Audi показала RS Q e-tron для Дакара - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Audi показала RS Q e-tron для Дакара - «Последние автоновости»


    Презентовав R8 LMS GT3 Evo II, автоспортивное подразделение Audi Sport показало совершенно другой по задумке автомобиль, основной «средой обитания» которого станет не идеальный трековый асфальт, а изнурительная местность. Это RS Q e-tron для ралли Дакара.

    RS Q e-tron можно считать электрокаром, так как он использует электрические моторы на обеих осях (двигатели от Audi e-tron FE07 из Формулы Е). Однако есть здесь и бензиновый TFSI, позаимствованный у машин DTM, который служит неотъемлемой частью трансмиссии.

    ДВС в данном случае не является тяговым агрегатом, а входит в систему зарядки батареи во время езды. Топливо для 2,0-литрового четырехцилиндрового турбомотора подается из 295-сильного бензобака, расположенного на расстоянии 1,1 метра за передней осью.

    Еще одна часть системы – электродвигатель-генератор (MGU), который также служит для подзарядки батареи. Он используется при слабых нагрузках, в отличие от ДВС, который работает в диапазоне 4500-6000 об/мин.

    Сама батарея имеет емкость 50 кВт⋅ч, весит 370 кг и поддерживает зарядку от рекуперации энергии во время торможения. Вес всего автомобиля, согласно правилам Дакара, должен быть выше 2000 кг.

    По подсчетам Audi Sport, общая мощность трансмиссии RS Q e-tron составит около 680 л.с.

    До конца года Audi RS Q e-tron будет проходить комплексную программу испытаний, которая будет включать участие в гонках по пересеченной местности.

    Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Презентовав R8 LMS GT3 Evo II, автоспортивное подразделение Audi Sport показало совершенно другой по задумке автомобиль, основной «средой обитания» которого станет не идеальный трековый асфальт, а изнурительная местность. Это RS Q e-tron для ралли Дакара. RS Q e-tron можно считать электрокаром, так как он использует электрические моторы на обеих осях (двигатели от Audi e-tron FE07 из Формулы Е). Однако есть здесь и бензиновый TFSI, позаимствованный у машин DTM, который служит неотъемлемой частью трансмиссии. ДВС в данном случае не является тяговым агрегатом, а входит в систему зарядки батареи во время езды. Топливо для 2,0-литрового четырехцилиндрового турбомотора подается из 295-сильного бензобака, расположенного на расстоянии 1,1 метра за передней осью. Еще одна часть системы – электродвигатель-генератор (MGU), который также служит для подзарядки батареи. Он используется при слабых нагрузках, в отличие от ДВС, который работает в диапазоне 4500-6000 об/мин. Сама батарея имеет емкость 50 кВт⋅ч, весит 370 кг и поддерживает зарядку от рекуперации энергии во время торможения. Вес всего автомобиля, согласно правилам Дакара, должен быть выше 2000 кг. По подсчетам Audi Sport, общая мощность трансмиссии RS Q e-tron составит около 680 л.с. До конца года Audi RS Q e-tron будет проходить комплексную программу испытаний, которая будет включать участие в гонках по пересеченной местности. Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 869
  • 0
  • 27-07-2021, 00:00
+1

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика