Bugatti на какое-то время откладывает планы по выпуску второй модели. Минимум до конца этого года приоритетное внимание французская компания будет уделять сохранению нынешнего финансового положения, сообщает Autonews Europe.
Однако в целом босс Bugatti Стефан Винкельманн считает, что имидж его компании и фактор узнаваемости бренда в принципе помогут ей запустить еще одну модель, более практичную и более доступную, чем гиперкар Chiron, стоимость которого достигает 2,5-3 млн евро.
«Пока нам нужно отложить этот вопрос в сторону. Учитывая преобладающие экономические условия, наш главный приоритет – ликвидность», - говорит Винкельманн.
Еще в ноябре руководитель Bugatti заявил, что потенциальной второй моделью может стать гранд-турер или кроссовер с электрическим приводом, способный вместить до четырех человек и с ценником от 500 000 до 1 миллиона евро. Вторая, «бюджетная» модель потенциально могла бы увеличить ежегодное производство французов до 900 единиц, по сравнению с менее чем 100 в настоящее время. Но, безусловно, появление такого автомобиля потребует значительных капиталовложений, расширение штата и переоборудование производства.
Все цены на новые автомобили доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Bugatti на какое-то время откладывает планы по выпуску второй модели. Минимум до конца этого года приоритетное внимание французская компания будет уделять сохранению нынешнего финансового положения, сообщает Autonews Europe. Однако в целом босс Bugatti Стефан Винкельманн считает, что имидж его компании и фактор узнаваемости бренда в принципе помогут ей запустить еще одну модель, более практичную и более доступную, чем гиперкар Chiron, стоимость которого достигает 2,5-3 млн евро. «Пока нам нужно отложить этот вопрос в сторону. Учитывая преобладающие экономические условия, наш главный приоритет – ликвидность», - говорит Винкельманн. Еще в ноябре руководитель Bugatti заявил, что потенциальной второй моделью может стать гранд-турер или кроссовер с электрическим приводом, способный вместить до четырех человек и с ценником от 500 000 до 1 миллиона евро. Вторая, «бюджетная» модель потенциально могла бы увеличить ежегодное производство французов до 900 единиц, по сравнению с менее чем 100 в настоящее время. Но, безусловно, появление такого автомобиля потребует значительных капиталовложений, расширение штата и переоборудование производства. Все цены на новые автомобили доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».