2022 Toyota GR 86 - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / 2022 Toyota GR 86 - «Последние автоновости»


    В конце прошлого года Subaru представила BRZ второго поколения, а теперь пришло время Toyota GT86. Теперь спорткар будет называться Toyota GR 86 и это уже третья модель спортивного подразделения Gazoo Racing после GR Supra и GR Yaris.

    Оба спорткара имеют почти идентичный внешний вид. Главные отличия – другая решетка радиатора, своя светодиодная подсветка фар и, разумеется, другие шильдики.

    Как говорят японцы, у нового купе много аэродинамических компонентов, полученных из автоспорта: специальные воздуховыпускные отверстия и спойлеры на порогах, которые улучшают управляемость и устойчивость автомобиля.

    Toyota заявляет, что оптимизировала интерьер GR 86, чтобы максимально сосредоточить внимание водителя, разместив 7-дюймовый дисплей мультимедиа таким образом, чтобы уменьшить необходимость отводить взгляд от дороги. Вместо прежних аналоговых приборов теперь виртуальные.

    В то время как Toyota смогла сохранить вес автомобиля примерно на том же уровне (1270 кг), компания приложила максимум усилий, чтобы новый GR 86 управлялся даже лучше, чем его предшественник.

    Благодаря использованию легких материалов, таких как алюминий для панелей крыши и крыльев, им удалось сохранить низкий центр тяжести. Добавьте к этому 50-процентное повышение жесткости на кручение, и вы получите рецепт автомобиля для настоящего водителя.

    GR 86 будет оснащаться тем же безнаддувным 2,4-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем, что и Subaru BRZ, и в японской спецификации имеет 235 л.с. и 250 Нм. Разгон до «сотни» занимает 6,3 секунды, что на 1,1 секунды быстрее, чем у предшественника.

    Привод по-прежнему задний, на выбор покупателям предложат шестиступенчатую автоматическую коробку передач или шестиступенчатую механическую КПП.

    Несмотря на задержку, новый GR 86 должен поступить в продажу в Японии этой осенью вместе со своим братом-близнецом из Subaru. И, в отличие от Subaru, которая не будет продавать свой BRZ в Европе, GR 86 появится на Старом Континенте. Правда, пока нет ни сроков, ни цен.

    Все цены на модельный ряд Toyota доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    В конце прошлого года Subaru представила BRZ второго поколения, а теперь пришло время Toyota GT86. Теперь спорткар будет называться Toyota GR 86 и это уже третья модель спортивного подразделения Gazoo Racing после GR Supra и GR Yaris. Оба спорткара имеют почти идентичный внешний вид. Главные отличия – другая решетка радиатора, своя светодиодная подсветка фар и, разумеется, другие шильдики. Как говорят японцы, у нового купе много аэродинамических компонентов, полученных из автоспорта: специальные воздуховыпускные отверстия и спойлеры на порогах, которые улучшают управляемость и устойчивость автомобиля. Toyota заявляет, что оптимизировала интерьер GR 86, чтобы максимально сосредоточить внимание водителя, разместив 7-дюймовый дисплей мультимедиа таким образом, чтобы уменьшить необходимость отводить взгляд от дороги. Вместо прежних аналоговых приборов теперь виртуальные. В то время как Toyota смогла сохранить вес автомобиля примерно на том же уровне (1270 кг), компания приложила максимум усилий, чтобы новый GR 86 управлялся даже лучше, чем его предшественник. Благодаря использованию легких материалов, таких как алюминий для панелей крыши и крыльев, им удалось сохранить низкий центр тяжести. Добавьте к этому 50-процентное повышение жесткости на кручение, и вы получите рецепт автомобиля для настоящего водителя. GR 86 будет оснащаться тем же безнаддувным 2,4-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем, что и Subaru BRZ, и в японской спецификации имеет 235 л.с. и 250 Нм. Разгон до «сотни» занимает 6,3 секунды, что на 1,1 секунды быстрее, чем у предшественника. Привод по-прежнему задний, на выбор покупателям предложат шестиступенчатую автоматическую коробку передач или шестиступенчатую механическую КПП. Несмотря на задержку, новый GR 86 должен поступить в продажу в Японии этой осенью вместе со своим братом-близнецом из Subaru. И, в отличие от Subaru, которая не будет продавать свой BRZ в Европе, GR 86 появится на Старом Континенте. Правда, пока нет ни сроков, ни цен. Все цены на модельный ряд Toyota доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 960
  • 0
  • 6-04-2021, 00:00
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости