Компания Mitsubishi Motors Corporation анонсировала новый трехлетний план развития на мировом автомобильном рынке под названием Small but Beautiful, направленный на рационализацию расходов и повышения рентабельности, нацеленной на устойчивый рост.
В частности, план предусматривает совершенствование своих уникальных конкурентоспособных технологий, таких как PHEV, HEV и 4WD, а также – запуск обновленных моделей, с использованием технологий партнеров Альянса.
Одна из частей плана – усиление позиций на азиатских и южноамериканских рынках, где автомобили компании Mitsubishi Motors имеют особенно высокий спрос, а также – прекращение запуска новых моделей на европейском рынке.
В связи с изложенным выше, официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в Украине информирует, что согласно классификации производителя, рынок Украины не принадлежит к европейскому рынку, и соответственно – решение производителя о прекращении запуска новых моделей для рынка в Европе на украинский рынок не распространяется.
«Мы не видим какого-либо негативного влияния трехлетнего плана Small but Beautiful на будущий модельный ряд автомобилей Mitsubishi в Украине. Более того, ожидаем, что запуск обновленных моделей будет ускорен из-за того, что Mitsubishi Motors Corporation будет уделять больше внимания развивающимся рынкам, – комментирует Кейсуке Нишино, генеральный директор компании Mitsubishi Motors в Украине. – Соответственно, являясь одним из развивающихся рынков Украина будет способствовать росту MMC за счет продаж как нынешних, так и будущих моделей бренда Mitsubishi».
Сейчас запуск новых моделей Mitsubishi в Украине на стадии обсуждения с производителем и будет официально анонсирован пресс-службой компании «ЭМ ЭМ СИ Украина» в будущем.
Все цены на модельный ряд Mitsubishi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Компания Mitsubishi Motors Corporation анонсировала новый трехлетний план развития на мировом автомобильном рынке под названием Small but Beautiful, направленный на рационализацию расходов и повышения рентабельности, нацеленной на устойчивый рост. В частности, план предусматривает совершенствование своих уникальных конкурентоспособных технологий, таких как PHEV, HEV и 4WD, а также – запуск обновленных моделей, с использованием технологий партнеров Альянса. Одна из частей плана – усиление позиций на азиатских и южноамериканских рынках, где автомобили компании Mitsubishi Motors имеют особенно высокий спрос, а также – прекращение запуска новых моделей на европейском рынке. В связи с изложенным выше, официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в Украине информирует, что согласно классификации производителя, рынок Украины не принадлежит к европейскому рынку, и соответственно – решение производителя о прекращении запуска новых моделей для рынка в Европе на украинский рынок не распространяется. «Мы не видим какого-либо негативного влияния трехлетнего плана Small but Beautiful на будущий модельный ряд автомобилей Mitsubishi в Украине. Более того, ожидаем, что запуск обновленных моделей будет ускорен из-за того, что Mitsubishi Motors Corporation будет уделять больше внимания развивающимся рынкам, – комментирует Кейсуке Нишино, генеральный директор компании Mitsubishi Motors в Украине. – Соответственно, являясь одним из развивающихся рынков Украина будет способствовать росту MMC за счет продаж как нынешних, так и будущих моделей бренда Mitsubishi». Сейчас запуск новых моделей Mitsubishi в Украине на стадии обсуждения с производителем и будет официально анонсирован пресс-службой компании «ЭМ ЭМ СИ Украина» в будущем. Все цены на модельный ряд Mitsubishi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».