Porsche 911 Turbo дополнил актуальную линейку 911 - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Porsche 911 Turbo дополнил актуальную линейку 911 - «Последние автоновости»


    После мировой презентации Porsche 911 Turbo S, немецкий производитель спорткаров представил новое поколение 911 Turbo в кузовах купе и кабриолет.

    Благодаря двигателю мощностью 580 л.с. и крутящему моменту 750 Н∙м, что на 40 л.с. и 40 Н∙м больше чем у предшественников – обе модели ускоряются от 0 до 100 км/ч за 2,8 с – на 0,2 с быстрее.

    Таким образом, ускорение, мощность и крутящий момент нового 911 Turbo не уступают и даже превосходят предыдущее поколение 911 Turbo S. Мощность передается на 8-ступенчатую трансмиссию PDK, специально настроенную для версии Turbo, а максимальная скорость осталась неизменной – 320 км/ч. Впервые для 911 Turbo стали доступны пакеты Sports and Lightweight Design.

    Шасси и кузов стали шире. Теперь передняя ось готова к сверхточных маневров благодаря дополнительным 42 мм ширины передней колеи и новым 20-дюймовым дискам с шинами 255/35. Активная система PTM с управлением всеми колесами передает еще больше мощности на передние колеса. В то же время сцепления на задней оси увеличилось благодаря расширенной на 10 мм колее, а также шинам 315/30 на 21-дюймовых дисках, на 1 дюйм больше, чем на передней оси.

    Обновленная тормозная система также стала более продуктивной. Спереди установлены увеличенные тормозные диски диаметром 408 мм (на 28 мм больше, чем раньше) и толщиной 36 мм (на 2 мм больше). Сзади установлены тормозные диски диаметром 380 мм и толщиной 30 мм.

    Спортивная выхлопная система впервые опционально доступна для 911 Turbo. Новыми являются и 2 разные варианты шасси, тогда как стандартное шасси PASM предлагает больший диапазон между спортивными характеристиками и комфортом.

    Внешний вид и производительность авто можно усовершенствовать с помощью опциональных пакетов: Lightweight Design и Sports. Облегченный пакет для купе уменьшает вес автомобиля на 30 кг. Это возможно благодаря легким ковшеобразным передним сиденьям, удалению из комплектации задних сидений и меньшему количеству шумоизоляции. Спортивный пакет включает пакет 911 Turbo Sport Design, а также дополнительные детали черного цвета из карбона, а также задние фары Exclusive Design.

    Управление функциями авто стало еще удобнее с 10,9-дюймовым экраном системы PCM. Перечень оборудования включает: спортивные сиденья с электрической регулировкой по 14-ти направлениям, пакет Sport Chrono, спортивный руль GT с лепестками переключения передач, многофункциональные переключатели режимов вождения, а также мощную аудиосистему объемного звучания Bose Surround Sound System.

    Для дополнительной персонализации доступны многочисленные опции, в частности Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, системой удержания полосы движения с распознаванием дорожных знаков, ассистентом ночного видения, системой камер кругового обзора Surround View и высококачественной аудиосистемой объемного звучания Burmester.

    Все цены на модельный ряд Porsche доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    После мировой презентации Porsche 911 Turbo S, немецкий производитель спорткаров представил новое поколение 911 Turbo в кузовах купе и кабриолет. Благодаря двигателю мощностью 580 л.с. и крутящему моменту 750 Н∙м, что на 40 л.с. и 40 Н∙м больше чем у предшественников – обе модели ускоряются от 0 до 100 км/ч за 2,8 с – на 0,2 с быстрее. Таким образом, ускорение, мощность и крутящий момент нового 911 Turbo не уступают и даже превосходят предыдущее поколение 911 Turbo S. Мощность передается на 8-ступенчатую трансмиссию PDK, специально настроенную для версии Turbo, а максимальная скорость осталась неизменной – 320 км/ч. Впервые для 911 Turbo стали доступны пакеты Sports and Lightweight Design. Шасси и кузов стали шире. Теперь передняя ось готова к сверхточных маневров благодаря дополнительным 42 мм ширины передней колеи и новым 20-дюймовым дискам с шинами 255/35. Активная система PTM с управлением всеми колесами передает еще больше мощности на передние колеса. В то же время сцепления на задней оси увеличилось благодаря расширенной на 10 мм колее, а также шинам 315/30 на 21-дюймовых дисках, на 1 дюйм больше, чем на передней оси. Обновленная тормозная система также стала более продуктивной. Спереди установлены увеличенные тормозные диски диаметром 408 мм (на 28 мм больше, чем раньше) и толщиной 36 мм (на 2 мм больше). Сзади установлены тормозные диски диаметром 380 мм и толщиной 30 мм. Спортивная выхлопная система впервые опционально доступна для 911 Turbo. Новыми являются и 2 разные варианты шасси, тогда как стандартное шасси PASM предлагает больший диапазон между спортивными характеристиками и комфортом. Внешний вид и производительность авто можно усовершенствовать с помощью опциональных пакетов: Lightweight Design и Sports. Облегченный пакет для купе уменьшает вес автомобиля на 30 кг. Это возможно благодаря легким ковшеобразным передним сиденьям, удалению из комплектации задних сидений и меньшему количеству шумоизоляции. Спортивный пакет включает пакет 911 Turbo Sport Design, а также дополнительные детали черного цвета из карбона, а также задние фары Exclusive Design. Управление функциями авто стало еще удобнее с 10,9-дюймовым экраном системы PCM. Перечень оборудования включает: спортивные сиденья с электрической регулировкой по 14-ти направлениям, пакет Sport Chrono, спортивный руль GT с лепестками переключения передач, многофункциональные переключатели режимов вождения, а также мощную аудиосистему объемного звучания Bose Surround Sound System. Для дополнительной персонализации доступны многочисленные опции, в частности Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, системой удержания полосы движения с распознаванием дорожных знаков, ассистентом ночного видения, системой камер кругового обзора Surround View и высококачественной аудиосистемой объемного звучания Burmester. Все цены на модельный ряд Porsche доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 926
  • 0
  • 16-07-2020, 20:21
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости