Большинство фанатов BMW с нетерпением ждут дебют новых M3 і M4, но те, кто хочет принимать участие в гонках со своим автомобилем, наверное, не с меньшим воодушевлением ждут новый M4 GT3. И эта машина, как и упомянутая парочка, уже приступил к дорожным тестам.
Гоночный M4 GT3 разрабатывался параллельно с «цивильным» M4 Coupe, но он будет иметь специально настроенное шасси и шестицилиндровый двигатель S58 с «более 500 л.с.».
Первые дорожные испытания M4 GT3 проведет тест-пилот BMW Аугусто Фарфус. Заезды запланированы на эту неделю в испытательном центре компании на юге Франции.
По тем фотографиям, что опубликовали баварцы, можно сделать вывод, что от стандартного M4 гоночный вариант будет отличаться массивным задним крылом и «расклешенными» крыльями, каркасом безопасности в кабине, которую спортивное подразделение BMW «разденет» догола для снижения веса, оставив только все самое необходимое, что может понадобиться на гоночном треке.
Разработка нового M4 GT3 началась еще в 2019 году с компьютерного моделирования, и только в феврале этого года подразделение BMW Motorsport приступило к испытаниям двигателя. Первое тестовое шасси было завершено в начале года, а недавно были проведены ранние тесты с использованием гоночного прототипа, готового на 60%. То, что все испытания у баварцев идут по плану, является особым поводом для гордости для генерального директора BMW M Маркуса Флаша. В пресс-релизе BMW он сообщает, что коронавирус фактически не помешал разработке M4 GT3 и этот автомобиль развивается в соответствии с первоначальным графиком. Правда, все работы пришлось вести с соблюдением строгих карантинных мер.
Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Большинство фанатов BMW с нетерпением ждут дебют новых M3 і M4, но те, кто хочет принимать участие в гонках со своим автомобилем, наверное, не с меньшим воодушевлением ждут новый M4 GT3. И эта машина, как и упомянутая парочка, уже приступил к дорожным тестам. Гоночный M4 GT3 разрабатывался параллельно с «цивильным» M4 Coupe, но он будет иметь специально настроенное шасси и шестицилиндровый двигатель S58 с «более 500 л.с.». Первые дорожные испытания M4 GT3 проведет тест-пилот BMW Аугусто Фарфус. Заезды запланированы на эту неделю в испытательном центре компании на юге Франции. По тем фотографиям, что опубликовали баварцы, можно сделать вывод, что от стандартного M4 гоночный вариант будет отличаться массивным задним крылом и «расклешенными» крыльями, каркасом безопасности в кабине, которую спортивное подразделение BMW «разденет» догола для снижения веса, оставив только все самое необходимое, что может понадобиться на гоночном треке. Разработка нового M4 GT3 началась еще в 2019 году с компьютерного моделирования, и только в феврале этого года подразделение BMW Motorsport приступило к испытаниям двигателя. Первое тестовое шасси было завершено в начале года, а недавно были проведены ранние тесты с использованием гоночного прототипа, готового на 60%. То, что все испытания у баварцев идут по плану, является особым поводом для гордости для генерального директора BMW M Маркуса Флаша. В пресс-релизе BMW он сообщает, что коронавирус фактически не помешал разработке M4 GT3 и этот автомобиль развивается в соответствии с первоначальным графиком. Правда, все работы пришлось вести с соблюдением строгих карантинных мер. Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».