«Один из самых престижных районов для проживания» - «Статьи о недвижимости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / «Один из самых престижных районов для проживания» - «Статьи о недвижимости»

ДОБАВИТЬ БАННЕР


    Секрет успеха менеджера


    Работа менеджера не может быть успешной, если человек этой профессии не обладает некоторыми качествами, без которых нет смысла соваться в сферу торговли. Менеджер должен обладать такими качествами, как общительность, амбициозность, целеустремленность, сообразительность, стрессоустойчивость и мыслить только позитивно. И это лишь часть тех качеств, которые необходимы для успеха менеджера. Самые успешные менеджеры обладают также даром хороших психологов, ведь им постоянно приходится контактировать с самыми разными людьми и уметь ненавязчиво убеждать их. При работе менеджером важно учитывать объективные факторы, которые влияют на различного рода сделки. Этими факторами служат время для «созревания» клиента, потребность в товаре в определенные моменты и другие. К примеру, сфера услуг вполне приемлет «созревание» клиента в течение полугода. База данных менеджера тоже нарабатывается не за один день, для этого нужно определенное время. Поэтому одним из важных качеств для менеджера является умение ждать и обладать терпением.

    Написано немало книг, которые рассказывают, как правильно предлагать и продавать товар или услугу. Перед тем, как приступить к работе менеджера, стоит прочесть хотя бы малую часть этой литературы. Это поможет теоретически ознакомиться с некоторыми инструментами удачных продаж. Для успешной работы в сфере торговли важно знать характеристику потенциальных клиентов. На ее основе можно составить привлекательное для клиента предложение. Необходимо составлять «сценарий продаж». Менеджер должен разумно и интересно представлять как самого себя, так и свою фирму. В этой работе нельзя придерживаться стереотипов, менеджер должен быть свободным от них. Успешный менеджер может вывести беседу в доверительное русло при общении с любым клиентом. Важно также уметь преодолевать разнообразные психологические защиты.


    Читайте также:   «Azur Models» - VIP эскорт-агентство нового поколения. Мы сделали ставку на закрытость клуба, конфиденциальность информации, безупречность репутации. За годы существования мы удовлетворили тысячи запросов деловых и успешных людей только у нас - azur-models.ru  по доступным ценам ...

    Научиться вести беседы и привлекать к себе внимание еще не значит, что продажи будут успешными. Умение продавать может прийти и не сразу. Всегда важен конечный результат. Иногда происходят ситуации, когда итоговый результат разочаровывает. И здесь главное для любого менеджера - не сдаваться. Впавших в уныние работников руководство иногда отправляет на обучение. Но это время можно сэкономить. Обычно на тренингах доступна та же информация, которая есть в соответствующей литературе. А вот заряжаться оптимизмом нужно уметь самому. Это важно, клиентов могут убедить только позитивно настроенные менеджеры, унылым вряд ли кто-то поверит или доверит выбор. Любовь к людям и работе - еще одно важное качество успешного менеджера. Секрет успеха менеджера заключается в том, что он может терпимо и хорошо относиться даже к самому капризному и требовательному клиенту. Если работа не приносит радости, то и успех в этой сфере невозможен. 

  • 269
  • 0
  • 27-08-2020, 15:02
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости