Toyota представила новый Yaris для Европы - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Toyota представила новый Yaris для Европы - «Последние автоновости»


    Toyota официально презентовала модернизированный Yaris для Европы. Теперь эта модель будет предлагаться с новой гибридной трансмиссией и гораздо более «мужественным» внешним видом. Также теперь новый Yaris базируется на платформе GA-B, являющейся производной от знаменитой «тележки» TNGA. Как говорят японцы, теперь автомобиль имеет «улучшенные динамические характеристики» благодаря более низкому центру тяжести и более жесткой конструкции (+37%).

    Новый Yaris Hybrid использует гибридную трансмиссию Toyota четвертого поколения, которая сочетает в себе 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель Dynamic Force с двумя электродвигателями (один из них стартер-генератор) и литий-ионной батареей. Все вместе это дает 116 л.с., что на 16 л.с. больше, чем у предыдущей модели. Сам по себе Dynamic Force выдает 92 л.с. и 120 Нм. Один из электродвигателей связан с передними колесами, вырабатывая до 80 л.с. и 141 Нм крутящего момента, в то время как другой, меньший по размеру, предназначен для помощи ДВС и выработки энергии для зарядки батареи.

    Увеличение мощности сочетается с 20-процентным снижением расхода топлива: всего 3,7 л/100 км. При этом выбросы оценены в 85 г/км CO2. Динамика также улучшилась. Теперь Yaris Hybrid разгоняется до первой «сотни» за 9,7 секунды, что почти на 2 секунды быстрее предшественника.

    В зависимости от рынка, Toyota также предложит новый Yaris «просто» с 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем в паре с шестиступенчатой механической КПП или вариатором, а также с 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым мотором, аналогичным тому, что был раньше.

    Использование новой платформы GA-B сделало новый Yaris короче, ниже и шире, чем его предшественник, а его колесная база увеличилась на 50 мм, что позволило увеличить пространство в салоне. Это дает новинке общую длину чуть менее 4 метров, а также лучший в своем классе радиус поворота – 4,9 метра.

    Все модели новой линейки Yaris также будут оснащены беспроводным подключением Android Auto и Apple CarPlay, а также обновленным пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Этот комплекс включает в себя не только систему предупреждения столкновений с функцией обнаружением транспортных средств, пешеходов и велосипедистов, но также новый интеллектуальный адаптивный круиз-контроль и систему распознавания дорожных знаков. За доплату клиентам предложат 10-дюймовый цветной проекционный дисплей, беспроводную зарядную панель для смартфонов, аудиосистему премиум-класса JBL с 8 динамиками и, например, рулевое колесо с подогревом.

    Toyota Yaris Hybrid в Европе стартует с 21 500 евро, за базовую версию с бензиновым 1,0-двигателем попросят от 17 200 евро (цены для Италии).

    Все цены на модельный ряд Toyota доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Toyota официально презентовала модернизированный Yaris для Европы. Теперь эта модель будет предлагаться с новой гибридной трансмиссией и гораздо более «мужественным» внешним видом. Также теперь новый Yaris базируется на платформе GA-B, являющейся производной от знаменитой «тележки» TNGA. Как говорят японцы, теперь автомобиль имеет «улучшенные динамические характеристики» благодаря более низкому центру тяжести и более жесткой конструкции ( 37%). Новый Yaris Hybrid использует гибридную трансмиссию Toyota четвертого поколения, которая сочетает в себе 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель Dynamic Force с двумя электродвигателями (один из них стартер-генератор) и литий-ионной батареей. Все вместе это дает 116 л.с., что на 16 л.с. больше, чем у предыдущей модели. Сам по себе Dynamic Force выдает 92 л.с. и 120 Нм. Один из электродвигателей связан с передними колесами, вырабатывая до 80 л.с. и 141 Нм крутящего момента, в то время как другой, меньший по размеру, предназначен для помощи ДВС и выработки энергии для зарядки батареи. Увеличение мощности сочетается с 20-процентным снижением расхода топлива: всего 3,7 л/100 км. При этом выбросы оценены в 85 г/км CO2. Динамика также улучшилась. Теперь Yaris Hybrid разгоняется до первой «сотни» за 9,7 секунды, что почти на 2 секунды быстрее предшественника. В зависимости от рынка, Toyota также предложит новый Yaris «просто» с 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем в паре с шестиступенчатой механической КПП или вариатором, а также с 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым мотором, аналогичным тому, что был раньше. Использование новой платформы GA-B сделало новый Yaris короче, ниже и шире, чем его предшественник, а его колесная база увеличилась на 50 мм, что позволило увеличить пространство в салоне. Это дает новинке общую длину чуть менее 4 метров, а также лучший в своем классе радиус поворота – 4,9 метра. Все модели новой линейки Yaris также будут оснащены беспроводным подключением Android Auto и Apple CarPlay, а также обновленным пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Этот комплекс включает в себя не только систему предупреждения столкновений с функцией обнаружением транспортных средств, пешеходов и велосипедистов, но также новый интеллектуальный адаптивный круиз-контроль и систему распознавания дорожных знаков. За доплату клиентам предложат 10-дюймовый цветной проекционный дисплей, беспроводную зарядную панель для смартфонов, аудиосистему премиум-класса JBL с 8 динамиками и, например, рулевое колесо с подогревом. Toyota Yaris Hybrid в Европе стартует с 21 500 евро, за базовую версию с бензиновым 1,0-двигателем попросят от 17 200 евро (цены для Италии). Все цены на модельный ряд Toyota доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 929
  • 0
  • 5-08-2020, 16:18
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости