Mercedes не торопится с дебютом нового S-Class, давая информацию о нем порционно и поэтапно. Вчера вечером немцы, например, поведали о новых технологиях, которые будет иметь флагманский седан, ну а если вы хотите получить все и сразу, то придется ждать осени. Именно тогда состоится премьера новой модели.
В своей презентации немецкий бренд сосредоточился на комфорте, маневренности и безопасности. Для начала, компания заявила, что новый S-Class будет таким же маневренным в городе, как и компактный автомобиль, благодаря управляемому заднему мосту с большими углами поворота колес. Благодаря этому даже седану с длинной колесной базой для разворота понадобится всего 11 метров. А благодаря Active Parking Assist с 360-градусной камерой автомобиль сможет припарковаться на более ограниченном по площади участке.
Еще одним нововведением является подвеска E-Active Body Control, которая поднимает весь автомобиль непосредственно перед предстоящим боковым столкновением благодаря своей новой функции Pre-Safe Impulse Side. На эту манипуляцию уходит нескольких десятых секунды, а благодаря ей удар приходится на более прочные конструктивные элементы нижней части машины. Результат – меньше повреждений во время аварий.
Другие новинки и обновления включают улучшенную систему MBUX и, как говорят немцы, первые в отрасли фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров. Дополнит их центральная подушка безопасности, расположенная между передними сиденьями, не дающая водителю и переднему пассажиру при аварии столкнуться головами.
Абсолютно новый Mercedes-Benz S-Class 2021 модельного года будет представлен 2 сентября. Но 12 августа будет еще одна небольшая презентация, более подробно рассказывающая о салоне седана.
Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Mercedes не торопится с дебютом нового S-Class, давая информацию о нем порционно и поэтапно. Вчера вечером немцы, например, поведали о новых технологиях, которые будет иметь флагманский седан, ну а если вы хотите получить все и сразу, то придется ждать осени. Именно тогда состоится премьера новой модели. В своей презентации немецкий бренд сосредоточился на комфорте, маневренности и безопасности. Для начала, компания заявила, что новый S-Class будет таким же маневренным в городе, как и компактный автомобиль, благодаря управляемому заднему мосту с большими углами поворота колес. Благодаря этому даже седану с длинной колесной базой для разворота понадобится всего 11 метров. А благодаря Active Parking Assist с 360-градусной камерой автомобиль сможет припарковаться на более ограниченном по площади участке. Еще одним нововведением является подвеска E-Active Body Control, которая поднимает весь автомобиль непосредственно перед предстоящим боковым столкновением благодаря своей новой функции Pre-Safe Impulse Side. На эту манипуляцию уходит нескольких десятых секунды, а благодаря ей удар приходится на более прочные конструктивные элементы нижней части машины. Результат – меньше повреждений во время аварий. Другие новинки и обновления включают улучшенную систему MBUX и, как говорят немцы, первые в отрасли фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров. Дополнит их центральная подушка безопасности, расположенная между передними сиденьями, не дающая водителю и переднему пассажиру при аварии столкнуться головами. Абсолютно новый Mercedes-Benz S-Class 2021 модельного года будет представлен 2 сентября. Но 12 августа будет еще одна небольшая презентация, более подробно рассказывающая о салоне седана. Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».