Преемник нынешнего Mazda CX-5 может не сохранить это имя, а вместо него получить название CX-50, сообщает издание Spyder7. Патентная заявка на новое имя уже числится за японским автопроизводителем, так что дело осталось за малым.
Издание утверждает, что CX-50 будет использовать новую заднеприводную платформу, которую также возьмет на вооружение Mazda6 следующего поколения. Если это так, то новый кроссовер сможет использовать несколько рядных моторов Mazda, а также гибридные силовые установки. Журналисты предполагают, что в базе диапазона будет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель SkyActiv-G с 48-вольтовой «мягкой» гибридной системой и мощностью в районе 190 л.с. Тот же мотор, но с турбонаддувом будет иметь уже около 225 л.с. Еще один потенциальный член семейства – 2,2-литровый дизельный четырехцилиндровый SkyActiv-D.
Топовым предложением должна стать 3,0-литровая рядная «шестерка» с использованием технологии SkyActiv-X и все той же 48-вольтовой «мягкой» гибридной системой. Кроме того, возможно появление и дизельного 3,3-литрового рядного шестицилиндрового мотора.
Помимо информации о двигателях, также сообщается, что Mazda CX-50 будет иметь более аэродинамический дизайн с круто наклоненными передними и задними стойками, что придаст модели более похожий на купе образ. В целом, автомобиль по экстерьеру будет ближе к Mazda CX-30, но только в габаритах он будет побольше.
Когда ждать Mazda CX-50? В сообщении говорится, что или в конце 2021 или в начале 2022 года.
Все цены на модельный ряд Mazda доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Преемник нынешнего Mazda CX-5 может не сохранить это имя, а вместо него получить название CX-50, сообщает издание Spyder7. Патентная заявка на новое имя уже числится за японским автопроизводителем, так что дело осталось за малым. Издание утверждает, что CX-50 будет использовать новую заднеприводную платформу, которую также возьмет на вооружение Mazda6 следующего поколения. Если это так, то новый кроссовер сможет использовать несколько рядных моторов Mazda, а также гибридные силовые установки. Журналисты предполагают, что в базе диапазона будет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель SkyActiv-G с 48-вольтовой «мягкой» гибридной системой и мощностью в районе 190 л.с. Тот же мотор, но с турбонаддувом будет иметь уже около 225 л.с. Еще один потенциальный член семейства – 2,2-литровый дизельный четырехцилиндровый SkyActiv-D. Топовым предложением должна стать 3,0-литровая рядная «шестерка» с использованием технологии SkyActiv-X и все той же 48-вольтовой «мягкой» гибридной системой. Кроме того, возможно появление и дизельного 3,3-литрового рядного шестицилиндрового мотора. Помимо информации о двигателях, также сообщается, что Mazda CX-50 будет иметь более аэродинамический дизайн с круто наклоненными передними и задними стойками, что придаст модели более похожий на купе образ. В целом, автомобиль по экстерьеру будет ближе к Mazda CX-30, но только в габаритах он будет побольше. Когда ждать Mazda CX-50? В сообщении говорится, что или в конце 2021 или в начале 2022 года. Все цены на модельный ряд Mazda доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».