В прошлом году компания BMW презентовала новые M3 і M4, а уже в этом вышли их полноприводные родственники – M3/M4 Competition xDrive. Теперь настал черед M4 Competition Convertible xDrive. Как следует из названия, кабриолет будет только с приводом на все колеса.
M4 Competition с откидным верхом использует тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом S58B30T0, что и купе с седаном. Отдача мотора 510 л.с. и 650 Нм крутящего момента.
Восьмиступенчатый «автомат» и полноприводная система xDrive – стандарт, но можно выбрать разные режимы: 4WD, 4WD Sport и 2WD. На задней оси стоит активный электронноуправляемый M-дифференциал, а при дрифт-режиме отключаются система стабилизации и передний привод.
Кабриолет разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды, а вторую «сотню» набирает за 13,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена 250 км/ч, но с опциональным пакетом M Driver’s можно разгоняться до 280 км/ч.
Что касается главного отличия нового авто от купе, убирающейся тканевой крыши, то она открывается и закрывается за 18 секунд на скоростях до 50 км/ч. А еще она на 40% легче, чем жесткий верх у кабриолета M4 предыдущего поколения.
Но, несмотря на легкую крышу, кабриолет все же тяжелее родственников из-за усилений кузова: купе M4 Competition с задним приводом легче почти на 200 кг, полноприводная модель – на 150 кг. Правда, 25 кг можно сэкономить с опциональным пакетом M Race Track.
Новый кабриолет BMW M4 выйдет на рынок в июле 2021 года. Ценник в Германии – от 98 500 евро.
Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
В прошлом году компания BMW презентовала новые M3 і M4, а уже в этом вышли их полноприводные родственники – M3/M4 Competition xDrive. Теперь настал черед M4 Competition Convertible xDrive. Как следует из названия, кабриолет будет только с приводом на все колеса. M4 Competition с откидным верхом использует тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом S58B30T0, что и купе с седаном. Отдача мотора 510 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Восьмиступенчатый «автомат» и полноприводная система xDrive – стандарт, но можно выбрать разные режимы: 4WD, 4WD Sport и 2WD. На задней оси стоит активный электронноуправляемый M-дифференциал, а при дрифт-режиме отключаются система стабилизации и передний привод. Кабриолет разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды, а вторую «сотню» набирает за 13,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена 250 км/ч, но с опциональным пакетом M Driver’s можно разгоняться до 280 км/ч. Что касается главного отличия нового авто от купе, убирающейся тканевой крыши, то она открывается и закрывается за 18 секунд на скоростях до 50 км/ч. А еще она на 40% легче, чем жесткий верх у кабриолета M4 предыдущего поколения. Но, несмотря на легкую крышу, кабриолет все же тяжелее родственников из-за усилений кузова: купе M4 Competition с задним приводом легче почти на 200 кг, полноприводная модель – на 150 кг. Правда, 25 кг можно сэкономить с опциональным пакетом M Race Track. Новый кабриолет BMW M4 выйдет на рынок в июле 2021 года. Ценник в Германии – от 98 500 евро. Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».