Toyota презентовала новую версию своего логотипа - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Toyota презентовала новую версию своего логотипа - «Последние автоновости»

    Toyota презентовала новую версию своего логотипа - «Последние автоновости»


    Похоже, мода на минимализм крепко входит в автопром: вслед за Volkswagen, BMW и Nissan новую, более простую версию логотипа приняла на вооружение компания Toyota.

    Заявление было сделано от лица Toyota Motor Europe, а новый логотип, как считают японцы, соответствует эпохе мобильных технологий. Первенцем бренда, который будет использовать новую эмблему, станет новый Yaris уже на этой неделе.

    Главное визуальное отличие – отход от трехмерной графики к двухмерной. Эмблема была разработана «на основе постоянно растущей разноплановой клиентской базы, приходящей к бренду для расширения ассортимента мобильных продуктов и услуг». Новая визуальная идентификация основана на упрощении и основана на четырех ключевых принципах: дальновидность, готовность к мобильности, превосходное качество и сверхсогласованность во всех бизнес-единицах и суббрендах.

    Новый логотип будет использован во всех сферах бизнеса Toyota, но текущий также останется актуальным для нынешних продуктов бренда. Ребрендинг в дилерской сети будут проводить постепенно, вплоть до 2025 года.

    «Мы разработали новый визуальный дизайн бренда с учетом «завтра». Наше внимание было сосредоточено на обеспечении более совершенных контактов с клиентами, что позволяет им идти в ногу с быстрым расширением продаж электрических транспортных средств, услуг мобильности и розничной торговли в Интернете. Дизайн был изменен, чтобы лучше коммуницировать с клиентами через различные точки соприкосновения», – рассказывает Дидье Гамбар, вице-президент по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов в Toyota Motor Europe.

    Все цены на модельный ряд Toyota доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Похоже, мода на минимализм крепко входит в автопром: вслед за Volkswagen, BMW и Nissan новую, более простую версию логотипа приняла на вооружение компания Toyota. Заявление было сделано от лица Toyota Motor Europe, а новый логотип, как считают японцы, соответствует эпохе мобильных технологий. Первенцем бренда, который будет использовать новую эмблему, станет новый Yaris уже на этой неделе. Главное визуальное отличие – отход от трехмерной графики к двухмерной. Эмблема была разработана «на основе постоянно растущей разноплановой клиентской базы, приходящей к бренду для расширения ассортимента мобильных продуктов и услуг». Новая визуальная идентификация основана на упрощении и основана на четырех ключевых принципах: дальновидность, готовность к мобильности, превосходное качество и сверхсогласованность во всех бизнес-единицах и суббрендах. Новый логотип будет использован во всех сферах бизнеса Toyota, но текущий также останется актуальным для нынешних продуктов бренда. Ребрендинг в дилерской сети будут проводить постепенно, вплоть до 2025 года. «Мы разработали новый визуальный дизайн бренда с учетом «завтра». Наше внимание было сосредоточено на обеспечении более совершенных контактов с клиентами, что позволяет им идти в ногу с быстрым расширением продаж электрических транспортных средств, услуг мобильности и розничной торговли в Интернете. Дизайн был изменен, чтобы лучше коммуницировать с клиентами через различные точки соприкосновения», – рассказывает Дидье Гамбар, вице-президент по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов в Toyota Motor Europe. Все цены на модельный ряд Toyota доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 883
  • 0
  • 20-07-2020, 20:17
+1

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости