Volkswagen заменит e-Up! электрическим хетчбэком ID.1? - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Volkswagen заменит e-Up! электрическим хетчбэком ID.1? - «Последние автоновости»

    Volkswagen заменит e-Up! электрическим хетчбэком ID.1? - «Последние автоновости»

    ID.3 обещает стать первым массовым электрокаром Volkswagen, но, разумеется, это только начало «электрической эры» для немецкой компании. По сообщениям Car Magazine, VW уже работает над небольшим электрическим городским автомобилем ID.1, который пока носит кодовое обозначение e-Zzity.

    Предназначенный для замены e-Up!, ID.1 будет пятидверным хетчбэком, который своей внешней стилистикой будет напоминать ID.3. Этот автомобиль также может породить несколько производных, включая компактный кроссовер ID.1 Crozz и фургончик e-Roomzz.

    Как и ID.3, новый электрокар будет ездить на платформе MEB. Тем не менее, как считают журналисты, эта архитектура будет «уменьшена и упрощена», чтобы снизить расходы на производство и конечную стоимость ID.1. Повлияют на последний фактор и батареи, которые в ID.1 будут «сокращены» до 24 и 36 кВт⋅ч. С более мощной батареей хетчбэк должен проезжать в районе 300 км. Не очень далеко, но такого запаса хода должно вполне хватить для ежедневных поездок по городу.

    По слухам, VW ID.1 будет представлен в 2023 году, но в производство пойдет только через два года. том же издании утверждают, что еще одной готовящейся новинкой является ID.2. Информации о нем практически нет, за исключением того, что этот электрокар должен стать конкурентом Renault Zoe и Peugeot e-208.

    Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    ID.3 обещает стать первым массовым электрокаром Volkswagen, но, разумеется, это только начало «электрической эры» для немецкой компании. По сообщениям Car Magazine, VW уже работает над небольшим электрическим городским автомобилем ID.1, который пока носит кодовое обозначение e-Zzity. Предназначенный для замены e-Up!, ID.1 будет пятидверным хетчбэком, который своей внешней стилистикой будет напоминать ID.3. Этот автомобиль также может породить несколько производных, включая компактный кроссовер ID.1 Crozz и фургончик e-Roomzz. Как и ID.3, новый электрокар будет ездить на платформе MEB. Тем не менее, как считают журналисты, эта архитектура будет «уменьшена и упрощена», чтобы снизить расходы на производство и конечную стоимость ID.1. Повлияют на последний фактор и батареи, которые в ID.1 будут «сокращены» до 24 и 36 кВт⋅ч. С более мощной батареей хетчбэк должен проезжать в районе 300 км. Не очень далеко, но такого запаса хода должно вполне хватить для ежедневных поездок по городу. По слухам, VW ID.1 будет представлен в 2023 году, но в производство пойдет только через два года. том же издании утверждают, что еще одной готовящейся новинкой является ID.2. Информации о нем практически нет, за исключением того, что этот электрокар должен стать конкурентом Renault Zoe и Peugeot e-208. Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 940
  • 0
  • 24-07-2020, 12:21
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости