Компания Volvo Cars сообщила о самых стабильных в ее истории показателях продаж в 2-ом полугодии 2020 года: стремительный рост спроса на электрифицированные автомобили ускорил возобновление рынка после влияния COVID-19. Решительные действия Volvo минимизировали влияние пандемии на протяжении 1-го полугодия: после короткой приостановки деятельности началось стойкое возобновление, чему поспособствовал спрос на линейку электромобилей, которые заряжаются – Volvo Recharge.
В сравнении с 2019 годом, в 2020 году часть моделей Recharge с полностью электрическим или плагин-гибридным двигателем выросла больше чем вдвое. В Европе часть этих авто составляла 29% от общих продаж, что подтвердило первенство Volvo в сфере электромобилей, а также плагин-гибридных транспортных средств в США. В 2020 году продажи в Китае выросли на 7,5 %, – до 166 617 авто, сравнивая с 2019 годом, в США продано на 1,8 % больше – 110 129 автомобилей. На обоих рынках к увеличению объема продаж привел стойкий спрос на линейку кроссоверов XC.
Невзирая на снижение продаж на 21% в первом полугодии 2020 года, с июня начался стабильный ежемесячный рост. Сравнительно с аналогичным периодом 2019 года, во втором полугодии 2020 года продажи выросли на 7,4% (до 391 751 авто). Мировые продажи за 2020 год составляют 661 713 авто, что на 6,2 % меньше, чем в 2019 году.
Главные рынки Европы продемонстрировали стабильный спрос на автомобили Volvo Recharge, учитывая общую тенденцию уменьшения спроса на автомобили из-за пандемии. В целом состоялось уменьшение на 15,5% общего объема продаж за весь год.
На протяжении прошлого года самым популярным в мире среди моделей бренда стал кроссовер XC60 с проданными 191 696 авто (2019 год – 204 965 авто), на 2-ом месте XC40 – 185 406 авто (2019 год – 139 847 авто) и XC90 с 92 458 авто (2019 год – 100 729 авто).
В Украине в 2020 году продажи Volvo составили 945 автомобилей, что представляет почти 10% премиум сегмента рынка. Таким образом Volvo очутился в первой пятерке премиум брендов за 2020 год в Украине. Здесь самым популярным автомобилем производителя остается флагман XC90, на втором месте – XC60, на третьем – компактный кроссовер XC40.
Все цены на модельный ряд Volvo доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Компания Volvo Cars сообщила о самых стабильных в ее истории показателях продаж в 2-ом полугодии 2020 года: стремительный рост спроса на электрифицированные автомобили ускорил возобновление рынка после влияния COVID-19. Решительные действия Volvo минимизировали влияние пандемии на протяжении 1-го полугодия: после короткой приостановки деятельности началось стойкое возобновление, чему поспособствовал спрос на линейку электромобилей, которые заряжаются – Volvo Recharge. В сравнении с 2019 годом, в 2020 году часть моделей Recharge с полностью электрическим или плагин-гибридным двигателем выросла больше чем вдвое. В Европе часть этих авто составляла 29% от общих продаж, что подтвердило первенство Volvo в сфере электромобилей, а также плагин-гибридных транспортных средств в США. В 2020 году продажи в Китае выросли на 7,5 %, – до 166 617 авто, сравнивая с 2019 годом, в США продано на 1,8 % больше – 110 129 автомобилей. На обоих рынках к увеличению объема продаж привел стойкий спрос на линейку кроссоверов XC. Невзирая на снижение продаж на 21% в первом полугодии 2020 года, с июня начался стабильный ежемесячный рост. Сравнительно с аналогичным периодом 2019 года, во втором полугодии 2020 года продажи выросли на 7,4% (до 391 751 авто). Мировые продажи за 2020 год составляют 661 713 авто, что на 6,2 % меньше, чем в 2019 году. Главные рынки Европы продемонстрировали стабильный спрос на автомобили Volvo Recharge, учитывая общую тенденцию уменьшения спроса на автомобили из-за пандемии. В целом состоялось уменьшение на 15,5% общего объема продаж за весь год. На протяжении прошлого года самым популярным в мире среди моделей бренда стал кроссовер XC60 с проданными 191 696 авто (2019 год – 204 965 авто), на 2-ом месте XC40 – 185 406 авто (2019 год – 139 847 авто) и XC90 с 92 458 авто (2019 год – 100 729 авто). В Украине в 2020 году продажи Volvo составили 945 автомобилей, что представляет почти 10% премиум сегмента рынка. Таким образом Volvo очутился в первой пятерке премиум брендов за 2020 год в Украине. Здесь самым популярным автомобилем производителя остается флагман XC90, на втором месте – XC60, на третьем – компактный кроссовер XC40. Все цены на модельный ряд Volvo доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».