Mazda поделилась подробностями о «тройке» с турбонаддувом - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Mazda поделилась подробностями о «тройке» с турбонаддувом - «Последние автоновости»

    Mazda поделилась подробностями о «тройке» с турбонаддувом - «Последние автоновости»



    О Mazda3 с турбонаддувом известно уже несколько месяцев, но теперь об этом автомобиле появилось больше информации, включая цены. Правда, пока речь идет только о прайсе для американского рынка.

    Mazda3 Turbo будет использовать 2,5-литровый четырехцилиндровый двигателем с турбонаддувом, в активе которого будет около 250 л.с. и 433 Нм крутящего момента на топливе премиум-класса. С менее качественным бензином отдача двигателя упадет до 230 л.с. и 420 Нм. Вместе с мотором работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач, передающая момент в систему полного привода.

    В США за такой седан попросят от 29 900 долларов, хетчбэк обойдется еще дороже – от 30 900 долларов (плюс 945 долларов к каждому ценнику за доставку). И это при том, что обычные варианты «тройки» без турбонаддува на местном рынке стартуют с 20 500 и 22 500 долларов за седан и хетчбэк соответственно. Так что получается, что опубликованный ранее ценник для Мексики, был как раз на обычные исполнения «трешки», а не на турбомодели.

    Как видим, Mazda3 с 2.5 Turbo довольно дорогая, но она, кроме турбодвижка, имеет более спортивный внешний вид с глянцевой черной решеткой, черными зеркалами и 18-дюймовыми легкосплавными дисками с черной отделкой. Модель также оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями, датчиками дождя и более крупными выхлопными трубами. Передние сиденья из кожзама идут с подогревом, люк имеет электропривод, рулевое колесо в коже дополнено подогревом и подрулевыми переключателями передач. Автомобиль также имеет двухзонную систему климат-контроля, эксклюзивные хромированные вставки и 8,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

    Покупатели, ищущие еще больше дополнительных функций, могут выбрать Mazda3 2.5 Turbo с пакетом Premium Plus: от 32 450 и 33 750 за седан и хетчбэк. Последним аккордом можно считать опциональный Aero Kit для «троек» с турбонаддувом, который стоит 1075 или 1900 долларов (добавятся задний диффузор, расширенные боковые юбки, передняя воздушная заслонка и задний спойлер).

    У местных дилеров новая Mazda3 появится к концу года, безнаддувные модели начнут поступать в салоны уже в этом месяце.

    Все цены на модельный ряд Mazda доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    О Mazda3 с турбонаддувом известно уже несколько месяцев, но теперь об этом автомобиле появилось больше информации, включая цены. Правда, пока речь идет только о прайсе для американского рынка. Mazda3 Turbo будет использовать 2,5-литровый четырехцилиндровый двигателем с турбонаддувом, в активе которого будет около 250 л.с. и 433 Нм крутящего момента на топливе премиум-класса. С менее качественным бензином отдача двигателя упадет до 230 л.с. и 420 Нм. Вместе с мотором работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач, передающая момент в систему полного привода. В США за такой седан попросят от 29 900 долларов, хетчбэк обойдется еще дороже – от 30 900 долларов (плюс 945 долларов к каждому ценнику за доставку). И это при том, что обычные варианты «тройки» без турбонаддува на местном рынке стартуют с 20 500 и 22 500 долларов за седан и хетчбэк соответственно. Так что получается, что опубликованный ранее ценник для Мексики, был как раз на обычные исполнения «трешки», а не на турбомодели. Как видим, Mazda3 с 2.5 Turbo довольно дорогая, но она, кроме турбодвижка, имеет более спортивный внешний вид с глянцевой черной решеткой, черными зеркалами и 18-дюймовыми легкосплавными дисками с черной отделкой. Модель также оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями, датчиками дождя и более крупными выхлопными трубами. Передние сиденья из кожзама идут с подогревом, люк имеет электропривод, рулевое колесо в коже дополнено подогревом и подрулевыми переключателями передач. Автомобиль также имеет двухзонную систему климат-контроля, эксклюзивные хромированные вставки и 8,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Покупатели, ищущие еще больше дополнительных функций, могут выбрать Mazda3 2.5 Turbo с пакетом Premium Plus: от 32 450 и 33 750 за седан и хетчбэк. Последним аккордом можно считать опциональный Aero Kit для «троек» с турбонаддувом, который стоит 1075 или 1900 долларов (добавятся задний диффузор, расширенные боковые юбки, передняя воздушная заслонка и задний спойлер). У местных дилеров новая Mazda3 появится к концу года, безнаддувные модели начнут поступать в салоны уже в этом месяце. Все цены на модельный ряд Mazda доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 912
  • 0
  • 5-08-2020, 12:04
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости