Компания Lamborghini сделала и без того редкий Aventador SVJ Roadster еще более уникальным, презентовав новую ограниченную серию Xago Edition. Всего итальянцами будет изготовлено 10 таких машин.
Одна из «фишек» спецверсии – довести суперкар до своего идеала можно будет онлайн при помощи виртуальной студии по персонализации Ad Personam. Этот инструмент позволяет автопроизводителю предлагать консультации клиентам по всему миру, которым теперь не нужно посещать специализированный отдел в итальянском Сант’Агата-Болоньезе. Заказав предварительную консультацию в ближайшем дилерском центре, клиент просто подключится по Сети к специалисту по продажам и уже с ним сможет обговорить все детали внешнего вида заказываемого автомобиля. После виртуальной консультации клиенты получат окончательное предложение от Lamborghini, в том числе визуализации и даже настоящие образцы материалов.
Как раз для того, чтобы отпраздновать появление нового сервиса Ad Personam, Lamborghini и выпустила Aventador SVJ Xago. По словам итальянцев, дизайн этого суперкара вдохновлен «силой шестиугольника в природе», формой облаков на Северном полюсе, планетой Сатурн – в общем, любимым в компании гексагональным рисунком. Снаружи родстер Aventador SVJ Xago Edition сочетает в себе эффект «гексагонального серебра» с уникальной контрастной окраской, которая благодаря Ad Personam у каждого автомобиля будет своей, и глянцевыми черными элементами.
Внутри суперкар получит эксклюзивный рисунок сиденья все с той же шестигранной тематикой, а также особые контрастные вставки, соответствующие внешней эмали. Каждая из десяти моделей Aventador SVJ Xago также будет обозначена специальной номерной табличкой.
Все цены на модельный ряд Lamborghini доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Компания Lamborghini сделала и без того редкий Aventador SVJ Roadster еще более уникальным, презентовав новую ограниченную серию Xago Edition. Всего итальянцами будет изготовлено 10 таких машин. Одна из «фишек» спецверсии – довести суперкар до своего идеала можно будет онлайн при помощи виртуальной студии по персонализации Ad Personam. Этот инструмент позволяет автопроизводителю предлагать консультации клиентам по всему миру, которым теперь не нужно посещать специализированный отдел в итальянском Сант’Агата-Болоньезе. Заказав предварительную консультацию в ближайшем дилерском центре, клиент просто подключится по Сети к специалисту по продажам и уже с ним сможет обговорить все детали внешнего вида заказываемого автомобиля. После виртуальной консультации клиенты получат окончательное предложение от Lamborghini, в том числе визуализации и даже настоящие образцы материалов. Как раз для того, чтобы отпраздновать появление нового сервиса Ad Personam, Lamborghini и выпустила Aventador SVJ Xago. По словам итальянцев, дизайн этого суперкара вдохновлен «силой шестиугольника в природе», формой облаков на Северном полюсе, планетой Сатурн – в общем, любимым в компании гексагональным рисунком. Снаружи родстер Aventador SVJ Xago Edition сочетает в себе эффект «гексагонального серебра» с уникальной контрастной окраской, которая благодаря Ad Personam у каждого автомобиля будет своей, и глянцевыми черными элементами. Внутри суперкар получит эксклюзивный рисунок сиденья все с той же шестигранной тематикой, а также особые контрастные вставки, соответствующие внешней эмали. Каждая из десяти моделей Aventador SVJ Xago также будет обозначена специальной номерной табличкой. Все цены на модельный ряд Lamborghini доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».