Компания SsangYong опубликовала первые официальные изображения своего электромобиля, который дебютирует в первой половине 2021 года. Новинка не будет совершенно новой моделью, а станет электрической версией Korando.
Главное изменение по сравнению с Korando с ДВС – закрытая решетка радиатора, типичная для электромобилей. Бампер также немного изменен, как и оптика, а логотип компании имеет подсветку.
В кратком заявлении, сопровождающем изображения, SsangYong говорит, что капот автомобиля изготовлен из алюминия для экономии веса и оптимизации центра тяжести. Автопроизводитель добавляет, что закрытая решетка предназначена «для максимальной энергоэффективности», а минимизировать сопротивление воздуха будут различные аэродинамические элементы.
Получивший внутризаводское обозначение Korando E100, электрический кроссовер, по слухам, будет оснащаться одним электродвигателем на 190 л.с. и батареей на 61,6 кВт⋅ч. Откуда такие данные? Скорее всего, новый Korando получит ту же силовую установку, которая была у концепт-кара е-SIV в 2018 году. Тогда корейцы заявляли о 450 км пробега на полном заряде, но современные и более реалистичные циклы испытаний наверняка сократит это число.
Все цены на модельный ряд SsangYong доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Компания SsangYong опубликовала первые официальные изображения своего электромобиля, который дебютирует в первой половине 2021 года. Новинка не будет совершенно новой моделью, а станет электрической версией Korando. Главное изменение по сравнению с Korando с ДВС – закрытая решетка радиатора, типичная для электромобилей. Бампер также немного изменен, как и оптика, а логотип компании имеет подсветку. В кратком заявлении, сопровождающем изображения, SsangYong говорит, что капот автомобиля изготовлен из алюминия для экономии веса и оптимизации центра тяжести. Автопроизводитель добавляет, что закрытая решетка предназначена «для максимальной энергоэффективности», а минимизировать сопротивление воздуха будут различные аэродинамические элементы. Получивший внутризаводское обозначение Korando E100, электрический кроссовер, по слухам, будет оснащаться одним электродвигателем на 190 л.с. и батареей на 61,6 кВт⋅ч. Откуда такие данные? Скорее всего, новый Korando получит ту же силовую установку, которая была у концепт-кара е-SIV в 2018 году. Тогда корейцы заявляли о 450 км пробега на полном заряде, но современные и более реалистичные циклы испытаний наверняка сократит это число. Все цены на модельный ряд SsangYong доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».