Презентовав R8 LMS GT3 Evo II, автоспортивное подразделение Audi Sport показало совершенно другой по задумке автомобиль, основной «средой обитания» которого станет не идеальный трековый асфальт, а изнурительная местность. Это RS Q e-tron для ралли Дакара.
RS Q e-tron можно считать электрокаром, так как он использует электрические моторы на обеих осях (двигатели от Audi e-tron FE07 из Формулы Е). Однако есть здесь и бензиновый TFSI, позаимствованный у машин DTM, который служит неотъемлемой частью трансмиссии.
ДВС в данном случае не является тяговым агрегатом, а входит в систему зарядки батареи во время езды. Топливо для 2,0-литрового четырехцилиндрового турбомотора подается из 295-сильного бензобака, расположенного на расстоянии 1,1 метра за передней осью.
Еще одна часть системы – электродвигатель-генератор (MGU), который также служит для подзарядки батареи. Он используется при слабых нагрузках, в отличие от ДВС, который работает в диапазоне 4500-6000 об/мин.
Сама батарея имеет емкость 50 кВт⋅ч, весит 370 кг и поддерживает зарядку от рекуперации энергии во время торможения. Вес всего автомобиля, согласно правилам Дакара, должен быть выше 2000 кг.
По подсчетам Audi Sport, общая мощность трансмиссии RS Q e-tron составит около 680 л.с.
До конца года Audi RS Q e-tron будет проходить комплексную программу испытаний, которая будет включать участие в гонках по пересеченной местности.
Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Презентовав R8 LMS GT3 Evo II, автоспортивное подразделение Audi Sport показало совершенно другой по задумке автомобиль, основной «средой обитания» которого станет не идеальный трековый асфальт, а изнурительная местность. Это RS Q e-tron для ралли Дакара. RS Q e-tron можно считать электрокаром, так как он использует электрические моторы на обеих осях (двигатели от Audi e-tron FE07 из Формулы Е). Однако есть здесь и бензиновый TFSI, позаимствованный у машин DTM, который служит неотъемлемой частью трансмиссии. ДВС в данном случае не является тяговым агрегатом, а входит в систему зарядки батареи во время езды. Топливо для 2,0-литрового четырехцилиндрового турбомотора подается из 295-сильного бензобака, расположенного на расстоянии 1,1 метра за передней осью. Еще одна часть системы – электродвигатель-генератор (MGU), который также служит для подзарядки батареи. Он используется при слабых нагрузках, в отличие от ДВС, который работает в диапазоне 4500-6000 об/мин. Сама батарея имеет емкость 50 кВт⋅ч, весит 370 кг и поддерживает зарядку от рекуперации энергии во время торможения. Вес всего автомобиля, согласно правилам Дакара, должен быть выше 2000 кг. По подсчетам Audi Sport, общая мощность трансмиссии RS Q e-tron составит около 680 л.с. До конца года Audi RS Q e-tron будет проходить комплексную программу испытаний, которая будет включать участие в гонках по пересеченной местности. Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».