Немецкий тюнер Posaidon представил несколько тюнинг-пакетов для Mercedes-AMG S63 предыдущего поколения. Все основные работы кипели под капотом роскошного седана.
S63 оснащен агрессивным обвесом AMG прямо с завода, поэтому Posaidon почти не работал в этом направлении. Единственное изменение – благодаря электронному модулю немного снизили клиренс.
А далее тюнер переключился на любимое занятие – работу с двигателем. У S63 (W222) это 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который уже в стандартном исполнении выдает 620 л.с. и 900 Нм.
Базовый пакет RS 830 включает модернизированные турбокомпрессоры, спортивный воздушный фильтр, новый выхлоп и, конечно же, новое ПО для двигателя и трансмиссии. Благодаря всему этому двигатель будет иметь 830 л.с. и 1100 Нм.
Для тех, кто хочет большего, есть RS 830+, обеспечивающий 880 л.с. и 1200 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч у такой машины занимает 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 350 км/ч.
Самый дорогой вариант тюнинга, который почему-то также именуется RS 830+ (как и в случае с Mercedes-AMG E63 S Estate), ко всему вышеперечисленному добавляет модифицированные головки цилиндров и седла клапанов, а также новую систему впрыска воды/метанола.
Итог самого продвинутого тюнинга – 940 л.с. и 1280 Нм. О времени разгона до «сотни» ничего не сказано, но максималку с таким пакетом бюро обещает поднять «свыше 350 км/ч».
Если же вы не хотите вносить в свой S63 механические изменения, Posaidon предлагает просто обновить программное обеспечение блока управления. С ним отдача V8 поднимется до 707 л.с. и 1000 Нм.
Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Немецкий тюнер Posaidon представил несколько тюнинг-пакетов для Mercedes-AMG S63 предыдущего поколения. Все основные работы кипели под капотом роскошного седана. S63 оснащен агрессивным обвесом AMG прямо с завода, поэтому Posaidon почти не работал в этом направлении. Единственное изменение – благодаря электронному модулю немного снизили клиренс. А далее тюнер переключился на любимое занятие – работу с двигателем. У S63 (W222) это 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который уже в стандартном исполнении выдает 620 л.с. и 900 Нм. Базовый пакет RS 830 включает модернизированные турбокомпрессоры, спортивный воздушный фильтр, новый выхлоп и, конечно же, новое ПО для двигателя и трансмиссии. Благодаря всему этому двигатель будет иметь 830 л.с. и 1100 Нм. Для тех, кто хочет большего, есть RS 830 , обеспечивающий 880 л.с. и 1200 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч у такой машины занимает 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 350 км/ч. Самый дорогой вариант тюнинга, который почему-то также именуется RS 830 (как и в случае с Mercedes-AMG E63 S Estate), ко всему вышеперечисленному добавляет модифицированные головки цилиндров и седла клапанов, а также новую систему впрыска воды/метанола. Итог самого продвинутого тюнинга – 940 л.с. и 1280 Нм. О времени разгона до «сотни» ничего не сказано, но максималку с таким пакетом бюро обещает поднять «свыше 350 км/ч». Если же вы не хотите вносить в свой S63 механические изменения, Posaidon предлагает просто обновить программное обеспечение блока управления. С ним отдача V8 поднимется до 707 л.с. и 1000 Нм. Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».