Модели следующих поколений BMW 5-series и X1 будут доступны с полностью электрической трансмиссией. Такая силовая установка дополнит традиционные бензиновые и дизельные моторы, а также гибридные системы. Все это является частью плана BMW по сокращению выбросов CO2 не менее чем на треть в течение всего жизненного цикла автомобиля к 2030 году. В рамках этой стратегии баварский автопроизводитель намерен представить 25 гибридных и электрических моделей к 2023 году.
Таким образом, новые «пятерка» и X1 пойдут по стопам 7-series, которая станет первенцем BMW со всеми вышеперечисленными типами силовых агрегатов. Кроме того, стандартные бензиновые и дизельные варианты всех трех моделей будут также использовать мягкую гибридную 48-вольтовую надстройку, что еще больше поможет BMW достичь своих целей в отношении выбросов CO2.
К концу 2021 года линейка электромобилей BMW будет включать не менее пяти моделей, в том числе i3, предположительно с еще одним обновлением батареи, iX3, i4, iNext и MINI Cooper SE.
«Мы не просто делаем абстрактные заявления – мы разработали подробный десятилетний план с годовыми промежуточными целями на период до 2030 года. Мы будем сообщать о нашем прогрессе каждый год, и сравнивать результаты с поставленными целями», – говорит Оливер Ципсе, председатель BMW.
В BMW также добавили, что в этом году они находятся на пути к достижению строгих целей по выбросам CO2 автопарком в ЕС. Немецкий автомобилестроитель стремится иметь более семи миллионов электрифицированных моделей на дорогах в ближайшие 10 лет, причем две трети из них должны иметь полностью электрическую трансмиссию.
В своем сообщении BMW не раскрывает никаких технических деталей и не указывает дату выпуска электрических вариантов 5-й серии и X1.
Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Модели следующих поколений BMW 5-series и X1 будут доступны с полностью электрической трансмиссией. Такая силовая установка дополнит традиционные бензиновые и дизельные моторы, а также гибридные системы. Все это является частью плана BMW по сокращению выбросов CO2 не менее чем на треть в течение всего жизненного цикла автомобиля к 2030 году. В рамках этой стратегии баварский автопроизводитель намерен представить 25 гибридных и электрических моделей к 2023 году. Таким образом, новые «пятерка» и X1 пойдут по стопам 7-series, которая станет первенцем BMW со всеми вышеперечисленными типами силовых агрегатов. Кроме того, стандартные бензиновые и дизельные варианты всех трех моделей будут также использовать мягкую гибридную 48-вольтовую надстройку, что еще больше поможет BMW достичь своих целей в отношении выбросов CO2. К концу 2021 года линейка электромобилей BMW будет включать не менее пяти моделей, в том числе i3, предположительно с еще одним обновлением батареи, iX3, i4, iNext и MINI Cooper SE. «Мы не просто делаем абстрактные заявления – мы разработали подробный десятилетний план с годовыми промежуточными целями на период до 2030 года. Мы будем сообщать о нашем прогрессе каждый год, и сравнивать результаты с поставленными целями», – говорит Оливер Ципсе, председатель BMW. В BMW также добавили, что в этом году они находятся на пути к достижению строгих целей по выбросам CO2 автопарком в ЕС. Немецкий автомобилестроитель стремится иметь более семи миллионов электрифицированных моделей на дорогах в ближайшие 10 лет, причем две трети из них должны иметь полностью электрическую трансмиссию. В своем сообщении BMW не раскрывает никаких технических деталей и не указывает дату выпуска электрических вариантов 5-й серии и X1. Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».