Toyota презентовала гиперкар GR010 Hybrid - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Toyota презентовала гиперкар GR010 Hybrid - «Последние автоновости»


    Перед нами Toyota GR010 Hybrid – автомобиль, с которым японцы будут соревноваться в недавно сформированном классе Le Mans Hypercar (LMH). Эта машина стала дорожным воплощением 1000-сильного Toyota GR Super Sport 2018 года.

    GR010 Hybrid приводится в движение 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом – значительное увеличение объема, если сравнивать с 2,4-литровым агрегатом, который был у предшественника – Toyota TS050 LMP1.

    Пару ДВС на передней оси составляет гибридная система (электромотор-генератор + инвертор), которая имеет в своем активе 272 л.с. Суммарная отдача – до 680 л.с. На самом деле, могло бы быть и больше, но по правилам LMH, комбинированная мощность не может превышать 680 л.с.

    Этот автомобиль японцы разрабатывали в течение последних 19 месяцев. Работы велись в штаб-квартире гоночной команды Toyota в Кельне, Германия, но к работам также были привлечены эксперты технического центра Тойоты из Хигаши-Фудзи, Япония.

    По сравнению со спорт-прототипом TS050, который принес Toyota победу в чемпионате WEC и первое место в 24 часах Ле-Мана, GR010 Hybrid на 250 мм длиннее, на 100 мм шире и на 100 мм выше. Он также весит 1040 кг, что немного больше, чем 878 кг TS050.

    Также японцы подчеркивают, что команды, соревнующиеся в классе гиперкаров в Ле-Мане, могут разработать только одну аэродинамическую конфигурацию, которая должна работать как на трассах с высокой, так и с низкой прижимной силой. Регулируется только заднее крыло.

    А еще японцы назвали состав своих экипажей на сезон-2021. Изменений по сравнению с прошлым годом нет. Действующие чемпионы мира Камуи Кобаяши, Майк Конвей и Хосе-Мария Лопес будут выступать на машине №7, а триумфаторы Ле-Мана Себастьен Буэми, Казуки Накаджима и Брендон Хартли будут гоняться на автомобиле под №8.

    Все цены на модельный ряд Toyota доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Перед нами Toyota GR010 Hybrid – автомобиль, с которым японцы будут соревноваться в недавно сформированном классе Le Mans Hypercar (LMH). Эта машина стала дорожным воплощением 1000-сильного Toyota GR Super Sport 2018 года. GR010 Hybrid приводится в движение 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом – значительное увеличение объема, если сравнивать с 2,4-литровым агрегатом, который был у предшественника – Toyota TS050 LMP1. Пару ДВС на передней оси составляет гибридная система (электромотор-генератор инвертор), которая имеет в своем активе 272 л.с. Суммарная отдача – до 680 л.с. На самом деле, могло бы быть и больше, но по правилам LMH, комбинированная мощность не может превышать 680 л.с. Этот автомобиль японцы разрабатывали в течение последних 19 месяцев. Работы велись в штаб-квартире гоночной команды Toyota в Кельне, Германия, но к работам также были привлечены эксперты технического центра Тойоты из Хигаши-Фудзи, Япония. По сравнению со спорт-прототипом TS050, который принес Toyota победу в чемпионате WEC и первое место в 24 часах Ле-Мана, GR010 Hybrid на 250 мм длиннее, на 100 мм шире и на 100 мм выше. Он также весит 1040 кг, что немного больше, чем 878 кг TS050. Также японцы подчеркивают, что команды, соревнующиеся в классе гиперкаров в Ле-Мане, могут разработать только одну аэродинамическую конфигурацию, которая должна работать как на трассах с высокой, так и с низкой прижимной силой. Регулируется только заднее крыло. А еще японцы назвали состав своих экипажей на сезон-2021. Изменений по сравнению с прошлым годом нет. Действующие чемпионы мира Камуи Кобаяши, Майк Конвей и Хосе-Мария Лопес будут выступать на машине №7, а триумфаторы Ле-Мана Себастьен Буэми, Казуки Накаджима и Брендон Хартли будут гоняться на автомобиле под №8. Все цены на модельный ряд Toyota доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 1 046
  • 0
  • 17-01-2021, 00:00
+1

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости