Singer показал первый клиентский Porsche 911 DLS, протестированный лично основателем и боссом компании Робом Дикинсоном. Свою жизнь этот автомобиль начинал как Porsche 964 в 1989 году.
DLS расшифровывается как Dynamics and Lightweighting Study – этот проект осуществляется в сотрудничестве с такими техническими партнерами, как Williams Advanced Engineering, Bosch, Michelin, Brembo, Hewland и BBS Motorsports.
Singer построит всего 75 экземпляров DLS, и все они будут собраны на объектах компании в Великобритании. Для первого из них выбрали кузовную эмаль Oak Green Metallic.
В движение рестомод приводит новый уникальный атмосферный 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр. В работе над ним был задействован легендарный инженер Porsche Ханс Мецгер.
В результате двигатель с воздушным охлаждением развивает до 9000 об/мин и дает владельцу около 500 л.с.
Но мотор – это только часть проекта. Весь кузов купе выполнен из углеродного волокна, многие элементы модернизированы и оптимизированы по части аэродинамики.
Не менее важное направление работ– снижение веса. Конечный результат (пусть и без цифр) в Singer называют «ошеломляющим». Но, к сожалению, такой же ошеломляющей будет и цена – 1,8 млн долларов.
«Это фантастический опыт! Огромная команда талантливых специалистов, которую нам удалось собрать для исследования динамики и снижения веса, дала потрясающий результат – автомобиль просто экстраординарный», – говорит Дикинсон.
Все цены на модельный ряд Porsche доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Singer показал первый клиентский Porsche 911 DLS, протестированный лично основателем и боссом компании Робом Дикинсоном. Свою жизнь этот автомобиль начинал как Porsche 964 в 1989 году. DLS расшифровывается как Dynamics and Lightweighting Study – этот проект осуществляется в сотрудничестве с такими техническими партнерами, как Williams Advanced Engineering, Bosch, Michelin, Brembo, Hewland и BBS Motorsports. Singer построит всего 75 экземпляров DLS, и все они будут собраны на объектах компании в Великобритании. Для первого из них выбрали кузовную эмаль Oak Green Metallic. В движение рестомод приводит новый уникальный атмосферный 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр. В работе над ним был задействован легендарный инженер Porsche Ханс Мецгер. В результате двигатель с воздушным охлаждением развивает до 9000 об/мин и дает владельцу около 500 л.с. Но мотор – это только часть проекта. Весь кузов купе выполнен из углеродного волокна, многие элементы модернизированы и оптимизированы по части аэродинамики. Не менее важное направление работ – снижение веса. Конечный результат (пусть и без цифр) в Singer называют «ошеломляющим». Но, к сожалению, такой же ошеломляющей будет и цена – 1,8 млн долларов. «Это фантастический опыт! Огромная команда талантливых специалистов, которую нам удалось собрать для исследования динамики и снижения веса, дала потрясающий результат – автомобиль просто экстраординарный», – говорит Дикинсон. Все цены на модельный ряд Porsche доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».