Собрания акционеров не всегда проходят особенно захватывающе, но время от времени на них можно услышать действительно интересные вещи. Например, на ежегодном собрании Daimler, которое было впервые проведено онлайн из-за COVID-19, босс компании Ола Каллениус поведал некоторые новые факты о будущем электрическом флагмане EQS.
Чиновник подтвердил, что EQS будет действительно разработан с нуля, а не станет просто электрическим преобразованием S-Class следующего поколения. Но, что еще более важно, как и концепция, представленная в 2019 году, серийный вариант будет иметь дальность хода в 700 км (уже по циклу WLTP). Сами батареи будут изготовляться на заводе Daimler в Штутгарте-Унтертюркхайме.
Главным конкурентом электрического EQS прямо сейчас можно считать Tesla Model S. В настоящее время эта модель в исполнении Long Range Plus может проехать около 645 км (по местному циклу EPA, который считается еще более «жестким», нежели WLTP). Model S, продающаяся в Европе, имеет максимальную дальность 610 км (WLTP).
Уже будущим конкурентом EQS должен стать Jaguar XJ следующего поколения, который ждут в 2021 году. Нельзя забывать и о вечном сопернике из Баварии: компания BMW уже подтвердила, что ее следующая 7-series появятся и в чисто электрическом варианте. Чего-то подобного ждут и от Audi с A9 e-tron, но его появления придется ждать где-то до 2024 года.
Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Собрания акционеров не всегда проходят особенно захватывающе, но время от времени на них можно услышать действительно интересные вещи. Например, на ежегодном собрании Daimler, которое было впервые проведено онлайн из-за COVID-19, босс компании Ола Каллениус поведал некоторые новые факты о будущем электрическом флагмане EQS. Чиновник подтвердил, что EQS будет действительно разработан с нуля, а не станет просто электрическим преобразованием S-Class следующего поколения. Но, что еще более важно, как и концепция, представленная в 2019 году, серийный вариант будет иметь дальность хода в 700 км (уже по циклу WLTP). Сами батареи будут изготовляться на заводе Daimler в Штутгарте-Унтертюркхайме. Главным конкурентом электрического EQS прямо сейчас можно считать Tesla Model S. В настоящее время эта модель в исполнении Long Range Plus может проехать около 645 км (по местному циклу EPA, который считается еще более «жестким», нежели WLTP). Model S, продающаяся в Европе, имеет максимальную дальность 610 км (WLTP). Уже будущим конкурентом EQS должен стать Jaguar XJ следующего поколения, который ждут в 2021 году. Нельзя забывать и о вечном сопернике из Баварии: компания BMW уже подтвердила, что ее следующая 7-series появятся и в чисто электрическом варианте. Чего-то подобного ждут и от Audi с A9 e-tron, но его появления придется ждать где-то до 2024 года. Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».