Второй новинкой Toyota в США после рестайлинговой Camry стала Corolla в исполнении Apex Edition. С этой моделью японцы в очередной раз подчеркивают, что даже Corolla может иметь вполне себе спортивный имидж. Всего будет построено 6000 таких машин.
Сочетая более агрессивный дизайн с более жестким управлением, пакет Apex Edition можно использовать на SE и XSE. По словам компании, Apex Edition «максимизирует внутренний потенциал высокопрочной платформы TNGA-C, многорычажной задней подвески и 2,0-литрового двигателя Dynamic Force мощностью 171 л.с.». Т.е. мотор для Apex Edition оставили прежним, но других изменений хватает.
От остальных моделей семейства новая будет отличаться спортивной выхлопной системой с 3,5-дюймовой выхлопной трубой из нержавеющей стали. Подвеска может похвастаться новыми пружинами, которые понижают автомобиль на 15 мм, уменьшают угол крена и обеспечивают более плавные повороты и лучший отклик рулевого управления. Амортизаторы также другие, как и стабилизаторы поперечной устойчивости с повышенной жесткостью. Как подсчитали японцы, с новой подвеской у Apex Edition угловая жесткость улучшилась на 47% спереди и на 33% сзади.
Toyota Corolla Apex Edition будет ездить на 18-дюймовых алюминиевых дисках, специально разработанных для улучшения охлаждения тормозов (также они на 1 кг легче стандартных). Обновления шасси завершаются специальной калибровкой электроусилителя рулевого управления.
Вместе с 171-сильным мотором (205 Нм при 4800 об/мин) будет работать либо вариатор, либо 6-ступенчатая механическая коробка iMT. Но машин с «ручкой» будет очень мало – всего 120 штук.
Узнать на дороге Corolla Apex Edition можно будет по индивидуальному черному обвесу с бронзовыми вставками, переднему сплиттеру, окантовке противотуманных фар, боковым накладкам и заднему диффузору. Задний спойлер на багажнике доступен в качестве опции. Покупатели могут приобрести эту модель в трех цветах кузова: Cement в сочетании с крышей Black Sand Pearl, Super White с Black Sand Pearl и просто в цвете Black Sand Pearl.
Внутри Corolla SE Apex Edition получает высококачественную тканевую обивку, в то время как XSE Apex Edition имеет черную тканевую обивку с отделкой SofTex. Последний вариант также добавляет подогрев передних сидений и 8-позиционное регулируемое сиденье водителя с усиленной поясничной опорой.
Все цены на модельный ряд Toyota доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Второй новинкой Toyota в США после рестайлинговой Camry стала Corolla в исполнении Apex Edition. С этой моделью японцы в очередной раз подчеркивают, что даже Corolla может иметь вполне себе спортивный имидж. Всего будет построено 6000 таких машин. Сочетая более агрессивный дизайн с более жестким управлением, пакет Apex Edition можно использовать на SE и XSE. По словам компании, Apex Edition «максимизирует внутренний потенциал высокопрочной платформы TNGA-C, многорычажной задней подвески и 2,0-литрового двигателя Dynamic Force мощностью 171 л.с.». Т.е. мотор для Apex Edition оставили прежним, но других изменений хватает. От остальных моделей семейства новая будет отличаться спортивной выхлопной системой с 3,5-дюймовой выхлопной трубой из нержавеющей стали. Подвеска может похвастаться новыми пружинами, которые понижают автомобиль на 15 мм, уменьшают угол крена и обеспечивают более плавные повороты и лучший отклик рулевого управления. Амортизаторы также другие, как и стабилизаторы поперечной устойчивости с повышенной жесткостью. Как подсчитали японцы, с новой подвеской у Apex Edition угловая жесткость улучшилась на 47% спереди и на 33% сзади. Toyota Corolla Apex Edition будет ездить на 18-дюймовых алюминиевых дисках, специально разработанных для улучшения охлаждения тормозов (также они на 1 кг легче стандартных). Обновления шасси завершаются специальной калибровкой электроусилителя рулевого управления. Вместе с 171-сильным мотором (205 Нм при 4800 об/мин) будет работать либо вариатор, либо 6-ступенчатая механическая коробка iMT. Но машин с «ручкой» будет очень мало – всего 120 штук. Узнать на дороге Corolla Apex Edition можно будет по индивидуальному черному обвесу с бронзовыми вставками, переднему сплиттеру, окантовке противотуманных фар, боковым накладкам и заднему диффузору. Задний спойлер на багажнике доступен в качестве опции. Покупатели могут приобрести эту модель в трех цветах кузова: Cement в сочетании с крышей Black Sand Pearl, Super White с Black Sand Pearl и просто в цвете Black Sand Pearl. Внутри Corolla SE Apex Edition получает высококачественную тканевую обивку, в то время как XSE Apex Edition имеет черную тканевую обивку с отделкой SofTex. Последний вариант также добавляет подогрев передних сидений и 8-позиционное регулируемое сиденье водителя с усиленной поясничной опорой. Все цены на модельный ряд Toyota доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».