Volvo тестирует загадочный прототип на базе классического P1800 - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Volvo тестирует загадочный прототип на базе классического P1800 - «Последние автоновости»

    Volvo тестирует загадочный прототип на базе классического P1800 - «Последние автоновости»



    Похоже, что Volvo тестирует новую версию классического P1800: около испытательного полигона компании недалеко от шведского Гетеборга на глаза фотошпионам попался загадочный замаскированный прототип именно этой модели.

    P1800 – серия спортивных автомобилей, выпускавшихся компанией Volvo в кузовах купе (1961-1973) и шутингбрейк (1972-1973). В следующем году модель отметит свое 60-летие, поэтому шведы решили как-то отпраздновать это событие? Вполне возможно, но с закамуфлированным автомобилем не все так просто.

    Автомобиль на фото отличается от классических P1800: более широкие крылья, современные шины и колесные диски, другая нижняя часть кузова. Все это, в сочетании с полным отсутствием каких-либо видимых выхлопных труб, может быть намеком на то, что мы видим перед собой электрический рестомод.

    По регистрационному номеру журналисты Carscoops «пробили», что испытательный образец – автомобиль 1964 года, в красном кузове, принадлежащий Маттиасу Эвенсону, главе Cyan Racing по разработке двигателей. Cyan Racing является официальным гоночным подразделением Volvo, ранее часть Polestar, теперь выведенного в отдельный бренд. Предыдущим владельцем авто был Йонас Кристиан Даль, нынешний генеральный директор Cyan Racing.

    Тот факт, что этот автомобиль был в распоряжении Cyan Racing в течение последних нескольких лет, указывает на то, что к нему действительно могли приложить руку специалисты подразделения. А демонстрация современного электрокара на базе классического купе P1800 стала бы идеальным подарком к 60-летию модели, поскольку такой рестомод стал бы своего рода «мостиком» между прошлым и будущим Volvo.

    Все цены на модельный ряд Volvo доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Похоже, что Volvo тестирует новую версию классического P1800: около испытательного полигона компании недалеко от шведского Гетеборга на глаза фотошпионам попался загадочный замаскированный прототип именно этой модели. P1800 – серия спортивных автомобилей, выпускавшихся компанией Volvo в кузовах купе (1961-1973) и шутингбрейк (1972-1973). В следующем году модель отметит свое 60-летие, поэтому шведы решили как-то отпраздновать это событие? Вполне возможно, но с закамуфлированным автомобилем не все так просто. Автомобиль на фото отличается от классических P1800: более широкие крылья, современные шины и колесные диски, другая нижняя часть кузова. Все это, в сочетании с полным отсутствием каких-либо видимых выхлопных труб, может быть намеком на то, что мы видим перед собой электрический рестомод. По регистрационному номеру журналисты Carscoops «пробили», что испытательный образец – автомобиль 1964 года, в красном кузове, принадлежащий Маттиасу Эвенсону, главе Cyan Racing по разработке двигателей. Cyan Racing является официальным гоночным подразделением Volvo, ранее часть Polestar, теперь выведенного в отдельный бренд. Предыдущим владельцем авто был Йонас Кристиан Даль, нынешний генеральный директор Cyan Racing. Тот факт, что этот автомобиль был в распоряжении Cyan Racing в течение последних нескольких лет, указывает на то, что к нему действительно могли приложить руку специалисты подразделения. А демонстрация современного электрокара на базе классического купе P1800 стала бы идеальным подарком к 60-летию модели, поскольку такой рестомод стал бы своего рода «мостиком» между прошлым и будущим Volvo. Все цены на модельный ряд Volvo доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 988
  • 0
  • 28-07-2020, 12:22
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости