SEAT презентовал новое поколение Leon - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / SEAT презентовал новое поколение Leon - «Последние автоновости»


    Вчера вечером компания SEAT представила четвертое поколение Leon. Эта модель особенно важна для испанцев, так как, несмотря на засилье SUV на рынке и уже несколько собственных кроссоверов в линейке, все же именно Leon остается бестселлером бренда.

    Внешних изменений довольно много: новые бамперы, светодиодные фары и задние фонари, соединенные между собой светодиодной полосой, другая решетка радиатора. Более рельефным стал капот, крылья также стали сильнее выделяться на фоне гладкого кузова. Конец крыши венчает больший по размерам спойлер. Название модели «от руки» написано на задней дверце. Некоторые визуальные отличия будут от комплектации к комплектации, но самой интересной будет топовая FR с уникальными бамперами, большими 17-дюймовыми легкосплавными дисками и спортивной подвеской.

    В основе нового поколение модели лежит платформа MQB. Хетчбэк имеет длину 4368 мм, ширину 1800 мм и высоту 1456 мм, колесная база простирается на 2686 мм. Это означает, что пятидверка на 86 мм длиннее своей предшественницы, при этом колесная база подросла на 50 мм. Благодаря большим размерам, универсал Sportstourer теперь имеет объем багажника 617 литров (его длина увеличилась еще серьезнее – плюс 93 мм и итоговые 4642 мм), что на 30 литров больше, чем раньше. Но у хетчбэка в этом направлении почему-то улучшений нет – 380 литров. А вот трехдверного Leon больше нет.

    Кабина Leon идет по стопам родственного Golf, но имеет свой уникальный дизайн. Водители сидят перед 10,25-дюймовым цифровым приборным блоком, а справа от них находится 8- или 10-дюймовая панель информационно-развлекательной системы с голосовым управлением и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Количество традиционных кнопок и переключателей в кабине сведено к минимуму, а селектор DSG трансформировался в небольшой джойстик.

    По части двигателей фактически без сюрпризов: Leon пошел по стопам последнего «Гольфа». Есть 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый TSI (90 или 110 л.с.), есть 1,5-литровый TSI (130 или 150 л.с.), есть 2,0-литровый TSI на 190 л.с. Среди дизелей предложат 2,0-литровый TDI на 115 или 150 л.с. Будет также вариант CNG с 1,5-литровым двигателем TGI на 130 л.с. (благодаря трем резервуарам под газ на нем можно проехать до 440 км).

    Будет у нового «Леона» и подзаряжаемая гибридная версия eHybrid с 1,4-литровым двигателем TSI, электродвигателем и литий-ионной батареей на 13 кВт⋅ч. Комбинированный выход системы оценен в 204 лошадиные силы, запас хода на электрике – до 60 км (по WLTP). А еще будут «мягкие» гибридные вариации eTSI, базирующиеся на 1,0-литровом 110-сильном TSI, а также на 1,5-литровом 150-сильном TSI. Эти машины оснащены коробкой передач с двумя сцеплениями, стартер-генератором, литий-ионной батареей и системой рекуперативного торможения. SEAT не вдается в подробности о них, но гибриды позволят снизить расход топлива благодаря отключению движка, а электромотор поможет автомобилям при наборе скорости.

    SEAT Leon нового поколения поступит в продажу в Европе во втором квартале этого года.

    Все цены на модельный ряд SEAT доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Вчера вечером компания SEAT представила четвертое поколение Leon. Эта модель особенно важна для испанцев, так как, несмотря на засилье SUV на рынке и уже несколько собственных кроссоверов в линейке, все же именно Leon остается бестселлером бренда. Внешних изменений довольно много: новые бамперы, светодиодные фары и задние фонари, соединенные между собой светодиодной полосой, другая решетка радиатора. Более рельефным стал капот, крылья также стали сильнее выделяться на фоне гладкого кузова. Конец крыши венчает больший по размерам спойлер. Название модели «от руки» написано на задней дверце. Некоторые визуальные отличия будут от комплектации к комплектации, но самой интересной будет топовая FR с уникальными бамперами, большими 17-дюймовыми легкосплавными дисками и спортивной подвеской. В основе нового поколение модели лежит платформа MQB. Хетчбэк имеет длину 4368 мм, ширину 1800 мм и высоту 1456 мм, колесная база простирается на 2686 мм. Это означает, что пятидверка на 86 мм длиннее своей предшественницы, при этом колесная база подросла на 50 мм. Благодаря большим размерам, универсал Sportstourer теперь имеет объем багажника 617 литров (его длина увеличилась еще серьезнее – плюс 93 мм и итоговые 4642 мм), что на 30 литров больше, чем раньше. Но у хетчбэка в этом направлении почему-то улучшений нет – 380 литров. А вот трехдверного Leon больше нет. Кабина Leon идет по стопам родственного Golf, но имеет свой уникальный дизайн. Водители сидят перед 10,25-дюймовым цифровым приборным блоком, а справа от них находится 8- или 10-дюймовая панель информационно-развлекательной системы с голосовым управлением и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Количество традиционных кнопок и переключателей в кабине сведено к минимуму, а селектор DSG трансформировался в небольшой джойстик. По части двигателей фактически без сюрпризов: Leon пошел по стопам последнего «Гольфа». Есть 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый TSI (90 или 110 л.с.), есть 1,5-литровый TSI (130 или 150 л.с.), есть 2,0-литровый TSI на 190 л.с. Среди дизелей предложат 2,0-литровый TDI на 115 или 150 л.с. Будет также вариант CNG с 1,5-литровым двигателем TGI на 130 л.с. (благодаря трем резервуарам под газ на нем можно проехать до 440 км). Будет у нового «Леона» и подзаряжаемая гибридная версия eHybrid с 1,4-литровым двигателем TSI, электродвигателем и литий-ионной батареей на 13 кВт⋅ч. Комбинированный выход системы оценен в 204 лошадиные силы, запас хода на электрике – до 60 км (по WLTP). А еще будут «мягкие» гибридные вариации eTSI, базирующиеся на 1,0-литровом 110-сильном TSI, а также на 1,5-литровом 150-сильном TSI. Эти машины оснащены коробкой передач с двумя сцеплениями, стартер-генератором, литий-ионной батареей и системой рекуперативного торможения. SEAT не вдается в подробности о них, но гибриды позволят снизить расход топлива благодаря отключению движка, а электромотор поможет автомобилям при наборе скорости. SEAT Leon нового поколения поступит в продажу в Европе во втором квартале этого года. Все цены на модельный ряд SEAT доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 896
  • 0
  • 29-01-2020, 12:01
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости