Работа менеджера не может быть успешной, если человек этой профессии не обладает некоторыми качествами, без которых нет смысла соваться в сферу торговли. Менеджер должен обладать такими качествами, как общительность, амбициозность, целеустремленность, сообразительность, стрессоустойчивость и мыслить только позитивно. И это лишь часть тех качеств, которые необходимы для успеха менеджера. Самые успешные менеджеры обладают также даром хороших психологов, ведь им постоянно приходится контактировать с самыми разными людьми и уметь ненавязчиво убеждать их. При работе менеджером важно учитывать объективные факторы, которые влияют на различного рода сделки. Этими факторами служат время для «созревания» клиента, потребность в товаре в определенные моменты и другие. К примеру, сфера услуг вполне приемлет «созревание» клиента в течение полугода. База данных менеджера тоже нарабатывается не за один день, для этого нужно определенное время. Поэтому одним из важных качеств для менеджера является умение ждать и обладать терпением. Написано немало книг, которые рассказывают, как правильно предлагать и продавать товар или услугу. Перед тем, как приступить к работе менеджера, стоит прочесть хотя бы малую часть этой литературы. Это поможет теоретически ознакомиться с некоторыми инструментами удачных продаж. Для успешной работы в сфере торговли важно знать характеристику потенциальных клиентов. На ее основе можно составить привлекательное для клиента предложение. Необходимо составлять «сценарий продаж». Менеджер должен разумно и интересно представлять как самого себя, так и свою фирму. В этой работе нельзя придерживаться стереотипов, менеджер должен быть свободным от них. Успешный менеджер может вывести беседу в доверительное русло при общении с любым клиентом. Важно также уметь преодолевать разнообразные психологические защиты.
Читайте также: «Azur Models» - VIP эскорт-агентство нового поколения. Мы сделали ставку на закрытость клуба, конфиденциальность информации, безупречность репутации. За годы существования мы удовлетворили тысячи запросов деловых и успешных людей только у нас - azur-models.ru по доступным ценам ...
Научиться вести беседы и привлекать к себе внимание еще не значит, что продажи будут успешными. Умение продавать может прийти и не сразу. Всегда важен конечный результат. Иногда происходят ситуации, когда итоговый результат разочаровывает. И здесь главное для любого менеджера - не сдаваться. Впавших в уныние работников руководство иногда отправляет на обучение. Но это время можно сэкономить. Обычно на тренингах доступна та же информация, которая есть в соответствующей литературе. А вот заряжаться оптимизмом нужно уметь самому. Это важно, клиентов могут убедить только позитивно настроенные менеджеры, унылым вряд ли кто-то поверит или доверит выбор. Любовь к людям и работе - еще одно важное качество успешного менеджера. Секрет успеха менеджера заключается в том, что он может терпимо и хорошо относиться даже к самому капризному и требовательному клиенту. Если работа не приносит радости, то и успех в этой сфере невозможен.
Секрет успеха менеджера Работа менеджера не может быть успешной, если человек этой профессии не обладает некоторыми качествами, без которых нет смысла соваться в сферу торговли. Менеджер должен обладать такими качествами, как общительность, амбициозность, целеустремленность, сообразительность, стрессоустойчивость и мыслить только позитивно. И это лишь часть тех качеств, которые необходимы для успеха менеджера. Самые успешные менеджеры обладают также даром хороших психологов, ведь им постоянно приходится контактировать с самыми разными людьми и уметь ненавязчиво убеждать их. При работе менеджером важно учитывать объективные факторы, которые влияют на различного рода сделки. Этими факторами служат время для «созревания» клиента, потребность в товаре в определенные моменты и другие. К примеру, сфера услуг вполне приемлет «созревание» клиента в течение полугода. База данных менеджера тоже нарабатывается не за один день, для этого нужно определенное время. Поэтому одним из важных качеств для менеджера является умение ждать и обладать терпением. Написано немало книг, которые рассказывают, как правильно предлагать и продавать товар или услугу. Перед тем, как приступить к работе менеджера, стоит прочесть хотя бы малую часть этой литературы. Это поможет теоретически ознакомиться с некоторыми инструментами удачных продаж. Для успешной работы в сфере торговли важно знать характеристику потенциальных клиентов. На ее основе можно составить привлекательное для клиента предложение. Необходимо составлять «сценарий продаж». Менеджер должен разумно и интересно представлять как самого себя, так и свою фирму. В этой работе нельзя придерживаться стереотипов, менеджер должен быть свободным от них. Успешный менеджер может вывести беседу в доверительное русло при общении с любым клиентом. Важно также уметь преодолевать разнообразные психологические защиты. Читайте также: «Azur Models» - VIP эскорт-агентство нового поколения. Мы сделали ставку на закрытость клуба, конфиденциальность информации, безупречность репутации. За годы существования мы удовлетворили тысячи запросов деловых и успешных людей только у нас - azur-models.ru по доступным ценам . Научиться вести беседы и привлекать к себе внимание еще не значит, что продажи будут успешными. Умение продавать может прийти и не сразу. Всегда важен конечный результат. Иногда происходят ситуации, когда итоговый результат разочаровывает. И здесь главное для любого менеджера - не сдаваться. Впавших в уныние работников руководство иногда отправляет на обучение. Но это время можно сэкономить. Обычно на тренингах доступна та же информация, которая есть в соответствующей литературе. А вот заряжаться оптимизмом нужно уметь самому. Это важно, клиентов могут убедить только позитивно настроенные менеджеры, унылым вряд ли кто-то поверит или доверит выбор. Любовь к людям и работе - еще одно важное качество успешного менеджера. Секрет успеха менеджера заключается в том, что он может терпимо и хорошо относиться даже к самому капризному и требовательному клиенту. Если работа не приносит радости, то и успех в этой сфере невозможен.