Похоже, мода на минимализм крепко входит в автопром: вслед за Volkswagen, BMW и Nissan новую, более простую версию логотипа приняла на вооружение компания Toyota.
Заявление было сделано от лица Toyota Motor Europe, а новый логотип, как считают японцы, соответствует эпохе мобильных технологий. Первенцем бренда, который будет использовать новую эмблему, станет новый Yaris уже на этой неделе.
Главное визуальное отличие – отход от трехмерной графики к двухмерной. Эмблема была разработана «на основе постоянно растущей разноплановой клиентской базы, приходящей к бренду для расширения ассортимента мобильных продуктов и услуг». Новая визуальная идентификация основана на упрощении и основана на четырех ключевых принципах: дальновидность, готовность к мобильности, превосходное качество и сверхсогласованность во всех бизнес-единицах и суббрендах.
Новый логотип будет использован во всех сферах бизнеса Toyota, но текущий также останется актуальным для нынешних продуктов бренда. Ребрендинг в дилерской сети будут проводить постепенно, вплоть до 2025 года.
«Мы разработали новый визуальный дизайн бренда с учетом «завтра». Наше внимание было сосредоточено на обеспечении более совершенных контактов с клиентами, что позволяет им идти в ногу с быстрым расширением продаж электрических транспортных средств, услуг мобильности и розничной торговли в Интернете. Дизайн был изменен, чтобы лучше коммуницировать с клиентами через различные точки соприкосновения», – рассказывает Дидье Гамбар, вице-президент по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов в Toyota Motor Europe.
Все цены на модельный ряд Toyota доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Похоже, мода на минимализм крепко входит в автопром: вслед за Volkswagen, BMW и Nissan новую, более простую версию логотипа приняла на вооружение компания Toyota. Заявление было сделано от лица Toyota Motor Europe, а новый логотип, как считают японцы, соответствует эпохе мобильных технологий. Первенцем бренда, который будет использовать новую эмблему, станет новый Yaris уже на этой неделе. Главное визуальное отличие – отход от трехмерной графики к двухмерной. Эмблема была разработана «на основе постоянно растущей разноплановой клиентской базы, приходящей к бренду для расширения ассортимента мобильных продуктов и услуг». Новая визуальная идентификация основана на упрощении и основана на четырех ключевых принципах: дальновидность, готовность к мобильности, превосходное качество и сверхсогласованность во всех бизнес-единицах и суббрендах. Новый логотип будет использован во всех сферах бизнеса Toyota, но текущий также останется актуальным для нынешних продуктов бренда. Ребрендинг в дилерской сети будут проводить постепенно, вплоть до 2025 года. «Мы разработали новый визуальный дизайн бренда с учетом «завтра». Наше внимание было сосредоточено на обеспечении более совершенных контактов с клиентами, что позволяет им идти в ногу с быстрым расширением продаж электрических транспортных средств, услуг мобильности и розничной торговли в Интернете. Дизайн был изменен, чтобы лучше коммуницировать с клиентами через различные точки соприкосновения», – рассказывает Дидье Гамбар, вице-президент по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов в Toyota Motor Europe. Все цены на модельный ряд Toyota доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».