Ателье Manhart поработало с самым быстрым MINI – JCW GP - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Ателье Manhart поработало с самым быстрым MINI – JCW GP - «Последние автоновости»


    Самая быстрая серийная модель MINI, John Cooper Works (JCW) GP, отныне будет еще мощнее. Причастно к этому известное немецкое тюнинг-ателье Manhart с их новеньким пакетом GP3 F350.

    Установив на машину новый блок управления двигателем и более мощный интеркулер, сажевый фильтр и выхлопную систему Remus, тюнеру удалось выжать из 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом 350 л.с. и 530 Нм крутящего момента. Это на 43 л.с. и 80 Нм больше, чем имеет стоковый GP. Данных о динамике хетчбэка Manhart, к сожалению, не дает, поэтому лишь напомним, что серийный хетчбэк способен набрать первую «сотню» за 5,2 секунды.

    Чтобы сделать MINI JCW GP еще более зловещим, бюро обратилось за помощью к коллегам по цеху – голландской компании JDCustoms. Те разработали для автомобиля черную матовую пленку, отличным контрастом к которой служат золотистые элементы и полосы. Новые колеса имеют размер 8,5×19, вместе с ними идут шины 235/30. Завершается тюнинг более короткими пружинами от AST, которые уменьшают высоту кузова на 20 мм спереди и на 15 мм сзади.

    Сколько это все стоит? Недешево. Вам придется выложить 3 850,42 евро, чтобы получить апгрейд двигателя, выхлопная система – еще 1 725,62 евро. Воздухозаборник из карбона стоит 973,82 евро, за укороченные пружины просят 191,74 евро, за комплект колес – 1 800 евро. Что касается «обертки» автомобиля и золотистых наклеек, то за них придется выложить дополнительные 3 411,76 евро.

    Также в Manhart говорят, что для JCW GP у них есть и другие новые элементы, в том числе спиральная подвеска, новые выхлопные системы и дополнительные пакеты по увеличению мощности. Цветовая схема кузова также может быть другой.

    Все цены на модельный ряд MINI доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Самая быстрая серийная модель MINI, John Cooper Works (JCW) GP, отныне будет еще мощнее. Причастно к этому известное немецкое тюнинг-ателье Manhart с их новеньким пакетом GP3 F350. Установив на машину новый блок управления двигателем и более мощный интеркулер, сажевый фильтр и выхлопную систему Remus, тюнеру удалось выжать из 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом 350 л.с. и 530 Нм крутящего момента. Это на 43 л.с. и 80 Нм больше, чем имеет стоковый GP. Данных о динамике хетчбэка Manhart, к сожалению, не дает, поэтому лишь напомним, что серийный хетчбэк способен набрать первую «сотню» за 5,2 секунды. Чтобы сделать MINI JCW GP еще более зловещим, бюро обратилось за помощью к коллегам по цеху – голландской компании JDCustoms. Те разработали для автомобиля черную матовую пленку, отличным контрастом к которой служат золотистые элементы и полосы. Новые колеса имеют размер 8,5×19, вместе с ними идут шины 235/30. Завершается тюнинг более короткими пружинами от AST, которые уменьшают высоту кузова на 20 мм спереди и на 15 мм сзади. Сколько это все стоит? Недешево. Вам придется выложить 3 850,42 евро, чтобы получить апгрейд двигателя, выхлопная система – еще 1 725,62 евро. Воздухозаборник из карбона стоит 973,82 евро, за укороченные пружины просят 191,74 евро, за комплект колес – 1 800 евро. Что касается «обертки» автомобиля и золотистых наклеек, то за них придется выложить дополнительные 3 411,76 евро. Также в Manhart говорят, что для JCW GP у них есть и другие новые элементы, в том числе спиральная подвеска, новые выхлопные системы и дополнительные пакеты по увеличению мощности. Цветовая схема кузова также может быть другой. Все цены на модельный ряд MINI доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 905
  • 0
  • 28-07-2020, 16:57
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости