Ford создал 1400-сильный гоночный Mach-E - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Ford создал 1400-сильный гоночный Mach-E - «Последние автоновости»


    Подразделение Ford Performance и тюнинговая компания RTR Vehicles представили гоночный электрокар Mustang Mach-E 1400. Созданный на базе кроссовера Mach-E, этот автомобиль лишь немногим напоминает серийную модель.

    Начнем с того, что новая машина получила сразу семь электромоторов суммарной мощностью 1400 лошадиных сил. Три двигателя расположены спереди, сразу четыре – в задней части. Автомобиль может использовать как переднеприводный, так и заднеприводный или полноприводный режим. Вместе с моторами работает батарея на 56,8 кВт⋅ч.

    Модифицированная аэродинамика кроссовера способна производить 1043 кг прижимной силы при скорости 258 км/ч (160 миль в час). И хотя этот автомобиль будет построен в единственном экземпляре, его можно будет увидеть вживую на гонках американской серии NASCAR.

    Тормозная система Brembo также модифицирована, в том числе для лучшего дрифта. В зависимости от того, хочет ли экипаж взять это транспортное средство на гоночную трассу или поупражняться с ним в дрифте, можно выбрать различные варианты настройки подвески и рулевого управления.

    «Сев за руль этого автомобиля, у меня полностью изменились взгляды на мощность и крутящий момент», – рассказывает Вон Гиттин-младший, профессиональный гонщик и основатель RTR Vehicles.

    Mustang Mach-E 1400 – это около 10000 часов совместной работы Ford Performance и RTR. Ford заявляет, что автомобиль является «испытательным полигоном для новых материалов», которые могут в конечном итоге попасть в серийное производство. Например, в капоте используются новые органические композитные волокна, отличающиеся по своей структуре от карбона.

    Все цены на модельный ряд Ford доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Подразделение Ford Performance и тюнинговая компания RTR Vehicles представили гоночный электрокар Mustang Mach-E 1400. Созданный на базе кроссовера Mach-E, этот автомобиль лишь немногим напоминает серийную модель. Начнем с того, что новая машина получила сразу семь электромоторов суммарной мощностью 1400 лошадиных сил. Три двигателя расположены спереди, сразу четыре – в задней части. Автомобиль может использовать как переднеприводный, так и заднеприводный или полноприводный режим. Вместе с моторами работает батарея на 56,8 кВт⋅ч. Модифицированная аэродинамика кроссовера способна производить 1043 кг прижимной силы при скорости 258 км/ч (160 миль в час). И хотя этот автомобиль будет построен в единственном экземпляре, его можно будет увидеть вживую на гонках американской серии NASCAR. Тормозная система Brembo также модифицирована, в том числе для лучшего дрифта. В зависимости от того, хочет ли экипаж взять это транспортное средство на гоночную трассу или поупражняться с ним в дрифте, можно выбрать различные варианты настройки подвески и рулевого управления. «Сев за руль этого автомобиля, у меня полностью изменились взгляды на мощность и крутящий момент», – рассказывает Вон Гиттин-младший, профессиональный гонщик и основатель RTR Vehicles. Mustang Mach-E 1400 – это около 10000 часов совместной работы Ford Performance и RTR. Ford заявляет, что автомобиль является «испытательным полигоном для новых материалов», которые могут в конечном итоге попасть в серийное производство. Например, в капоте используются новые органические композитные волокна, отличающиеся по своей структуре от карбона. Все цены на модельный ряд Ford доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 891
  • 0
  • 21-07-2020, 16:00
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости