К 2025 году концерн постепенно перейдет от двух платформ, поддерживающих различные силовые установки, к использованию двух 100% электрифицированных платформ с целью поддержки развития электромобильности. Новая платформа eVMP ляжет в основу самого широкого ряда электромобилей сегментов C и D. Платформа будет отличаться впечатляющими характеристиками и будет обеспечивать запас хода до 650 км (по циклу WLTP).
Группа PSA твердо уверена, что соответствие тенденциям развития рынка электромобилей является определяющим фактором актуальности предложений концерна. В связи с этим, начиная с 2023 года, Группа планирует выпустить на рынки различных регионов мира ряд новых моделей в сегментах C и D – от седанов до внедорожников, которые будут построены на новой базовой платформе концерна – eVМP. Эта аббревиатура расшифровывается как Electric Vehicle Modular Platform – «Модульная платформа для электромобилей».
Платформа eVMP получит все инженерные ноу-хау Группы PSA и будет отличаться совокупной емкостью АКБ от 60 до 100 кВт•ч за счет оптимизированной архитектуры, использующей для размещения батареи все пространство под полом автомобиля. Емкость до 50 кВт•ч на метр колесной базы автомобиля обеспечит моделям запас хода на электротяге от 400 до 650 км (по циклу WLTP) в зависимости от типа кузова. Для гарантии максимального удовлетворения потребностей мобильности во всем мире, в будущем на ряде рынков также будут предложены модификации тех или иных моделей, созданных на новой высокотехнологичной платформе, оснащенные гибридными силовыми установками.
В дополнение к отличным техническим характеристикам новая платформа eVMP также будет обеспечивать высокий уровень эффективности благодаря оптимизации затрат на научно-исследовательскую деятельность и производство. Этого удалось достичь за счет узловой сборки и использования существующих высокомощных модулей аккумуляторных батарей. Кроме того, тщательный анализ производственных процессов позволил добиться максимальной синергии с существующими средствами производства заводов Группы, в результате чего, требуемый объем новых инвестиций был существенно снижен. Развивая стратегию собственного производства электрических компонентов, эта платформа сможет в полной мере использовать преимущества деталей и электромоторов, разработанных и изготовленных Группой PSA или совместным предприятием ACC.
«Благодаря платформе eVMP Группа PSA вновь подтверждает свои возможности по разработке инноваций, создавая для своих клиентов сверхсовременные и доступные технологии при существенном сокращении требуемых объемов инвестиций в научно-исследовательскую работу и производство. Эта глобальная платформа позволит нам предложить клиентам – в полном соответствии с их меняющимися ожиданиями – ряд максимально экологичных транспортных средств, гарантирующих удовольствие за рулем и безопасность – фундаментальные ценности, лежащие в основе безупречной репутации Группы», – заявил директор по научно-исследовательской работе Группы PSA Николя Морель.
Все цены на новые автомобили доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
К 2025 году концерн постепенно перейдет от двух платформ, поддерживающих различные силовые установки, к использованию двух 100% электрифицированных платформ с целью поддержки развития электромобильности. Новая платформа eVMP ляжет в основу самого широкого ряда электромобилей сегментов C и D. Платформа будет отличаться впечатляющими характеристиками и будет обеспечивать запас хода до 650 км (по циклу WLTP). Группа PSA твердо уверена, что соответствие тенденциям развития рынка электромобилей является определяющим фактором актуальности предложений концерна. В связи с этим, начиная с 2023 года, Группа планирует выпустить на рынки различных регионов мира ряд новых моделей в сегментах C и D – от седанов до внедорожников, которые будут построены на новой базовой платформе концерна – eVМP. Эта аббревиатура расшифровывается как Electric Vehicle Modular Platform – «Модульная платформа для электромобилей». Платформа eVMP получит все инженерные ноу-хау Группы PSA и будет отличаться совокупной емкостью АКБ от 60 до 100 кВт•ч за счет оптимизированной архитектуры, использующей для размещения батареи все пространство под полом автомобиля. Емкость до 50 кВт•ч на метр колесной базы автомобиля обеспечит моделям запас хода на электротяге от 400 до 650 км (по циклу WLTP) в зависимости от типа кузова. Для гарантии максимального удовлетворения потребностей мобильности во всем мире, в будущем на ряде рынков также будут предложены модификации тех или иных моделей, созданных на новой высокотехнологичной платформе, оснащенные гибридными силовыми установками. В дополнение к отличным техническим характеристикам новая платформа eVMP также будет обеспечивать высокий уровень эффективности благодаря оптимизации затрат на научно-исследовательскую деятельность и производство. Этого удалось достичь за счет узловой сборки и использования существующих высокомощных модулей аккумуляторных батарей. Кроме того, тщательный анализ производственных процессов позволил добиться максимальной синергии с существующими средствами производства заводов Группы, в результате чего, требуемый объем новых инвестиций был существенно снижен. Развивая стратегию собственного производства электрических компонентов, эта платформа сможет в полной мере использовать преимущества деталей и электромоторов, разработанных и изготовленных Группой PSA или совместным предприятием ACC. «Благодаря платформе eVMP Группа PSA вновь подтверждает свои возможности по разработке инноваций, создавая для своих клиентов сверхсовременные и доступные технологии при существенном сокращении требуемых объемов инвестиций в научно-исследовательскую работу и производство. Эта глобальная платформа позволит нам предложить клиентам – в полном соответствии с их меняющимися ожиданиями – ряд максимально экологичных транспортных средств, гарантирующих удовольствие за рулем и безопасность – фундаментальные ценности, лежащие в основе безупречной репутации Группы», – заявил директор по научно-исследовательской работе Группы PSA Николя Морель. Все цены на новые автомобили доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».