Компания BMW провела презентацию своего первого электрического кроссовера iX3. В отличие от некоторых конкурентов, для этой машины не стали разрабатывать отдельную платформу, а построили ее на базе стандартного X3 с его «тележкой» CLAR.
Ждать iX3 пришлось долго: впервые об этом автомобиле стало известно еще в 2018 году на автосалоне в Пекине. Но ожидание того стоило: коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился до 0,29 (в основном благодаря закрытой решетке радиатора, плоскому днищу и сниженному на 7,5 см клиренсу), а дальность хода кроссовера составляет чуть больше 450 км.
В основе iX3 лежит один электродвигатель, передающий мощность на задние колеса, а вот о варианте xDrive с двумя двигателями на данный момент информации нет. Мотор вырабатывает 286 лошадиных силы и 400 Нм крутящего момента и помогает автомобилю набрать первую «сотню» за 6,8 секунды. Немецкий бренд отмечает, что характеристики ускорения электрокара находятся на одном уровне с X3 30i, но имейте в виду, что электронное ограничение максимальной скорости на электрокаре на 180 км/ч.
В паре с мотором работает аккумуляторная батарея на 80 кВт⋅ч (с полезной емкостью в 74 кВт⋅ч), которая поможет SUV проехать на полном заряде 460 километров (по циклу WLTP). Это на 60 км больше, чем было у концепции, а также немного больше, чем первоначальные оценки, сделанные BMW для серийной модели. После того, как батарея будет полностью разряжена, ее можно зарядить на зарядной станции мощностью до 150 кВт до 80% всего за 34 минуты. Согласно BMW, на станции с максимально поддерживаемой мощностью всего лишь 10-минутная зарядка даст кроссоверу пробег примерно в 100 км.
Выход нового автомобиля на рынок запланирован на конец этого года. Производство BMW iX3 наладят в китайском Шэньяне на совместном предприятии BMW Brilliance Automotive. Ценник в Германии – от 68 040 евро.
Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Компания BMW провела презентацию своего первого электрического кроссовера iX3. В отличие от некоторых конкурентов, для этой машины не стали разрабатывать отдельную платформу, а построили ее на базе стандартного X3 с его «тележкой» CLAR. Ждать iX3 пришлось долго: впервые об этом автомобиле стало известно еще в 2018 году на автосалоне в Пекине. Но ожидание того стоило: коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился до 0,29 (в основном благодаря закрытой решетке радиатора, плоскому днищу и сниженному на 7,5 см клиренсу), а дальность хода кроссовера составляет чуть больше 450 км. В основе iX3 лежит один электродвигатель, передающий мощность на задние колеса, а вот о варианте xDrive с двумя двигателями на данный момент информации нет. Мотор вырабатывает 286 лошадиных силы и 400 Нм крутящего момента и помогает автомобилю набрать первую «сотню» за 6,8 секунды. Немецкий бренд отмечает, что характеристики ускорения электрокара находятся на одном уровне с X3 30i, но имейте в виду, что электронное ограничение максимальной скорости на электрокаре на 180 км/ч. В паре с мотором работает аккумуляторная батарея на 80 кВт⋅ч (с полезной емкостью в 74 кВт⋅ч), которая поможет SUV проехать на полном заряде 460 километров (по циклу WLTP). Это на 60 км больше, чем было у концепции, а также немного больше, чем первоначальные оценки, сделанные BMW для серийной модели. После того, как батарея будет полностью разряжена, ее можно зарядить на зарядной станции мощностью до 150 кВт до 80% всего за 34 минуты. Согласно BMW, на станции с максимально поддерживаемой мощностью всего лишь 10-минутная зарядка даст кроссоверу пробег примерно в 100 км. Выход нового автомобиля на рынок запланирован на конец этого года. Производство BMW iX3 наладят в китайском Шэньяне на совместном предприятии BMW Brilliance Automotive. Ценник в Германии – от 68 040 евро. Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».