Представлен Ferrari 296 GTB - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Представлен Ferrari 296 GTB - «Последние автоновости»


    После долгого перерыва у Ferrari появился новый суперкар с шестицилиндровым двигателем – 296 GTB. Своим названием он обязан объему мотора (2,9 литра) и количеству цилиндров (6). Суффикс GTB обозначает Gran Turismo Berlinetta.

    Хотя у нового Ferrari на два цилиндра меньше, чем у F8 Tributo, и вам может показаться, что это «понижение», на самом деле это не так – отсутствие двух цилиндров с лихвой компенсирует гибридная система.

    Используемый ДВС – совершенно новая разработка Ferrari, не имеющая отношения к Maserati Nettuno из MC20. Отдача двигателя 663 л.с., но благодаря 167-сильному электромотору суммарный выход системы оценен в 830 л.с. и 740 Нм.

    Все это позволяет разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды, что ровно столько же, сколько и у F8 Tributo. Разгон до 200 км/ч занимает у машины 7,3 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у Tributo. Но максимальная скорость у 296 GTB на 10 км/ч ниже – «всего» 330 км/ч.

    Вместе с мотором у 296 GTB работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями, которую уже используют SF90 Stradale, Roma и Portofino M.

    Батарея гибрида имеет емкость 7,45 кВт·ч. Она установлена под полом и ее достаточно, чтобы проехать на электричестве до 25 км.

    Сухой вес автомобиля 1470 кг при условии, что он оснащен дополнительным пакетом Assetto Fiorano. Он включает в себя больше карбона внутри и снаружи, облегченное заднее стекло Lexan, а также шины Michelin Sport Cup 2 R и особую ливрею.

    Интерьер Ferrari 296 GTB разрабатывался на основе «концепции цифрового интерфейса». И он сильно напоминает то, что можно увидеть в кабине SF90 Stradale.

    Все цены на модельный ряд Ferrari доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    После долгого перерыва у Ferrari появился новый суперкар с шестицилиндровым двигателем – 296 GTB. Своим названием он обязан объему мотора (2,9 литра) и количеству цилиндров (6). Суффикс GTB обозначает Gran Turismo Berlinetta. Хотя у нового Ferrari на два цилиндра меньше, чем у F8 Tributo, и вам может показаться, что это «понижение», на самом деле это не так – отсутствие двух цилиндров с лихвой компенсирует гибридная система. Используемый ДВС – совершенно новая разработка Ferrari, не имеющая отношения к Maserati Nettuno из MC20. Отдача двигателя 663 л.с., но благодаря 167-сильному электромотору суммарный выход системы оценен в 830 л.с. и 740 Нм. Все это позволяет разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды, что ровно столько же, сколько и у F8 Tributo. Разгон до 200 км/ч занимает у машины 7,3 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у Tributo. Но максимальная скорость у 296 GTB на 10 км/ч ниже – «всего» 330 км/ч. Вместе с мотором у 296 GTB работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями, которую уже используют SF90 Stradale, Roma и Portofino M. Батарея гибрида имеет емкость 7,45 кВт·ч. Она установлена под полом и ее достаточно, чтобы проехать на электричестве до 25 км. Сухой вес автомобиля 1470 кг при условии, что он оснащен дополнительным пакетом Assetto Fiorano. Он включает в себя больше карбона внутри и снаружи, облегченное заднее стекло Lexan, а также шины Michelin Sport Cup 2 R и особую ливрею. Интерьер Ferrari 296 GTB разрабатывался на основе «концепции цифрового интерфейса». И он сильно напоминает то, что можно увидеть в кабине SF90 Stradale. Все цены на модельный ряд Ferrari доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 953
  • 0
  • 28-06-2021, 00:00
+1

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости