BMW попрощается с 3,0-литровым дизельным двигателем с квадронаддувом в сентябре - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / BMW попрощается с 3,0-литровым дизельным двигателем с квадронаддувом в сентябре - «Последние автоновости»


    BMW попрощается со своим 3,0-литровым дизельным двигателем B57D30S0 с квадронаддувом в сентябре, но не раньше, чем отметит уход мотора двумя специальными выпусками X5 и X7. Называться они будут символично – Final Edition. Что интересно, «прощальная» серия предназначена для восточноевропейского рынка.

    Как для лебединой песни супермотора, изменения на самом деле довольно скромные, так как они включают в себя новые накладки на пороги и расширенный список стандартных функций, таких как лазерные фары, систему полуавтономного вождения, проекционный дисплей, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon, акустическое стекло и, например, внутренную отделку Crafted Clarity.

    3,0-литровый мотор под капотом кроссоверов будет давать стандартные 400 л.с. и 760 Нм крутящего момента. X5 M50d, который можно считать дизельной альтернативой полномасштабного X5 M, с таким двигателем разгоняется до «сотни» всего за 5,2 секунды, более крупный X7 M50d обладает такими же запасом мощности и крутящего момента, но из-за дополнительного веса он на 0,2 секунды медленнее. Максимальная скорость у обоих автомобилей ограничена на 250 км/ч.

    Немецкий производитель заявляет, что X5 M50d расходует 8,3 л/100 км и выделяет 218 г/км CO2. Расход топлива у X7 M50d равняется 9 л/100 км, при этом он выбрасывает в атмосферу 235 г/км углекислого газа (все числа соответствуют циклу WLTP).

    Почему уходит B57D30S0? Официальной информации нет, но, считается, что баварцы решили отказаться от этого мотора из-за дороговизны его производства и сложности в обслуживании.

    Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    BMW попрощается со своим 3,0-литровым дизельным двигателем B57D30S0 с квадронаддувом в сентябре, но не раньше, чем отметит уход мотора двумя специальными выпусками X5 и X7. Называться они будут символично – Final Edition. Что интересно, «прощальная» серия предназначена для восточноевропейского рынка. Как для лебединой песни супермотора, изменения на самом деле довольно скромные, так как они включают в себя новые накладки на пороги и расширенный список стандартных функций, таких как лазерные фары, систему полуавтономного вождения, проекционный дисплей, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon, акустическое стекло и, например, внутренную отделку Crafted Clarity. 3,0-литровый мотор под капотом кроссоверов будет давать стандартные 400 л.с. и 760 Нм крутящего момента. X5 M50d, который можно считать дизельной альтернативой полномасштабного X5 M, с таким двигателем разгоняется до «сотни» всего за 5,2 секунды, более крупный X7 M50d обладает такими же запасом мощности и крутящего момента, но из-за дополнительного веса он на 0,2 секунды медленнее. Максимальная скорость у обоих автомобилей ограничена на 250 км/ч. Немецкий производитель заявляет, что X5 M50d расходует 8,3 л/100 км и выделяет 218 г/км CO2. Расход топлива у X7 M50d равняется 9 л/100 км, при этом он выбрасывает в атмосферу 235 г/км углекислого газа (все числа соответствуют циклу WLTP). Почему уходит B57D30S0? Официальной информации нет, но, считается, что баварцы решили отказаться от этого мотора из-за дороговизны его производства и сложности в обслуживании. Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 956
  • 0
  • 31-07-2020, 12:36
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости