Европейские покупатели теперь имеют возможность приобрести еще один подзаряжаемый гибрид – Volkswagen Tiguan eHybrid. Вместе с ним на Старом Континенте в продажу поступил «заряженный» Tiguan R.
Новый гибрид сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI (150 л.с. и 250 Нм) со 115-сильным электромотором, вместе с которыми работает шестиступенчатый «робот». Общая отдача системы оценена в 245 л.с. и 400 Нм. Разгон до 100 км/ч оценен в 7,5 секунды.
В чисто электрическом режиме автомобиль может проехать до 50 км. Батарея расположена в полу, между двумя осями и заряжается от сети переменного тока. Автомобиль предлагается с разъемом для обычных бытовых розеток мощностью до 2,3 кВт или 3,6 кВт для зарядных станций.
Силовая установка использует рекуперацию энергии при торможении, которая заряжает аккумулятор и гарантирует, что в длительных поездках будет достаточно электроэнергии для отключения ДВС или «электрической» прибавки к мощности.
Уже в стандарте у такой машины 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, трехзонный климат-контроль, цифровая приборная панель, многофункциональный руль с подрулевыми переключателями, система автономного экстренного торможения.
В Германии новая модель будет предложена в трех комплектациях: Life, Elegance и R-Line. Ценник стартует с 42 413 евро.
Tiguan R, естественно, мощнее и дороже. Минимум за 56 703 евро вы получите машину с турбированным 2,0-литровым мотором, в активе которого 320 л.с. и 420 Нм. «Робот» и полный привод гарантируют разгон автомобиля до первой «сотни» за 4,9 секунды.
Оснащение «эрки» еще богаче: 20-дюймовые колеса, матричные фары, подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, адаптивный круиз-контроль.
Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Европейские покупатели теперь имеют возможность приобрести еще один подзаряжаемый гибрид – Volkswagen Tiguan eHybrid. Вместе с ним на Старом Континенте в продажу поступил «заряженный» Tiguan R. Новый гибрид сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI (150 л.с. и 250 Нм) со 115-сильным электромотором, вместе с которыми работает шестиступенчатый «робот». Общая отдача системы оценена в 245 л.с. и 400 Нм. Разгон до 100 км/ч оценен в 7,5 секунды. В чисто электрическом режиме автомобиль может проехать до 50 км. Батарея расположена в полу, между двумя осями и заряжается от сети переменного тока. Автомобиль предлагается с разъемом для обычных бытовых розеток мощностью до 2,3 кВт или 3,6 кВт для зарядных станций. Силовая установка использует рекуперацию энергии при торможении, которая заряжает аккумулятор и гарантирует, что в длительных поездках будет достаточно электроэнергии для отключения ДВС или «электрической» прибавки к мощности. Уже в стандарте у такой машины 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, трехзонный климат-контроль, цифровая приборная панель, многофункциональный руль с подрулевыми переключателями, система автономного экстренного торможения. В Германии новая модель будет предложена в трех комплектациях: Life, Elegance и R-Line. Ценник стартует с 42 413 евро. Tiguan R, естественно, мощнее и дороже. Минимум за 56 703 евро вы получите машину с турбированным 2,0-литровым мотором, в активе которого 320 л.с. и 420 Нм. «Робот» и полный привод гарантируют разгон автомобиля до первой «сотни» за 4,9 секунды. Оснащение «эрки» еще богаче: 20-дюймовые колеса, матричные фары, подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, адаптивный круиз-контроль. Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».