Jeep поделился подробностями о гибридных Compass и Renegade для Европы - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Jeep поделился подробностями о гибридных Compass и Renegade для Европы - «Последние автоновости»


    Jeep поделился подробностями о новых подзаряжаемых гибридных версиях 4Xe для моделей Compass и Renegade в Европе. Обе новинки появятся у местных дилеров уже в сентябре этого года. Кроссоверы будут иметь три комплектации (Limited, S и Trailhawk), два варианта мощности и новые системы, отвечающие за безопасность.

    Новая электрифицированная трансмиссия Jeep в Compass 4Xe и Renegade 4Xe использует 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель FCA с турбонаддувом, шестиступенчатую автоматическую коробку передач, два электродвигателя и аккумуляторную батарею на 11,4 кВт⋅ч. Один из электродвигателей действует как стартер-генератор, в то время как другой установлен на задней оси, обеспечивая 60 л.с. и 184 Нм крутящего момента, что делает обе модели полноприводными.

    Различные уровни мощности обусловлены исключительно настройками двигателя: гибридная система может давать покупателю 190 или 240 л.с. (т.е. с отдачей ДВС в 130 или 180 «лошадок») при максимальном моменте в 520 Нм. По расчетам Jeep, обе модели будут выделять менее 50 г/км выбросов CO2, и будут предлагать средний диапазон хода на электричестве в 50 км (цикл NEDC2). Максимальная скорость без ДВС ограничена на 130 км/ч.

    Новые модели имеют три режима работы: Hybrid, Electric и E-Save. Последний используется либо для поддержания заряда батареи, либо для зарядки батареи до 80% за счет работы бензинового двигателя.

    Jeep также утверждает, что, несмотря на все происходящие процессы по электрификации, новые модели 4Xe будут обладать «наилучшими характеристиками и динамикой вождения среди всех Jeep Renegade и Compass», будь то поездка по городу или экстремальное приключение на бездорожье. Американцы также говорят, что повышенный крутящий момент, создаваемый электрической системой, и способность регулировать его «с предельной точностью» обеспечивает еще большую внедорожную способность для новых гибридных моделей Jeep. Все электрические компоненты системы полностью герметичны и водонепроницаемы. Версии Trailhawk на обеих моделях 4Xe также оснащены стальными пластинами для дополнительной защиты на бездорожье.

    Первые электрифицированные модели Jeep в Европе можно будет полностью зарядить дома менее чем за 5 часов с помощью устройства easyWallbox. На более продвинутой станции до 7,4 кВт полная зарядка батареи продлится всего 100 минут.

    Все цены на модельный ряд Jeep доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Jeep поделился подробностями о новых подзаряжаемых гибридных версиях 4Xe для моделей Compass и Renegade в Европе. Обе новинки появятся у местных дилеров уже в сентябре этого года. Кроссоверы будут иметь три комплектации (Limited, S и Trailhawk), два варианта мощности и новые системы, отвечающие за безопасность. Новая электрифицированная трансмиссия Jeep в Compass 4Xe и Renegade 4Xe использует 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель FCA с турбонаддувом, шестиступенчатую автоматическую коробку передач, два электродвигателя и аккумуляторную батарею на 11,4 кВт⋅ч. Один из электродвигателей действует как стартер-генератор, в то время как другой установлен на задней оси, обеспечивая 60 л.с. и 184 Нм крутящего момента, что делает обе модели полноприводными. Различные уровни мощности обусловлены исключительно настройками двигателя: гибридная система может давать покупателю 190 или 240 л.с. (т.е. с отдачей ДВС в 130 или 180 «лошадок») при максимальном моменте в 520 Нм. По расчетам Jeep, обе модели будут выделять менее 50 г/км выбросов CO2, и будут предлагать средний диапазон хода на электричестве в 50 км (цикл NEDC2). Максимальная скорость без ДВС ограничена на 130 км/ч. Новые модели имеют три режима работы: Hybrid, Electric и E-Save. Последний используется либо для поддержания заряда батареи, либо для зарядки батареи до 80% за счет работы бензинового двигателя. Jeep также утверждает, что, несмотря на все происходящие процессы по электрификации, новые модели 4Xe будут обладать «наилучшими характеристиками и динамикой вождения среди всех Jeep Renegade и Compass», будь то поездка по городу или экстремальное приключение на бездорожье. Американцы также говорят, что повышенный крутящий момент, создаваемый электрической системой, и способность регулировать его «с предельной точностью» обеспечивает еще большую внедорожную способность для новых гибридных моделей Jeep. Все электрические компоненты системы полностью герметичны и водонепроницаемы. Версии Trailhawk на обеих моделях 4Xe также оснащены стальными пластинами для дополнительной защиты на бездорожье. Первые электрифицированные модели Jeep в Европе можно будет полностью зарядить дома менее чем за 5 часов с помощью устройства easyWallbox. На более продвинутой станции до 7,4 кВт полная зарядка батареи продлится всего 100 минут. Все цены на модельный ряд Jeep доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 973
  • 0
  • 21-07-2020, 16:47
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости