Хонда Сівік - это купе, седан или хэтчбек среднего размера, предлагаемые в различных вариантах для разных покупателей. Наш обзор будет сосредоточен на основных комплектациях Civic и оставит высокопроизводительные комплектации Si и Type R Civic для журналов энтузиастов, чтобы они пускали слюни.
Civic - самый продаваемый автомобиль. Эта реальность еще более значима из-за того, что Civic не раздается в аренду тысячами, как некоторые из его аналогов в этом сегменте. Скорее, Honda нацелена на реальных владельцев и настоящие семьи со своей линейкой Civic. Это повышает стоимость при перепродаже и делает его более ценным, когда вы решаете, что пора обменять или продать.
Недавно мы протестировали пятидверный хэтчбек Sport Touring. Каждый из стилей кузова имеет несколько уровней отделки салона и сопровождается развитием содержания по мере роста цен. Обратите внимание, что по большей части наш обзор здесь лучше всего применим к средним и верхним комплектациям в Civic, которые отражают планки, их мы недавно тестировали.
В 2019 году Honda добавила новую спортивную отделку с расположенной по центру выхлопной системой и некоторые внешние вспышки ориентированной на производительность отделки Si за более низкую стоимость.
Ознакомьтесь с полным обзором тест-драйва хонда сівік на нашем сайте. В отличие от других брендов, система Honda не заставляет автомобиль держаться за край полосы движения и не подпрыгивает из стороны в сторону внутри полосы движения. Он следует посередине переулка как можно лучше.
Особенности Безопасности
Civic оснащен двойными передними подушками безопасности, передними боковыми подушками безопасности и передними и задними боковыми шторными подушками безопасности. Более крупные тормоза оснащены для повышения тормозной способности передними тормозами с вентилируемыми и просверленными дисками и задними тормозами с твердыми дисками. Антиблокировочная тормозная система, электронное распределение тормозного усилия, система помощи при старте с холма и система обеспечения устойчивости автомобиля являются стандартными.
Хонда Сівік - это купе, седан или хэтчбек среднего размера, предлагаемые в различных вариантах для разных покупателей. Наш обзор будет сосредоточен на основных комплектациях Civic и оставит высокопроизводительные комплектации Si и Type R Civic для журналов энтузиастов, чтобы они пускали слюни. Civic - самый продаваемый автомобиль. Эта реальность еще более значима из-за того, что Civic не раздается в аренду тысячами, как некоторые из его аналогов в этом сегменте. Скорее, Honda нацелена на реальных владельцев и настоящие семьи со своей линейкой Civic. Это повышает стоимость при перепродаже и делает его более ценным, когда вы решаете, что пора обменять или продать. Недавно мы протестировали пятидверный хэтчбек Sport Touring. Каждый из стилей кузова имеет несколько уровней отделки салона и сопровождается развитием содержания по мере роста цен. Обратите внимание, что по большей части наш обзор здесь лучше всего применим к средним и верхним комплектациям в Civic, которые отражают планки, их мы недавно тестировали. В 2019 году Honda добавила новую спортивную отделку с расположенной по центру выхлопной системой и некоторые внешние вспышки ориентированной на производительность отделки Si за более низкую стоимость. Ознакомьтесь с полным обзором тест-драйва хонда сівік на нашем сайте. В отличие от других брендов, система Honda не заставляет автомобиль держаться за край полосы движения и не подпрыгивает из стороны в сторону внутри полосы движения. Он следует посередине переулка как можно лучше. Особенности Безопасности Civic оснащен двойными передними подушками безопасности, передними боковыми подушками безопасности и передними и задними боковыми шторными подушками безопасности. Более крупные тормоза оснащены для повышения тормозной способности передними тормозами с вентилируемыми и просверленными дисками и задними тормозами с твердыми дисками. Антиблокировочная тормозная система, электронное распределение тормозного усилия, система помощи при старте с холма и система обеспечения устойчивости автомобиля являются стандартными.