ID.3 обещает стать первым массовым электрокаром Volkswagen, но, разумеется, это только начало «электрической эры» для немецкой компании. По сообщениям Car Magazine, VW уже работает над небольшим электрическим городским автомобилем ID.1, который пока носит кодовое обозначение e-Zzity.
Предназначенный для замены e-Up!, ID.1 будет пятидверным хетчбэком, который своей внешней стилистикой будет напоминать ID.3. Этот автомобиль также может породить несколько производных, включая компактный кроссовер ID.1 Crozz и фургончик e-Roomzz.
Как и ID.3, новый электрокар будет ездить на платформе MEB. Тем не менее, как считают журналисты, эта архитектура будет «уменьшена и упрощена», чтобы снизить расходы на производство и конечную стоимость ID.1. Повлияют на последний фактор и батареи, которые в ID.1 будут «сокращены» до 24 и 36 кВт⋅ч. С более мощной батареей хетчбэк должен проезжать в районе 300 км. Не очень далеко, но такого запаса хода должно вполне хватить для ежедневных поездок по городу.
По слухам, VW ID.1 будет представлен в 2023 году, но в производство пойдет только через два года. том же издании утверждают, что еще одной готовящейся новинкой является ID.2. Информации о нем практически нет, за исключением того, что этот электрокар должен стать конкурентом Renault Zoe и Peugeot e-208.
Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
ID.3 обещает стать первым массовым электрокаром Volkswagen, но, разумеется, это только начало «электрической эры» для немецкой компании. По сообщениям Car Magazine, VW уже работает над небольшим электрическим городским автомобилем ID.1, который пока носит кодовое обозначение e-Zzity. Предназначенный для замены e-Up!, ID.1 будет пятидверным хетчбэком, который своей внешней стилистикой будет напоминать ID.3. Этот автомобиль также может породить несколько производных, включая компактный кроссовер ID.1 Crozz и фургончик e-Roomzz. Как и ID.3, новый электрокар будет ездить на платформе MEB. Тем не менее, как считают журналисты, эта архитектура будет «уменьшена и упрощена», чтобы снизить расходы на производство и конечную стоимость ID.1. Повлияют на последний фактор и батареи, которые в ID.1 будут «сокращены» до 24 и 36 кВт⋅ч. С более мощной батареей хетчбэк должен проезжать в районе 300 км. Не очень далеко, но такого запаса хода должно вполне хватить для ежедневных поездок по городу. По слухам, VW ID.1 будет представлен в 2023 году, но в производство пойдет только через два года. том же издании утверждают, что еще одной готовящейся новинкой является ID.2. Информации о нем практически нет, за исключением того, что этот электрокар должен стать конкурентом Renault Zoe и Peugeot e-208. Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».