Похоже, что Volvo тестирует новую версию классического P1800: около испытательного полигона компании недалеко от шведского Гетеборга на глаза фотошпионам попался загадочный замаскированный прототип именно этой модели.
P1800 – серия спортивных автомобилей, выпускавшихся компанией Volvo в кузовах купе (1961-1973) и шутингбрейк (1972-1973). В следующем году модель отметит свое 60-летие, поэтому шведы решили как-то отпраздновать это событие? Вполне возможно, но с закамуфлированным автомобилем не все так просто.
Автомобиль на фото отличается от классических P1800: более широкие крылья, современные шины и колесные диски, другая нижняя часть кузова. Все это, в сочетании с полным отсутствием каких-либо видимых выхлопных труб, может быть намеком на то, что мы видим перед собой электрический рестомод.
По регистрационному номеру журналисты Carscoops «пробили», что испытательный образец – автомобиль 1964 года, в красном кузове, принадлежащий Маттиасу Эвенсону, главе Cyan Racing по разработке двигателей. Cyan Racing является официальным гоночным подразделением Volvo, ранее часть Polestar, теперь выведенного в отдельный бренд. Предыдущим владельцем авто был Йонас Кристиан Даль, нынешний генеральный директор Cyan Racing.
Тот факт, что этот автомобиль был в распоряжении Cyan Racing в течение последних нескольких лет, указывает на то, что к нему действительно могли приложить руку специалисты подразделения. А демонстрация современного электрокара на базе классического купе P1800 стала бы идеальным подарком к 60-летию модели, поскольку такой рестомод стал бы своего рода «мостиком» между прошлым и будущим Volvo.
Все цены на модельный ряд Volvo доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Похоже, что Volvo тестирует новую версию классического P1800: около испытательного полигона компании недалеко от шведского Гетеборга на глаза фотошпионам попался загадочный замаскированный прототип именно этой модели. P1800 – серия спортивных автомобилей, выпускавшихся компанией Volvo в кузовах купе (1961-1973) и шутингбрейк (1972-1973). В следующем году модель отметит свое 60-летие, поэтому шведы решили как-то отпраздновать это событие? Вполне возможно, но с закамуфлированным автомобилем не все так просто. Автомобиль на фото отличается от классических P1800: более широкие крылья, современные шины и колесные диски, другая нижняя часть кузова. Все это, в сочетании с полным отсутствием каких-либо видимых выхлопных труб, может быть намеком на то, что мы видим перед собой электрический рестомод. По регистрационному номеру журналисты Carscoops «пробили», что испытательный образец – автомобиль 1964 года, в красном кузове, принадлежащий Маттиасу Эвенсону, главе Cyan Racing по разработке двигателей. Cyan Racing является официальным гоночным подразделением Volvo, ранее часть Polestar, теперь выведенного в отдельный бренд. Предыдущим владельцем авто был Йонас Кристиан Даль, нынешний генеральный директор Cyan Racing. Тот факт, что этот автомобиль был в распоряжении Cyan Racing в течение последних нескольких лет, указывает на то, что к нему действительно могли приложить руку специалисты подразделения. А демонстрация современного электрокара на базе классического купе P1800 стала бы идеальным подарком к 60-летию модели, поскольку такой рестомод стал бы своего рода «мостиком» между прошлым и будущим Volvo. Все цены на модельный ряд Volvo доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».