Mercedes-AMG S63 от Posaidon - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Mercedes-AMG S63 от Posaidon - «Последние автоновости»


    Немецкий тюнер Posaidon представил несколько тюнинг-пакетов для Mercedes-AMG S63 предыдущего поколения. Все основные работы кипели под капотом роскошного седана.

    S63 оснащен агрессивным обвесом AMG прямо с завода, поэтому Posaidon почти не работал в этом направлении. Единственное изменение – благодаря электронному модулю немного снизили клиренс.

    А далее тюнер переключился на любимое занятие – работу с двигателем. У S63 (W222) это 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который уже в стандартном исполнении выдает 620 л.с. и 900 Нм.

    Базовый пакет RS 830 включает модернизированные турбокомпрессоры, спортивный воздушный фильтр, новый выхлоп и, конечно же, новое ПО для двигателя и трансмиссии. Благодаря всему этому двигатель будет иметь 830 л.с. и 1100 Нм.

    Для тех, кто хочет большего, есть RS 830+, обеспечивающий 880 л.с. и 1200 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч у такой машины занимает 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 350 км/ч.

    Самый дорогой вариант тюнинга, который почему-то также именуется RS 830+ (как и в случае с Mercedes-AMG E63 S Estate), ко всему вышеперечисленному добавляет модифицированные головки цилиндров и седла клапанов, а также новую систему впрыска воды/метанола.

    Итог самого продвинутого тюнинга – 940 л.с. и 1280 Нм. О времени разгона до «сотни» ничего не сказано, но максималку с таким пакетом бюро обещает поднять «свыше 350 км/ч».

    Если же вы не хотите вносить в свой S63 механические изменения, Posaidon предлагает просто обновить программное обеспечение блока управления. С ним отдача V8 поднимется до 707 л.с. и 1000 Нм.

    Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Немецкий тюнер Posaidon представил несколько тюнинг-пакетов для Mercedes-AMG S63 предыдущего поколения. Все основные работы кипели под капотом роскошного седана. S63 оснащен агрессивным обвесом AMG прямо с завода, поэтому Posaidon почти не работал в этом направлении. Единственное изменение – благодаря электронному модулю немного снизили клиренс. А далее тюнер переключился на любимое занятие – работу с двигателем. У S63 (W222) это 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который уже в стандартном исполнении выдает 620 л.с. и 900 Нм. Базовый пакет RS 830 включает модернизированные турбокомпрессоры, спортивный воздушный фильтр, новый выхлоп и, конечно же, новое ПО для двигателя и трансмиссии. Благодаря всему этому двигатель будет иметь 830 л.с. и 1100 Нм. Для тех, кто хочет большего, есть RS 830 , обеспечивающий 880 л.с. и 1200 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч у такой машины занимает 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 350 км/ч. Самый дорогой вариант тюнинга, который почему-то также именуется RS 830 (как и в случае с Mercedes-AMG E63 S Estate), ко всему вышеперечисленному добавляет модифицированные головки цилиндров и седла клапанов, а также новую систему впрыска воды/метанола. Итог самого продвинутого тюнинга – 940 л.с. и 1280 Нм. О времени разгона до «сотни» ничего не сказано, но максималку с таким пакетом бюро обещает поднять «свыше 350 км/ч». Если же вы не хотите вносить в свой S63 механические изменения, Posaidon предлагает просто обновить программное обеспечение блока управления. С ним отдача V8 поднимется до 707 л.с. и 1000 Нм. Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 687
  • 0
  • 27-07-2021, 00:00
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика