Продажи Porsche AG за первое полугодие 2020 года составили 116 964 автомобиля. На снижение продаж на 12%, по сравнению с 2019 годом, повлияло социальное дистанцирование и закрытие Порше Центров на несколько недель.
Cayenne стал самой популярной моделью с 39 245 проданными авто, а меньший кроссовер Macan был реализован в количестве 34 430 единиц. По сравнению с прошлым годом, легендарный спорткар 911 продемонстрировал рост на 2% – 16 919 проданных авто. Первый электрокар бренда – Taycan, – представленный в первом квартале, продолжает завоевывать рынки. Клиентам уже передано 4 480 авто, в условиях поэтапного выхода на рынок.
Благодаря быстрой реакции бренда в Украине, социальное дистанцирование для клиентов Porsche было менее ощутимым. Бренд предложил перечень онлайн услуг: выездной тест-драйв к клиенту, демонстрация авто в прямом эфире, доставка авто на сервис, продажи новых авто онлайн и помощь с оформлением.
Официальная дилерская сеть не прекращала оказывать услуги по сервису, введя все необходимые меры безопасности во время карантина. На украинском рынке регистрация новых автомобилей Porsche демонстрирует положительную динамику по сравнению с прошлым годом: 279 авто за первые 6 месяцев 2020 года против 264 авто за аналогичный период 2019 года. Во втором квартале этого года официальной дилерской сети удалось перевыполнить планы продаж на 3%, и бренд ожидает такие же тенденции до конца года.
Все цены на модельный ряд Porsche доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Продажи Porsche AG за первое полугодие 2020 года составили 116 964 автомобиля. На снижение продаж на 12%, по сравнению с 2019 годом, повлияло социальное дистанцирование и закрытие Порше Центров на несколько недель. Cayenne стал самой популярной моделью с 39 245 проданными авто, а меньший кроссовер Macan был реализован в количестве 34 430 единиц. По сравнению с прошлым годом, легендарный спорткар 911 продемонстрировал рост на 2% – 16 919 проданных авто. Первый электрокар бренда – Taycan, – представленный в первом квартале, продолжает завоевывать рынки. Клиентам уже передано 4 480 авто, в условиях поэтапного выхода на рынок. Благодаря быстрой реакции бренда в Украине, социальное дистанцирование для клиентов Porsche было менее ощутимым. Бренд предложил перечень онлайн услуг: выездной тест-драйв к клиенту, демонстрация авто в прямом эфире, доставка авто на сервис, продажи новых авто онлайн и помощь с оформлением. Официальная дилерская сеть не прекращала оказывать услуги по сервису, введя все необходимые меры безопасности во время карантина. На украинском рынке регистрация новых автомобилей Porsche демонстрирует положительную динамику по сравнению с прошлым годом: 279 авто за первые 6 месяцев 2020 года против 264 авто за аналогичный период 2019 года. Во втором квартале этого года официальной дилерской сети удалось перевыполнить планы продаж на 3%, и бренд ожидает такие же тенденции до конца года. Все цены на модельный ряд Porsche доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».