Если обычный Mercedes-AMG GLE 63 считается «супервнедорожником», то что вы скажите об этом же автомобиле, но с запасом мощности в более 900 лошадиных сил? А ведь именно такого зверя презентовало тюнинг-ателье Wheelsandmore.
Автомобиль, который вы видите здесь, использует 4,0-литровый твин-турбо V8, но только теперь его отдача поднята с 571 л.с. і 750 Нм (или с 612 л.с. и 850 Нм у машины с приставкой «S») до невероятных 920 «лошадок» и 1150 Нм крутящего момента. Правда, для этого пришлось установить новые турбины, написать новое ПО и сделать «множество других улучшений».
За этот апгрейд (Stage 4) с вас попросят 42 016 евро, при этом бюро также предлагает еще три варианта поскромнее. Stage 3 стоимостью 31 092 евро имеет в своем активе 860 л.с. и 1150 Нм. У Stage 2, который обойдется вам в 16 806 евро, ровно 800 л.с. и 1040 Нм. На этом SUV также снят ограничитель скорости, так что с надлежащими шинами владелец авто сможет разогнаться до 320 км/ч. Есть и «базовый» вариант тюнинга, Stage 1: всего за 2 200 евро вы получите 700 л.с. в GLE 63 и 710 л.с. в GLE 63 S. Здесь пиковый момент равняется 950 Нм.
И, конечно, тюнер не зря называется Wheelsandmore. В ателье позаботились о новой «обувке» для SUV, поэтому те, кто не удовлетворен колесами, предлагаемыми Mercedes-AMG, могут пойти дальше и заказать новые передние (10,5×24) и задние (12,5×24) диски. Шины – Vredestein 295/30 и 355/25 соответственно.
В Wheelsandmore также работают над новыми деталями для GLE 63, такими как выхлопная система и управляемый смартфоном модуль для опускания/поднимания пневматической подвески.
Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Если обычный Mercedes-AMG GLE 63 считается «супервнедорожником», то что вы скажите об этом же автомобиле, но с запасом мощности в более 900 лошадиных сил? А ведь именно такого зверя презентовало тюнинг-ателье Wheelsandmore. Автомобиль, который вы видите здесь, использует 4,0-литровый твин-турбо V8, но только теперь его отдача поднята с 571 л.с. і 750 Нм (или с 612 л.с. и 850 Нм у машины с приставкой «S») до невероятных 920 «лошадок» и 1150 Нм крутящего момента. Правда, для этого пришлось установить новые турбины, написать новое ПО и сделать «множество других улучшений». За этот апгрейд (Stage 4) с вас попросят 42 016 евро, при этом бюро также предлагает еще три варианта поскромнее. Stage 3 стоимостью 31 092 евро имеет в своем активе 860 л.с. и 1150 Нм. У Stage 2, который обойдется вам в 16 806 евро, ровно 800 л.с. и 1040 Нм. На этом SUV также снят ограничитель скорости, так что с надлежащими шинами владелец авто сможет разогнаться до 320 км/ч. Есть и «базовый» вариант тюнинга, Stage 1: всего за 2 200 евро вы получите 700 л.с. в GLE 63 и 710 л.с. в GLE 63 S. Здесь пиковый момент равняется 950 Нм. И, конечно, тюнер не зря называется Wheelsandmore. В ателье позаботились о новой «обувке» для SUV, поэтому те, кто не удовлетворен колесами, предлагаемыми Mercedes-AMG, могут пойти дальше и заказать новые передние (10,5×24) и задние (12,5×24) диски. Шины – Vredestein 295/30 и 355/25 соответственно. В Wheelsandmore также работают над новыми деталями для GLE 63, такими как выхлопная система и управляемый смартфоном модуль для опускания/поднимания пневматической подвески. Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».