Немецкое тюнинг-ателье Pogea Racing чаще всего работает с итальянскими машинами, но на этот раз к ним в гости заехал «британец» – McLaren 570S. Теперь этот суперкар, получивший «адские» настройки двигателя, сможет спокойно оставить позади 600LT.
Об «адской» сущности этого авто говорит его новое имя – 666S, которое должно сообщить всем окружающим об арсенале из 666 лошадиных сил, что на 66 «лошадок» больше, чем у 600LT и на 96 л.с., чем у стокового 570S. Крутящий момент подскочил еще сильнее – с 600 до 800 Нм, что соответствует крутящему моменту McLaren Senna (но у него 800 л.с.).
Проделать рывок в производительности автомобилю помогли новый выхлоп (с регулируемыми клапанами, улучшенной теплоизоляцией и соответствующий стандартам Euro6 и TUV) и кастомный блок управления двигателем. В ателье утверждают, что с места до 100 км/ч их автомобиль теперь разгоняется за 2,9 секунды, а до 200 км/ч – за 7,9 секунды. Максимальная скорость вдвое ниже, чем значение мощности – 333 км/ч.
Дополняют модификации двигателя и другие обновления. Например, McLaren 666S ездит на новых койловерах KW V3 и использует специальные шины Michelin Pilot Sport 4 для дополнительного сцепления. Колесные диски также новые, 20-дюймовые.
Владельцы McLaren 570S, желающие получить обновления Pogea Racing в виде пакета, могут сделать это за 11 000 евро.
Все цены на новые автомобили доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Немецкое тюнинг-ателье Pogea Racing чаще всего работает с итальянскими машинами, но на этот раз к ним в гости заехал «британец» – McLaren 570S. Теперь этот суперкар, получивший «адские» настройки двигателя, сможет спокойно оставить позади 600LT. Об «адской» сущности этого авто говорит его новое имя – 666S, которое должно сообщить всем окружающим об арсенале из 666 лошадиных сил, что на 66 «лошадок» больше, чем у 600LT и на 96 л.с., чем у стокового 570S. Крутящий момент подскочил еще сильнее – с 600 до 800 Нм, что соответствует крутящему моменту McLaren Senna (но у него 800 л.с.). Проделать рывок в производительности автомобилю помогли новый выхлоп (с регулируемыми клапанами, улучшенной теплоизоляцией и соответствующий стандартам Euro6 и TUV) и кастомный блок управления двигателем. В ателье утверждают, что с места до 100 км/ч их автомобиль теперь разгоняется за 2,9 секунды, а до 200 км/ч – за 7,9 секунды. Максимальная скорость вдвое ниже, чем значение мощности – 333 км/ч. Дополняют модификации двигателя и другие обновления. Например, McLaren 666S ездит на новых койловерах KW V3 и использует специальные шины Michelin Pilot Sport 4 для дополнительного сцепления. Колесные диски также новые, 20-дюймовые. Владельцы McLaren 570S, желающие получить обновления Pogea Racing в виде пакета, могут сделать это за 11 000 евро. Все цены на новые автомобили доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».