Сеть ОККО создает настоящее новогоднее настроение. С начала декабря клиентов АЗК ждут шесть харизматичных оленей, с которыми можно познакомиться, наслаждаясь любимым кофе или чаем в праздничных стаканчиках.
Лимитированная серия кофейных стаканчиков уже появились на всех АЗК. В этом году главными персонажами праздничной кампании стали веселые оленята – Позитивець, Старко, Запізнятко, Метушнятко, Впадлятко и Відкладунець. Каждый из них по-своему готовится к праздникам. Так, олененок Позитивець с нетерпением ждет Нового года и радуется каждой снежинке; Старко устал от громких гуляний, а Метушнятко спасается от предновогодней беготни ведерком кофе.
Кроме стильных стаканчиков для гостей сети также подготовили настоящие «оленьи танцульки». Сосканировав смартфоном QR-код на праздничном стаканчике, клиент может перейти на промо-страницу и создать онлайн-открытку с танцующими оленями. Для этого необходимо выбрать понравившегося олененка, загрузить свое фото и сгенерировать забавное видео. Открыткой можно делиться с друзьями в соцсетях.
«Создавать для клиентов новогоднее настроение для нас уже добрая традиция. В прошлом году, например, больше 100 000 человек воспользовались нашим праздничным приложением с технологией дополненной реальности, которое позволяло «оживить» изображенных на стаканчиках мышек и спеть праздничные песни вместе с ними. Уверен, в этом году мы побьем свой прошлогодний рекорд, но уже танцами», – комментирует маркетинг-директор сети АЗК ОККО Васыль Дмытрив.
Позаботилась компания и об интересных идеях для подарков на праздники. Так, в этом году в сети запустили линейку брендированных сувениров – на АЗК можно приобрести одежду, подушки, термочашки и эко-сумки с яркими новогодними принтами.
Также в доступе есть тематические стикеры для Telegram и Viber.
Сеть ОККО создает настоящее новогоднее настроение. С начала декабря клиентов АЗК ждут шесть харизматичных оленей, с которыми можно познакомиться, наслаждаясь любимым кофе или чаем в праздничных стаканчиках. Лимитированная серия кофейных стаканчиков уже появились на всех АЗК. В этом году главными персонажами праздничной кампании стали веселые оленята – Позитивець, Старко, Запізнятко, Метушнятко, Впадлятко и Відкладунець. Каждый из них по-своему готовится к праздникам. Так, олененок Позитивець с нетерпением ждет Нового года и радуется каждой снежинке; Старко устал от громких гуляний, а Метушнятко спасается от предновогодней беготни ведерком кофе. Кроме стильных стаканчиков для гостей сети также подготовили настоящие «оленьи танцульки». Сосканировав смартфоном QR-код на праздничном стаканчике, клиент может перейти на промо-страницу и создать онлайн-открытку с танцующими оленями. Для этого необходимо выбрать понравившегося олененка, загрузить свое фото и сгенерировать забавное видео. Открыткой можно делиться с друзьями в соцсетях. «Создавать для клиентов новогоднее настроение для нас уже добрая традиция. В прошлом году, например, больше 100 000 человек воспользовались нашим праздничным приложением с технологией дополненной реальности, которое позволяло «оживить» изображенных на стаканчиках мышек и спеть праздничные песни вместе с ними. Уверен, в этом году мы побьем свой прошлогодний рекорд, но уже танцами», – комментирует маркетинг-директор сети АЗК ОККО Васыль Дмытрив. Позаботилась компания и об интересных идеях для подарков на праздники. Так, в этом году в сети запустили линейку брендированных сувениров – на АЗК можно приобрести одежду, подушки, термочашки и эко-сумки с яркими новогодними принтами. Также в доступе есть тематические стикеры для Telegram и Viber.