миллиметровые диски с однопоршневыми суппортами.
В стилистическом плане отличий от GT 63 4-Door не так много. Фактически, это шильдики «E Performance» и заглушка на задней панели. Также есть новые 20- и 21-дюймовые легкосплавные диски (каждый комплект в двух цветовых вариантах).
Ценник на автомобиль еще не объявлен. Следующей остановкой Mercedes-AMG GT 63 S E Performance станет автосалон в Мюнхене на следующей неделе. В продажу в Европе и США новинка должна поступить в конце этого года.
Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Долгожданный Mercedes-AMG GT 63 S E Performance уже здесь: если не брать во внимание гиперкар One с двигателем Ф-1, это самый мощный серийный автомобиль немецкой компании. В основе суперкара лежит 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который работает вместе с электродвигателем, расположенным на задней оси. Этот тендем развивает 843 л.с. и 1400 Нм. Разгон до 100 км/ч у авто занимает 2,9 секунды, а максимальная скорость равняется 316 км/ч. Электродвигатель (204 л.с. и 320 Нм) питается от аккумуляторного блока емкостью 6,1 кВт⋅ч, который весит всего 89 кг. На чистой электрике GT 63 S E Performance может проехать всего 12 км, но в компании считают, что этого вполне достаточно для езды по городу. Система AMG Dynamic Select имеет семь режимов: Electric, Comfort, Sport, Sport , Race, Slippery и Individual. Почти все названия говорят сами за себя, а в режиме Slippery снижается мощность и отключается рекуперативное торможение – это должно помочь водителю на скользкой дороге. Mercedes-AMG GT 63 S E Performance уже в стандарте оснащен многокамерной пневмоподвеской AMG Ride Control . Также есть карбон-керамические тормоза: спереди 420-миллиметровые диски и 6-поршневые суппорты, сзади 380-миллиметровые диски с однопоршневыми суппортами. В стилистическом плане отличий от GT 63 4-Door не так много. Фактически, это шильдики «E Performance» и заглушка на задней панели. Также есть новые 20- и 21-дюймовые легкосплавные диски (каждый комплект в двух цветовых вариантах). Ценник на автомобиль еще не объявлен. Следующей остановкой Mercedes-AMG GT 63 S E Performance станет автосалон в Мюнхене на следующей неделе. В продажу в Европе и США новинка должна поступить в конце этого года. Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».