Компания Subaru прекратила принимать заказы на BRZ, заявив, что спрос на новые автомобили будет удовлетворяться только имеющимся в наличии у дилеров складским запасом. Данное событие можно считать официальным прекращением производства BRZ, которое японцы анонсировали в марте этого года.
Судьба соплатформенного Toyota GT86/86 пока официально не озвучена, но так как этот автомобиль выпускается на том же предприятии (завод в префектуре Гумма, Япония), что и Subaru BRZ, можно предположить, что эта модель если и задержится на конвейере, то ненадолго.
Новые поколения обеих моделей ждут уже в этом году. Ожидается, что новые BRZ и GT86 будут оснащены более мощными оппозитными двигателями. Скорее всего, новой модификацией 2,4-литрового турбодвигателя FA24 с отдачей в районе 260 л.с. (сейчас его предлагают в Legacy и Ascent). В качестве платформы для обоих авто должна использоваться «тойотовская» архитектура TNGA.
Первоначально считалось, что и Subaru, и Toyota вообще откажутся от преемников своих спорткаров. Однако позже сами компании подтвердили, что ведут разработку новых поколений BRZ и GT86. Их выход планировался на середину этого года, но из-за пандемии коронавируса все пришлось отложить, вероятно, на конец года.
Все цены на модельный ряд Subaru доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Компания Subaru прекратила принимать заказы на BRZ, заявив, что спрос на новые автомобили будет удовлетворяться только имеющимся в наличии у дилеров складским запасом. Данное событие можно считать официальным прекращением производства BRZ, которое японцы анонсировали в марте этого года. Судьба соплатформенного Toyota GT86/86 пока официально не озвучена, но так как этот автомобиль выпускается на том же предприятии (завод в префектуре Гумма, Япония), что и Subaru BRZ, можно предположить, что эта модель если и задержится на конвейере, то ненадолго. Новые поколения обеих моделей ждут уже в этом году. Ожидается, что новые BRZ и GT86 будут оснащены более мощными оппозитными двигателями. Скорее всего, новой модификацией 2,4-литрового турбодвигателя FA24 с отдачей в районе 260 л.с. (сейчас его предлагают в Legacy и Ascent). В качестве платформы для обоих авто должна использоваться «тойотовская» архитектура TNGA. Первоначально считалось, что и Subaru, и Toyota вообще откажутся от преемников своих спорткаров. Однако позже сами компании подтвердили, что ведут разработку новых поколений BRZ и GT86. Их выход планировался на середину этого года, но из-за пандемии коронавируса все пришлось отложить, вероятно, на конец года. Все цены на модельный ряд Subaru доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».