В Mercedes-AMG рассказали о новинках - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / В Mercedes-AMG рассказали о новинках - «Последние автоновости»


    Mercedes-AMG поделился подробной информацией о разрабатываемых компанией высокопроизводительных гибридных силовых системах E Performance. Одним из «носителей» этой системы станет GT 73, дебют которого состоится в этом году.

    Немецкий автопроизводитель разрабатывает гибридные силовые системы с четырех- и восьмицилиндровыми двигателями, сочетая их с синхронным электродвигателем, высокопроизводительной батареей и полностью регулируемым полным приводом AMG Performance 4MATIC+.

    Электродвигатель был разработан AMG и приводит в движение задние колеса. Его отдача оценена в 204 л.с. и 320 Нм. Также в электрический модуль Electric Drive Unit (EDU) входит двухступенчатая трансмиссия и межколесный дифференциал с электронноуправляемой блокировкой.

    Модели, оснащенные новой гибридной трансмиссией, будут иметь режимы Electric, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual. Каждый автомобиль также получит систему AMG Dynamics, которая влияет на электронный контроль устойчивости, полный привод и блокировку дифференциала.

    Литий-ионная батарея на 6,1 кВт∙ч расположена над задней осью и весит всего 90 кг. Спереди будут работать традиционные ДВС. Самый мощный из движков – 4,0-литровый V8 M177 с двойным турбонаддувом, который и появится у GT 73.

    Флагманская модель будет иметь отдачу до 816 л.с. и 1000 Нм, а разгон до «сотни» у нее будет занимать «менее трех секунд».

    У C 63 следующего поколения будет гибридная система на базе 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя M139, отдача которого составит 449 л.с. В сочетании с 204-сильным электродвигателем у седана будет около 650 л.с.

    Второе направление работ Mercedes-AMG – электромобили. Базой для них послужит платформа EVA, а первенцами в этой отрасли должен стать EQS. Электрокар сможет набирать 100 км/ч за 4 секунды при максималке в 250 км/ч.

    На полной зарядке EQS проедет до 770 км (WLTP), что обеспечит батарея с емкостью в 108 кВт∙ч.

    Презентация Mercedes-Benz EQS намечена на 15 апреля. В Европе новинка появится уже в конце лета, а уже осенью должен состояться дебют EQE.

    Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Mercedes-AMG поделился подробной информацией о разрабатываемых компанией высокопроизводительных гибридных силовых системах E Performance. Одним из «носителей» этой системы станет GT 73, дебют которого состоится в этом году. Немецкий автопроизводитель разрабатывает гибридные силовые системы с четырех- и восьмицилиндровыми двигателями, сочетая их с синхронным электродвигателем, высокопроизводительной батареей и полностью регулируемым полным приводом AMG Performance 4MATIC . Электродвигатель был разработан AMG и приводит в движение задние колеса. Его отдача оценена в 204 л.с. и 320 Нм. Также в электрический модуль Electric Drive Unit (EDU) входит двухступенчатая трансмиссия и межколесный дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. Модели, оснащенные новой гибридной трансмиссией, будут иметь режимы Electric, Comfort, Sport, Sport , Race и Individual. Каждый автомобиль также получит систему AMG Dynamics, которая влияет на электронный контроль устойчивости, полный привод и блокировку дифференциала. Литий-ионная батарея на 6,1 кВт∙ч расположена над задней осью и весит всего 90 кг. Спереди будут работать традиционные ДВС. Самый мощный из движков – 4,0-литровый V8 M177 с двойным турбонаддувом, который и появится у GT 73. Флагманская модель будет иметь отдачу до 816 л.с. и 1000 Нм, а разгон до «сотни» у нее будет занимать «менее трех секунд». У C 63 следующего поколения будет гибридная система на базе 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя M139, отдача которого составит 449 л.с. В сочетании с 204-сильным электродвигателем у седана будет около 650 л.с. Второе направление работ Mercedes-AMG – электромобили. Базой для них послужит платформа EVA, а первенцами в этой отрасли должен стать EQS. Электрокар сможет набирать 100 км/ч за 4 секунды при максималке в 250 км/ч. На полной зарядке EQS проедет до 770 км (WLTP), что обеспечит батарея с емкостью в 108 кВт∙ч. Презентация Mercedes-Benz EQS намечена на 15 апреля. В Европе новинка появится уже в конце лета, а уже осенью должен состояться дебют EQE. Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 803
  • 0
  • 6-04-2021, 00:00
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика