Toyota Corolla получила спортивную модификацию Apex Edition - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Toyota Corolla получила спортивную модификацию Apex Edition - «Последние автоновости»


    Второй новинкой Toyota в США после рестайлинговой Camry стала Corolla в исполнении Apex Edition. С этой моделью японцы в очередной раз подчеркивают, что даже Corolla может иметь вполне себе спортивный имидж. Всего будет построено 6000 таких машин.

    Сочетая более агрессивный дизайн с более жестким управлением, пакет Apex Edition можно использовать на SE и XSE. По словам компании, Apex Edition «максимизирует внутренний потенциал высокопрочной платформы TNGA-C, многорычажной задней подвески и 2,0-литрового двигателя Dynamic Force мощностью 171 л.с.». Т.е. мотор для Apex Edition оставили прежним, но других изменений хватает.

    От остальных моделей семейства новая будет отличаться спортивной выхлопной системой с 3,5-дюймовой выхлопной трубой из нержавеющей стали. Подвеска может похвастаться новыми пружинами, которые понижают автомобиль на 15 мм, уменьшают угол крена и обеспечивают более плавные повороты и лучший отклик рулевого управления. Амортизаторы также другие, как и стабилизаторы поперечной устойчивости с повышенной жесткостью. Как подсчитали японцы, с новой подвеской у Apex Edition угловая жесткость улучшилась на 47% спереди и на 33% сзади.

    Toyota Corolla Apex Edition будет ездить на 18-дюймовых алюминиевых дисках, специально разработанных для улучшения охлаждения тормозов (также они на 1 кг легче стандартных). Обновления шасси завершаются специальной калибровкой электроусилителя рулевого управления.

    Вместе с 171-сильным мотором (205 Нм при 4800 об/мин) будет работать либо вариатор, либо 6-ступенчатая механическая коробка iMT. Но машин с «ручкой» будет очень мало – всего 120 штук.

    Узнать на дороге Corolla Apex Edition можно будет по индивидуальному черному обвесу с бронзовыми вставками, переднему сплиттеру, окантовке противотуманных фар, боковым накладкам и заднему диффузору. Задний спойлер на багажнике доступен в качестве опции. Покупатели могут приобрести эту модель в трех цветах кузова: Cement в сочетании с крышей Black Sand Pearl, Super White с Black Sand Pearl и просто в цвете Black Sand Pearl.

    Внутри Corolla SE Apex Edition получает высококачественную тканевую обивку, в то время как XSE Apex Edition имеет черную тканевую обивку с отделкой SofTex. Последний вариант также добавляет подогрев передних сидений и 8-позиционное регулируемое сиденье водителя с усиленной поясничной опорой.

    Все цены на модельный ряд Toyota доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Второй новинкой Toyota в США после рестайлинговой Camry стала Corolla в исполнении Apex Edition. С этой моделью японцы в очередной раз подчеркивают, что даже Corolla может иметь вполне себе спортивный имидж. Всего будет построено 6000 таких машин. Сочетая более агрессивный дизайн с более жестким управлением, пакет Apex Edition можно использовать на SE и XSE. По словам компании, Apex Edition «максимизирует внутренний потенциал высокопрочной платформы TNGA-C, многорычажной задней подвески и 2,0-литрового двигателя Dynamic Force мощностью 171 л.с.». Т.е. мотор для Apex Edition оставили прежним, но других изменений хватает. От остальных моделей семейства новая будет отличаться спортивной выхлопной системой с 3,5-дюймовой выхлопной трубой из нержавеющей стали. Подвеска может похвастаться новыми пружинами, которые понижают автомобиль на 15 мм, уменьшают угол крена и обеспечивают более плавные повороты и лучший отклик рулевого управления. Амортизаторы также другие, как и стабилизаторы поперечной устойчивости с повышенной жесткостью. Как подсчитали японцы, с новой подвеской у Apex Edition угловая жесткость улучшилась на 47% спереди и на 33% сзади. Toyota Corolla Apex Edition будет ездить на 18-дюймовых алюминиевых дисках, специально разработанных для улучшения охлаждения тормозов (также они на 1 кг легче стандартных). Обновления шасси завершаются специальной калибровкой электроусилителя рулевого управления. Вместе с 171-сильным мотором (205 Нм при 4800 об/мин) будет работать либо вариатор, либо 6-ступенчатая механическая коробка iMT. Но машин с «ручкой» будет очень мало – всего 120 штук. Узнать на дороге Corolla Apex Edition можно будет по индивидуальному черному обвесу с бронзовыми вставками, переднему сплиттеру, окантовке противотуманных фар, боковым накладкам и заднему диффузору. Задний спойлер на багажнике доступен в качестве опции. Покупатели могут приобрести эту модель в трех цветах кузова: Cement в сочетании с крышей Black Sand Pearl, Super White с Black Sand Pearl и просто в цвете Black Sand Pearl. Внутри Corolla SE Apex Edition получает высококачественную тканевую обивку, в то время как XSE Apex Edition имеет черную тканевую обивку с отделкой SofTex. Последний вариант также добавляет подогрев передних сидений и 8-позиционное регулируемое сиденье водителя с усиленной поясничной опорой. Все цены на модельный ряд Toyota доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 886
  • 0
  • 16-07-2020, 12:08
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости