За последние три месяца бренд Peugeot уверенно закрепился в лидерах и по итогам июля занял третье место на автомобильном рынке Украины.
Peugeot показал в июле рост продаж на 90,7% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и занял третье место на автомобильном рынке. Доля бренда составляет 5,45% с 534 реализованными автомобилями. Уже в течение трех месяцев Peugeot занимает лидирующие позиции. Причем Peugeot одинаково успешен в различных сегментах рынка: легковые и коммерческие автомобили.
В сегменте легковых автомобилей бренд демонстрирует отличные результаты – 366 проданных автомобилей и 4,11% доли рынка. В июле было реализовано 108 автомобилей 2008, что выводит кроссовер в ТОП-3 в своем классе. Также стабильные результаты продаж показывает практичный седан 301, которому отдали предпочтение 100 покупателей, что позволило занять 13% доли сегмента. За июль было реализовано 99 кроссоверов 3008, что означает рост на 253,6% по сравнению с июлем 2019 года.
По итогам июля бренд Peugeot занял второе место в рейтинге LCV. В целом было реализовано 168 коммерческих автомобилей всех моделей, что позволило занять 18,79% доли рынка. Бестселлером Peugeot в сегменте LCV является модель Rifter. Этому автомобилю отдали предпочтение 153 покупателя, что выводит его на лидирующие позиции своего сегмента за первое полугодие.
Все цены на модельный ряд Peugeot доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
За последние три месяца бренд Peugeot уверенно закрепился в лидерах и по итогам июля занял третье место на автомобильном рынке Украины. Peugeot показал в июле рост продаж на 90,7% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и занял третье место на автомобильном рынке. Доля бренда составляет 5,45% с 534 реализованными автомобилями. Уже в течение трех месяцев Peugeot занимает лидирующие позиции. Причем Peugeot одинаково успешен в различных сегментах рынка: легковые и коммерческие автомобили. В сегменте легковых автомобилей бренд демонстрирует отличные результаты – 366 проданных автомобилей и 4,11% доли рынка. В июле было реализовано 108 автомобилей 2008, что выводит кроссовер в ТОП-3 в своем классе. Также стабильные результаты продаж показывает практичный седан 301, которому отдали предпочтение 100 покупателей, что позволило занять 13% доли сегмента. За июль было реализовано 99 кроссоверов 3008, что означает рост на 253,6% по сравнению с июлем 2019 года. По итогам июля бренд Peugeot занял второе место в рейтинге LCV. В целом было реализовано 168 коммерческих автомобилей всех моделей, что позволило занять 18,79% доли рынка. Бестселлером Peugeot в сегменте LCV является модель Rifter. Этому автомобилю отдали предпочтение 153 покупателя, что выводит его на лидирующие позиции своего сегмента за первое полугодие. Все цены на модельный ряд Peugeot доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».