BMW попрощается со своим 3,0-литровым дизельным двигателем B57D30S0 с квадронаддувом в сентябре, но не раньше, чем отметит уход мотора двумя специальными выпусками X5 и X7. Называться они будут символично – Final Edition. Что интересно, «прощальная» серия предназначена для восточноевропейского рынка.
Как для лебединой песни супермотора, изменения на самом деле довольно скромные, так как они включают в себя новые накладки на пороги и расширенный список стандартных функций, таких как лазерные фары, систему полуавтономного вождения, проекционный дисплей, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon, акустическое стекло и, например, внутренную отделку Crafted Clarity.
3,0-литровый мотор под капотом кроссоверов будет давать стандартные 400 л.с. и 760 Нм крутящего момента. X5 M50d, который можно считать дизельной альтернативой полномасштабного X5 M, с таким двигателем разгоняется до «сотни» всего за 5,2 секунды, более крупный X7 M50d обладает такими же запасом мощности и крутящего момента, но из-за дополнительного веса он на 0,2 секунды медленнее. Максимальная скорость у обоих автомобилей ограничена на 250 км/ч.
Немецкий производитель заявляет, что X5 M50d расходует 8,3 л/100 км и выделяет 218 г/км CO2. Расход топлива у X7 M50d равняется 9 л/100 км, при этом он выбрасывает в атмосферу 235 г/км углекислого газа (все числа соответствуют циклу WLTP).
Почему уходит B57D30S0? Официальной информации нет, но, считается, что баварцы решили отказаться от этого мотора из-за дороговизны его производства и сложности в обслуживании.
Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
BMW попрощается со своим 3,0-литровым дизельным двигателем B57D30S0 с квадронаддувом в сентябре, но не раньше, чем отметит уход мотора двумя специальными выпусками X5 и X7. Называться они будут символично – Final Edition. Что интересно, «прощальная» серия предназначена для восточноевропейского рынка. Как для лебединой песни супермотора, изменения на самом деле довольно скромные, так как они включают в себя новые накладки на пороги и расширенный список стандартных функций, таких как лазерные фары, систему полуавтономного вождения, проекционный дисплей, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon, акустическое стекло и, например, внутренную отделку Crafted Clarity. 3,0-литровый мотор под капотом кроссоверов будет давать стандартные 400 л.с. и 760 Нм крутящего момента. X5 M50d, который можно считать дизельной альтернативой полномасштабного X5 M, с таким двигателем разгоняется до «сотни» всего за 5,2 секунды, более крупный X7 M50d обладает такими же запасом мощности и крутящего момента, но из-за дополнительного веса он на 0,2 секунды медленнее. Максимальная скорость у обоих автомобилей ограничена на 250 км/ч. Немецкий производитель заявляет, что X5 M50d расходует 8,3 л/100 км и выделяет 218 г/км CO2. Расход топлива у X7 M50d равняется 9 л/100 км, при этом он выбрасывает в атмосферу 235 г/км углекислого газа (все числа соответствуют циклу WLTP). Почему уходит B57D30S0? Официальной информации нет, но, считается, что баварцы решили отказаться от этого мотора из-за дороговизны его производства и сложности в обслуживании. Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».