Подразделение Ford Performance и тюнинговая компания RTR Vehicles представили гоночный электрокар Mustang Mach-E 1400. Созданный на базе кроссовера Mach-E, этот автомобиль лишь немногим напоминает серийную модель.
Начнем с того, что новая машина получила сразу семь электромоторов суммарной мощностью 1400 лошадиных сил. Три двигателя расположены спереди, сразу четыре – в задней части. Автомобиль может использовать как переднеприводный, так и заднеприводный или полноприводный режим. Вместе с моторами работает батарея на 56,8 кВт⋅ч.
Модифицированная аэродинамика кроссовера способна производить 1043 кг прижимной силы при скорости 258 км/ч (160 миль в час). И хотя этот автомобиль будет построен в единственном экземпляре, его можно будет увидеть вживую на гонках американской серии NASCAR.
Тормозная система Brembo также модифицирована, в том числе для лучшего дрифта. В зависимости от того, хочет ли экипаж взять это транспортное средство на гоночную трассу или поупражняться с ним в дрифте, можно выбрать различные варианты настройки подвески и рулевого управления.
«Сев за руль этого автомобиля, у меня полностью изменились взгляды на мощность и крутящий момент», – рассказывает Вон Гиттин-младший, профессиональный гонщик и основатель RTR Vehicles.
Mustang Mach-E 1400 – это около 10000 часов совместной работы Ford Performance и RTR. Ford заявляет, что автомобиль является «испытательным полигоном для новых материалов», которые могут в конечном итоге попасть в серийное производство. Например, в капоте используются новые органические композитные волокна, отличающиеся по своей структуре от карбона.
Все цены на модельный ряд Ford доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Подразделение Ford Performance и тюнинговая компания RTR Vehicles представили гоночный электрокар Mustang Mach-E 1400. Созданный на базе кроссовера Mach-E, этот автомобиль лишь немногим напоминает серийную модель. Начнем с того, что новая машина получила сразу семь электромоторов суммарной мощностью 1400 лошадиных сил. Три двигателя расположены спереди, сразу четыре – в задней части. Автомобиль может использовать как переднеприводный, так и заднеприводный или полноприводный режим. Вместе с моторами работает батарея на 56,8 кВт⋅ч. Модифицированная аэродинамика кроссовера способна производить 1043 кг прижимной силы при скорости 258 км/ч (160 миль в час). И хотя этот автомобиль будет построен в единственном экземпляре, его можно будет увидеть вживую на гонках американской серии NASCAR. Тормозная система Brembo также модифицирована, в том числе для лучшего дрифта. В зависимости от того, хочет ли экипаж взять это транспортное средство на гоночную трассу или поупражняться с ним в дрифте, можно выбрать различные варианты настройки подвески и рулевого управления. «Сев за руль этого автомобиля, у меня полностью изменились взгляды на мощность и крутящий момент», – рассказывает Вон Гиттин-младший, профессиональный гонщик и основатель RTR Vehicles. Mustang Mach-E 1400 – это около 10000 часов совместной работы Ford Performance и RTR. Ford заявляет, что автомобиль является «испытательным полигоном для новых материалов», которые могут в конечном итоге попасть в серийное производство. Например, в капоте используются новые органические композитные волокна, отличающиеся по своей структуре от карбона. Все цены на модельный ряд Ford доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».