Награды получены за ряд проектов: фильм «Второй первый шаг» о том, как разработка экзоскелета меняет жизни людей с инвалидностью; разработка зарядного устройства для электромобилей Hyundai Hi-Charger; сотрудничество Hyundai с корейской группой BTS; международная экспозиция Future Mobility Solutions; открытие FIFA в Париже; информационно-развлекательная система в автомобилях Genesis.
Видеоролик в рамках кампании «Второй первый шаг» олицетворяет концепцию дальнейшего развития бренда Hyundai «Прогресс для человечества». Он рассказывает историю корейского параатлета и лучника Пак Чон-бома, который снова смог сделать свой первый шаг на глазах родителей с помощью роботизированной технологии – нового экзоскелета от Hyundai Motor.
Hyundai Hi-Charger – скоростное зарядное устройство мощностью 350 кВт для электромобилей, представленное компанией Hyundai Motor в ноябре 2019 года.
Сотрудничество Hyundai с популярной музыкальной группой BTS увенчалось выпуском коллекции из шести предметов. Выпуск линейки дружественных к окружающей среде аксессуаров, среди которых эко-сумки и чехлы для ключей, был приурочен ко Дню окружающей среды 2020 года.
Экспозиция Future Mobility Solution представляет собой стенд, установленный в вестибюле штаб-квартиры Hyundai в начале этого года. Стенд создан для визуализации концепции мобильности будущего от Hyundai.
Открытие музея FIFA в Париже стало спонсорским проектом Hyundai Motor во время Чемпионата мира по футболу среди женщин 2019 года. Внимание посетителей привлекали стены здания, выполненные из подушек безопасности, которые, по завершению выставки, были переработаны в пакеты для сбора пожертвований местным общинам.
А добытая брендом Genesis победа в номинации «Интерфейс и дизайн» за встроенную информационно-развлекательную систему автомобилей Genesis стала для Hyundai Motor Group первой подобной наградой от Red Dot.
Все цены на модельный ряд Hyundai доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Награды получены за ряд проектов: фильм «Второй первый шаг» о том, как разработка экзоскелета меняет жизни людей с инвалидностью; разработка зарядного устройства для электромобилей Hyundai Hi-Charger; сотрудничество Hyundai с корейской группой BTS; международная экспозиция Future Mobility Solutions; открытие FIFA в Париже; информационно-развлекательная система в автомобилях Genesis. Видеоролик в рамках кампании «Второй первый шаг» олицетворяет концепцию дальнейшего развития бренда Hyundai «Прогресс для человечества». Он рассказывает историю корейского параатлета и лучника Пак Чон-бома, который снова смог сделать свой первый шаг на глазах родителей с помощью роботизированной технологии – нового экзоскелета от Hyundai Motor. Hyundai Hi-Charger – скоростное зарядное устройство мощностью 350 кВт для электромобилей, представленное компанией Hyundai Motor в ноябре 2019 года. Сотрудничество Hyundai с популярной музыкальной группой BTS увенчалось выпуском коллекции из шести предметов. Выпуск линейки дружественных к окружающей среде аксессуаров, среди которых эко-сумки и чехлы для ключей, был приурочен ко Дню окружающей среды 2020 года. Экспозиция Future Mobility Solution представляет собой стенд, установленный в вестибюле штаб-квартиры Hyundai в начале этого года. Стенд создан для визуализации концепции мобильности будущего от Hyundai. Открытие музея FIFA в Париже стало спонсорским проектом Hyundai Motor во время Чемпионата мира по футболу среди женщин 2019 года. Внимание посетителей привлекали стены здания, выполненные из подушек безопасности, которые, по завершению выставки, были переработаны в пакеты для сбора пожертвований местным общинам. А добытая брендом Genesis победа в номинации «Интерфейс и дизайн» за встроенную информационно-развлекательную систему автомобилей Genesis стала для Hyundai Motor Group первой подобной наградой от Red Dot. Все цены на модельный ряд Hyundai доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».