Компания Maserati презентовала первый гибрид – Ghibli Hybrid - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Компания Maserati презентовала первый гибрид – Ghibli Hybrid - «Последние автоновости»


    То, чего так долго ждали фанаты Maserati, произошло: итальянцы презентовали свой первый гибрид, которым стал Ghibli с новой передней решеткой, обновленной оптикой и новой силовой установкой.

    Под капотом Maserati Ghibli Hybrid работает бензиновый 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор (как в Alfa Romeo Giulia и Stelvio), но вместе с ним трудятся 48-вольтовый стартер-генератор и литий-ионная батарея в задней части (для лучшей развесовки). Максимальная отдача системы равняется 330 л.с. и 450 Нм. КПП – восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод только задний.

    Гибридный седан способен разгоняться с места до 100 км/ч за 5,7 секунды, а его максималка составляет 255 км/ч. В компании также сообщают, что новинка на 80 кг легче, чем дизельный Ghibli, а чтобы гибридный автомобиль звучал по-прежнему классно, используется уникальная выхлопная система со специально разработанными резонаторами. Комбинированный расход топлива – 8,5-9,6 л/100 км (по циклу WLTP).

    Все гибридные модели Maserati, включая Ghibli, теперь будет сопровождать синий цвет. Его можно найти на трех фирменных боковых воздуховодах, на тормозных суппортах и на элементе в овале, который окружает знаменитый трезубец на задней стойке. Внутри такой же цвет вы найдете на швах сидений. Также у автомобиля немного изменена решетка радиатора, задние фонари имеют профиль, напоминающий бумеранг.

    Ghibli Hybrid также дебютирует с новой программой Maserati Connect, которая позволяет непрерывно обмениваться информацией, а также автомобиль может «по воздуху» обновлять программное обеспечение мультимедийной системы Maserati Intelligent Assistant, которая теперь идет с новой HD-графикой и 10,1-дюймовым экраном (ранее был 8,4-дюймовый). Новой графикой также может похвастаться приборная панель.

    Гибрид Maserati Ghibli – это только первый шаг в плане, который приведет к электрификации всех новых моделей Maserati. Первыми полностью электрическими автомобилями бренда должны стать совершенно новые GranTurismo и GranCabrio, которые ждут в 2021 году.

    Все цены на модельный ряд Maserati доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    То, чего так долго ждали фанаты Maserati, произошло: итальянцы презентовали свой первый гибрид, которым стал Ghibli с новой передней решеткой, обновленной оптикой и новой силовой установкой. Под капотом Maserati Ghibli Hybrid работает бензиновый 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор (как в Alfa Romeo Giulia и Stelvio), но вместе с ним трудятся 48-вольтовый стартер-генератор и литий-ионная батарея в задней части (для лучшей развесовки). Максимальная отдача системы равняется 330 л.с. и 450 Нм. КПП – восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод только задний. Гибридный седан способен разгоняться с места до 100 км/ч за 5,7 секунды, а его максималка составляет 255 км/ч. В компании также сообщают, что новинка на 80 кг легче, чем дизельный Ghibli, а чтобы гибридный автомобиль звучал по-прежнему классно, используется уникальная выхлопная система со специально разработанными резонаторами. Комбинированный расход топлива – 8,5-9,6 л/100 км (по циклу WLTP). Все гибридные модели Maserati, включая Ghibli, теперь будет сопровождать синий цвет. Его можно найти на трех фирменных боковых воздуховодах, на тормозных суппортах и на элементе в овале, который окружает знаменитый трезубец на задней стойке. Внутри такой же цвет вы найдете на швах сидений. Также у автомобиля немного изменена решетка радиатора, задние фонари имеют профиль, напоминающий бумеранг. Ghibli Hybrid также дебютирует с новой программой Maserati Connect, которая позволяет непрерывно обмениваться информацией, а также автомобиль может «по воздуху» обновлять программное обеспечение мультимедийной системы Maserati Intelligent Assistant, которая теперь идет с новой HD-графикой и 10,1-дюймовым экраном (ранее был 8,4-дюймовый). Новой графикой также может похвастаться приборная панель. Гибрид Maserati Ghibli – это только первый шаг в плане, который приведет к электрификации всех новых моделей Maserati. Первыми полностью электрическими автомобилями бренда должны стать совершенно новые GranTurismo и GranCabrio, которые ждут в 2021 году. Все цены на модельный ряд Maserati доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 912
  • 0
  • 16-07-2020, 20:21
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости