Skoda показала концептуальный спайдер Slavia - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Skoda показала концептуальный спайдер Slavia - «Последние автоновости»


    Компания Skoda презентовала спайдер Slavia, над которым работали студенты технического училища Skoda Academy. Так как это концепт-кар, купить «Славию» не удастся, и это прискорбно, потому что автомобиль получился действительно интересным.

    Базой для Slavia стал хетчбэк Scala, но, как говорят чехи, вдохновителем этой машины стала открытая Skoda 1100 OHC 1957 года (последнее фото). Само название «Славия» напоминает нам о бренде, под которым продавали свои велосипеды основатели Skoda с 1896 года.

    От передней части до передних стоек Slavia выглядит идентично производственной модели Scala, но все остальное сильно отличается от оригинала: две двери вместо четырех, нет крыши, характерные для спайдера «горки» позади подголовников, большой новый задний спойлер.

    Преобразование Scala в двухместный открытый автомобиль потребовало много модификаций, включая усиление днища, переделку дверей (передние двери серийные, а задние вварены в кузов), перепланировку днища с учетом измененной системы выпуска отработавших газов, а также разработку новых деталей и кузовных панелей. Но есть и элементы, позаимствованные у других моделей, например, 20-дюймовые колеса взяты у Skoda Kodiaq RS, а тормозная система и ступицы – у Octavia RS.

    Шоу-кар окрашен в цвет White Crystal Blue, который контрастирует с черными деталями на фартуках и боковых порогах и подчеркивается неоново-голубыми акцентами. Внутри – цифровой Virtual Cockpit и информационно-развлекательная система от Scala, а также ряд спортивных элементов, таких как спортивные сиденья Sparco с четырехточечными ремнями безопасности, перфорированная кожа, отделка под карбон и контрастная белая строчка. Еще есть аудиосистема с динамиками на 320 Вт и сабвуфером на 2250 Вт. В большом багажном отсеке нашлось место для двух электрических скутеров Skoda.

    Под капотом нового авто работает стандартный 1,5-литровый двигатель TSI мощностью 150 лошадиных сил, в паре с которым идет семиступенчатая коробка передач DSG с двумя сцеплениями.

    Все цены на модельный ряд Skoda доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Компания Skoda презентовала спайдер Slavia, над которым работали студенты технического училища Skoda Academy. Так как это концепт-кар, купить «Славию» не удастся, и это прискорбно, потому что автомобиль получился действительно интересным. Базой для Slavia стал хетчбэк Scala, но, как говорят чехи, вдохновителем этой машины стала открытая Skoda 1100 OHC 1957 года (последнее фото). Само название «Славия» напоминает нам о бренде, под которым продавали свои велосипеды основатели Skoda с 1896 года. От передней части до передних стоек Slavia выглядит идентично производственной модели Scala, но все остальное сильно отличается от оригинала: две двери вместо четырех, нет крыши, характерные для спайдера «горки» позади подголовников, большой новый задний спойлер. Преобразование Scala в двухместный открытый автомобиль потребовало много модификаций, включая усиление днища, переделку дверей (передние двери серийные, а задние вварены в кузов), перепланировку днища с учетом измененной системы выпуска отработавших газов, а также разработку новых деталей и кузовных панелей. Но есть и элементы, позаимствованные у других моделей, например, 20-дюймовые колеса взяты у Skoda Kodiaq RS, а тормозная система и ступицы – у Octavia RS. Шоу-кар окрашен в цвет White Crystal Blue, который контрастирует с черными деталями на фартуках и боковых порогах и подчеркивается неоново-голубыми акцентами. Внутри – цифровой Virtual Cockpit и информационно-развлекательная система от Scala, а также ряд спортивных элементов, таких как спортивные сиденья Sparco с четырехточечными ремнями безопасности, перфорированная кожа, отделка под карбон и контрастная белая строчка. Еще есть аудиосистема с динамиками на 320 Вт и сабвуфером на 2250 Вт. В большом багажном отсеке нашлось место для двух электрических скутеров Skoda. Под капотом нового авто работает стандартный 1,5-литровый двигатель TSI мощностью 150 лошадиных сил, в паре с которым идет семиступенчатая коробка передач DSG с двумя сцеплениями. Все цены на модельный ряд Skoda доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 904
  • 0
  • 21-07-2020, 12:15
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости