После долгого перерыва у Ferrari появился новый суперкар с шестицилиндровым двигателем – 296 GTB. Своим названием он обязан объему мотора (2,9 литра) и количеству цилиндров (6). Суффикс GTB обозначает Gran Turismo Berlinetta.
Хотя у нового Ferrari на два цилиндра меньше, чем у F8 Tributo, и вам может показаться, что это «понижение», на самом деле это не так – отсутствие двух цилиндров с лихвой компенсирует гибридная система.
Используемый ДВС – совершенно новая разработка Ferrari, не имеющая отношения к Maserati Nettuno из MC20. Отдача двигателя 663 л.с., но благодаря 167-сильному электромотору суммарный выход системы оценен в 830 л.с. и 740 Нм.
Все это позволяет разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды, что ровно столько же, сколько и у F8 Tributo. Разгон до 200 км/ч занимает у машины 7,3 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у Tributo. Но максимальная скорость у 296 GTB на 10 км/ч ниже – «всего» 330 км/ч.
Вместе с мотором у 296 GTB работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями, которую уже используют SF90 Stradale, Roma и Portofino M.
Батарея гибрида имеет емкость 7,45 кВт·ч. Она установлена под полом и ее достаточно, чтобы проехать на электричестве до 25 км.
Сухой вес автомобиля 1470 кг при условии, что он оснащен дополнительным пакетом Assetto Fiorano. Он включает в себя больше карбона внутри и снаружи, облегченное заднее стекло Lexan, а также шины Michelin Sport Cup 2 R и особую ливрею.
Интерьер Ferrari 296 GTB разрабатывался на основе «концепции цифрового интерфейса». И он сильно напоминает то, что можно увидеть в кабине SF90 Stradale.
Все цены на модельный ряд Ferrari доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
После долгого перерыва у Ferrari появился новый суперкар с шестицилиндровым двигателем – 296 GTB. Своим названием он обязан объему мотора (2,9 литра) и количеству цилиндров (6). Суффикс GTB обозначает Gran Turismo Berlinetta. Хотя у нового Ferrari на два цилиндра меньше, чем у F8 Tributo, и вам может показаться, что это «понижение», на самом деле это не так – отсутствие двух цилиндров с лихвой компенсирует гибридная система. Используемый ДВС – совершенно новая разработка Ferrari, не имеющая отношения к Maserati Nettuno из MC20. Отдача двигателя 663 л.с., но благодаря 167-сильному электромотору суммарный выход системы оценен в 830 л.с. и 740 Нм. Все это позволяет разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды, что ровно столько же, сколько и у F8 Tributo. Разгон до 200 км/ч занимает у машины 7,3 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у Tributo. Но максимальная скорость у 296 GTB на 10 км/ч ниже – «всего» 330 км/ч. Вместе с мотором у 296 GTB работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями, которую уже используют SF90 Stradale, Roma и Portofino M. Батарея гибрида имеет емкость 7,45 кВт·ч. Она установлена под полом и ее достаточно, чтобы проехать на электричестве до 25 км. Сухой вес автомобиля 1470 кг при условии, что он оснащен дополнительным пакетом Assetto Fiorano. Он включает в себя больше карбона внутри и снаружи, облегченное заднее стекло Lexan, а также шины Michelin Sport Cup 2 R и особую ливрею. Интерьер Ferrari 296 GTB разрабатывался на основе «концепции цифрового интерфейса». И он сильно напоминает то, что можно увидеть в кабине SF90 Stradale. Все цены на модельный ряд Ferrari доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».