2022 Cupra Born - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / 2022 Cupra Born - «Последние автоновости»


    Бренд Cupra раскрыл полную информацию о своем первом электромобиле. Электрический хетчбэк Born построен на той же платформе MEB Volkswagen Group, что и хэтчбек VW ID.3 и внедорожники ID.4 и Audi Q4 e-tron.

    Уже серийный Born на своем пути к конвейеру не сильно отошел от концепции SEAT el-Born. Да и суть автомобиля не изменилась – это очень близкий родственник ID.3, но только с большим уклоном на спорт.

    От собрата по семье Born отличается более покатым капотом, угловатыми фарами и большой нижней фальшрешеткой. На корме самым заметным элементом выступает горизонтальная световая полоса, соединяющая треугольные задние фонари, диффузор расположен под задним бампером.

    Цифровая приборная панель имеет собственную графику, уже в стандарте идет 12-дюймовая мультимедийная система, немного изменены (по сравнению с ID.3) передняя панель и дверные карты. В дорогих комплектациях есть проекционный дисплей с функцией дополненной реальности.

    Как и ID.3, Born может быть только с одним двигателем, приводящим в движение задние колеса. Базовая модель оснащена батареей емкостью 45 кВт⋅ч, которой хватает на 340 км (WLTP), а ее мощности в 150 л.с. достаточно, чтобы разогнаться до «сотни» за 8,9 секунды.

    На следующем этапе у автомобиля батарея на 58 кВт⋅ч и 204 л.с. Это увеличивает запас хода до 420 км и снижает время разгона до 100 км/ч до 7,3 секунды.

    Вариант с пакетом e-boost имеет 231 л.с. и ту же батарею, поэтому здесь улучшается только разгон до «сотни» – 6,6 секунды. Но есть хетчбэк с такой же мощностью и с батареей на 77 кВт⋅ч, которой должно хватить на 540 км. Правда, разгон до 100 км/ч из-за более тяжелой батареи упадет до 7 секунд.

    О ценах пока нет ни слова, но испанцы сообщают, что производство автомобилей для Европы начнется в сентябре.

    На этом официальная информация заканчивается и начинаются слухи. Как сообщает Autocar, Cupra в ближайшее время планирует расширить линейку Born более мощными вариантами и даже полноприводным автомобилем.

    Все цены на модельный ряд SEAT доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Бренд Cupra раскрыл полную информацию о своем первом электромобиле. Электрический хетчбэк Born построен на той же платформе MEB Volkswagen Group, что и хэтчбек VW ID.3 и внедорожники ID.4 и Audi Q4 e-tron. Уже серийный Born на своем пути к конвейеру не сильно отошел от концепции SEAT el-Born. Да и суть автомобиля не изменилась – это очень близкий родственник ID.3, но только с большим уклоном на спорт. От собрата по семье Born отличается более покатым капотом, угловатыми фарами и большой нижней фальшрешеткой. На корме самым заметным элементом выступает горизонтальная световая полоса, соединяющая треугольные задние фонари, диффузор расположен под задним бампером. Цифровая приборная панель имеет собственную графику, уже в стандарте идет 12-дюймовая мультимедийная система, немного изменены (по сравнению с ID.3) передняя панель и дверные карты. В дорогих комплектациях есть проекционный дисплей с функцией дополненной реальности. Как и ID.3, Born может быть только с одним двигателем, приводящим в движение задние колеса. Базовая модель оснащена батареей емкостью 45 кВт⋅ч, которой хватает на 340 км (WLTP), а ее мощности в 150 л.с. достаточно, чтобы разогнаться до «сотни» за 8,9 секунды. На следующем этапе у автомобиля батарея на 58 кВт⋅ч и 204 л.с. Это увеличивает запас хода до 420 км и снижает время разгона до 100 км/ч до 7,3 секунды. Вариант с пакетом e-boost имеет 231 л.с. и ту же батарею, поэтому здесь улучшается только разгон до «сотни» – 6,6 секунды. Но есть хетчбэк с такой же мощностью и с батареей на 77 кВт⋅ч, которой должно хватить на 540 км. Правда, разгон до 100 км/ч из-за более тяжелой батареи упадет до 7 секунд. О ценах пока нет ни слова, но испанцы сообщают, что производство автомобилей для Европы начнется в сентябре. На этом официальная информация заканчивается и начинаются слухи. Как сообщает Autocar, Cupra в ближайшее время планирует расширить линейку Born более мощными вариантами и даже полноприводным автомобилем. Все цены на модельный ряд SEAT доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 904
  • 0
  • 27-05-2021, 00:00
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости