Toyota Supra получила 550 «лошадей» от Manhart - «Последние автоновости»
№ 32681, размещено 9-12-2020, 00:00 1 123
0
Ваша ссылка или реклама
Manhart специализируется на тюнинге автомобилей BMW, но в апреле этого года они представили модель GR 450 на базе Toyota Supra. Теперь компания разработала еще более экстремальный GR 550.
Под капотом автомобиля работает стандартный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, но теперь он оснащен модернизированным турбокомпрессором, новыми воздухозаборниками из карбона и оптимизированным блоком управления.
А еще есть новая высокоэффективная спортивная выхлопная система, которая «производит неизгладимое впечатление своим грубым звуком».
Благодаря всему этому мотор развивает уже 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Это на 210 л.с. и 270 Нм больше, чем есть в активе заводской версии Supra для Европы. И на 100 «лошадок» и 120 Нм больше, чем было у GR 450 весной.
В ателье не говорят, насколько быстра их машина, но агрессии ей не занимать. Для GR 550 подготовили новый передний сплиттер, аэродинамические боковые юбки, заниженные пружины H&R, а также новые 20-дюймовые колеса с матовой черной отделкой.
Чтобы выглядеть еще более круто, весь автомобиль обернут золотистой пленкой, украшенной спортивной графикой.
А поскольку индивидуализация – главное для любого ателье, владельцы могут выбрать для своей «Супры» в Manhart и другие варианты выхлопа, регулируемые койловеры, более мощную тормозную систему или, к примеру, заказать полную переделку салона.
Все цены на модельный ряд Toyota доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Manhart специализируется на тюнинге автомобилей BMW, но в апреле этого года они представили модель GR 450 на базе Toyota Supra. Теперь компания разработала еще более экстремальный GR 550. Под капотом автомобиля работает стандартный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, но теперь он оснащен модернизированным турбокомпрессором, новыми воздухозаборниками из карбона и оптимизированным блоком управления. А еще есть новая высокоэффективная спортивная выхлопная система, которая «производит неизгладимое впечатление своим грубым звуком». Благодаря всему этому мотор развивает уже 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Это на 210 л.с. и 270 Нм больше, чем есть в активе заводской версии Supra для Европы. И на 100 «лошадок» и 120 Нм больше, чем было у GR 450 весной. В ателье не говорят, насколько быстра их машина, но агрессии ей не занимать. Для GR 550 подготовили новый передний сплиттер, аэродинамические боковые юбки, заниженные пружины H