В течение последних 20 лет современный логотип Nissan оставался маяком, указывающим на автомобили бренда – и не только. В отношениях бренда с покупателями он играл роль «удостоверения личности», визитной карточки, рукопожатия и первого приветствия; он говорил об удовольствии от вождения, которое обеспечивают автомобили Nissan.
Сохраняя этот дух, новая «визитная карточка» Nissan отражает существенные изменения, произошедшие в обществе за последние 20 лет. Это переосмысление легендарного логотипа бренда для новой главы в истории Nissan.
Новый логотип Nissan оживает благодаря тому, что стремится в будущее и одновременно гордится связью с богатым наследием бренда и традицией инноваций. В центре эмблемы по-прежнему остается название компании: оно указывает на неизменно узнаваемый бренд, напоминает о славных свершениях прошлого и непрерывной эволюции.
Новый логотип появится в июле – как в цифровой, так и в физической форме. Электромобили Nissan будут оснащены эксклюзивной эмблемой, подсвечиваемой 20 светодиодами (по числу лет между изменениями дизайна логотипа). Это станет наглядным напоминанием о том, что Nissan движется к электрифицированному будущему.
Вслед за этим новая эмблема будет использована в материалах для коммуникации в различных средах: от фирменных бланков и вывесок в дилерских центрах до социальных сетей и цифровой рекламы. Выбор из четырех вариантов позволит новому логотипу гибко адаптироваться к коммуникации в различных «точках».
Примечательно, что в ряде цифровых и видео-приложений логотип действительно оживает: он перемещается и пульсирует на различных фонах. Это позволяет ему отражать сегодняшнюю переменчивую среду и гибкость, необходимую, чтобы оставаться замечательным, актуальным и интригующим.
Впервые этот логотипукрасит недавно представленный Nissan Ariya – первый электрокроссовер бренда. Этот электромобиль не только прекрасно подходит для нового логотипа – он сыграл ключевую роль в его оформлении.
Все цены на модельный ряд Nissan доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
В течение последних 20 лет современный логотип Nissan оставался маяком, указывающим на автомобили бренда – и не только. В отношениях бренда с покупателями он играл роль «удостоверения личности», визитной карточки, рукопожатия и первого приветствия; он говорил об удовольствии от вождения, которое обеспечивают автомобили Nissan. Сохраняя этот дух, новая «визитная карточка» Nissan отражает существенные изменения, произошедшие в обществе за последние 20 лет. Это переосмысление легендарного логотипа бренда для новой главы в истории Nissan. Новый логотип Nissan оживает благодаря тому, что стремится в будущее и одновременно гордится связью с богатым наследием бренда и традицией инноваций. В центре эмблемы по-прежнему остается название компании: оно указывает на неизменно узнаваемый бренд, напоминает о славных свершениях прошлого и непрерывной эволюции. Новый логотип появится в июле – как в цифровой, так и в физической форме. Электромобили Nissan будут оснащены эксклюзивной эмблемой, подсвечиваемой 20 светодиодами (по числу лет между изменениями дизайна логотипа). Это станет наглядным напоминанием о том, что Nissan движется к электрифицированному будущему. Вслед за этим новая эмблема будет использована в материалах для коммуникации в различных средах: от фирменных бланков и вывесок в дилерских центрах до социальных сетей и цифровой рекламы. Выбор из четырех вариантов позволит новому логотипу гибко адаптироваться к коммуникации в различных «точках». Примечательно, что в ряде цифровых и видео-приложений логотип действительно оживает: он перемещается и пульсирует на различных фонах. Это позволяет ему отражать сегодняшнюю переменчивую среду и гибкость, необходимую, чтобы оставаться замечательным, актуальным и интригующим. Впервые этот логотип украсит недавно представленный Nissan Ariya – первый электрокроссовер бренда. Этот электромобиль не только прекрасно подходит для нового логотипа – он сыграл ключевую роль в его оформлении. Все цены на модельный ряд Nissan доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».